Найти в Дзене
Наивная сказочница

Варенька (продолжение) глава 2

- …оОО!! КАКИЕ ЛЮДИ К НАМ ПОЖАЛОВАЛИ!!! ВОТ ЭТО СЮРПРИЗ!!! С этого момента во дворе стало происходить просто что-то такое радостное и громкое, смешавшееся в нестройных хор из разных голосов, что Ангелина, не удержавшись от любопытства, высунулась по плечи, опираясь руками о косяк распахнутой настежь двери. Свидетельство о публикации №225031800574 Путеводитель по каналу можно посмотреть здесь Начало. Глава 1. ***** Прошло несколько дней Ангелина вышла из своей комнаты и прошла на кухню через гостиную. Мама в этот момент записывала видео для своего блога. Она сидела на диване, в медицинском корсете, и держала в руках тарелку со свекольным салатом. Подцепив на вилку тёртую свеклу, она рассказывала о каких-то чудодейственных свойствах этого овоща, расхваливая его вкус и пользу. Ангелина прошла бочком, по над стеночкой, через всю комнату, чтобы не попасть в кадр. Кажется, мама её даже не заметила. Придя на кухню, Геля, первым делом, открыла холодильник. На ярко освященных полках обнаружился

- …оОО!! КАКИЕ ЛЮДИ К НАМ ПОЖАЛОВАЛИ!!! ВОТ ЭТО СЮРПРИЗ!!!

С этого момента во дворе стало происходить просто что-то такое радостное и громкое, смешавшееся в нестройных хор из разных голосов, что Ангелина, не удержавшись от любопытства, высунулась по плечи, опираясь руками о косяк распахнутой настежь двери.

Изображение создано нейросетью Шедеврум
Изображение создано нейросетью Шедеврум

Свидетельство о публикации №225031800574

Путеводитель по каналу можно посмотреть здесь

Начало. Глава 1.

*****

Прошло несколько дней

Ангелина вышла из своей комнаты и прошла на кухню через гостиную. Мама в этот момент записывала видео для своего блога. Она сидела на диване, в медицинском корсете, и держала в руках тарелку со свекольным салатом. Подцепив на вилку тёртую свеклу, она рассказывала о каких-то чудодейственных свойствах этого овоща, расхваливая его вкус и пользу.

Ангелина прошла бочком, по над стеночкой, через всю комнату, чтобы не попасть в кадр. Кажется, мама её даже не заметила.

Придя на кухню, Геля, первым делом, открыла холодильник. На ярко освященных полках обнаружился в миске всё тот же свекольный салат, пачка творога и несколько куриных яиц на полке. Так же, в ящиках для овощей, лежали… конечно же, только овощи.

Мама Ангелины после того, как встала на ноги после аварии, увлеклась лакто-вегетарианством. Теперь её продукты – это овощи, в основном сырые, и молочные продукты. И поэтому именно для мамы, набор продуктов в холодильнике сейчас такой, что она может чувствовать себя сытой недели две точно.

Но это мама! А Ангелина, как раз таки, чувствует себя так, словно переживает голод вселенского масштаба.

Ни чем не соблазнившись, девушка закрыла холодильник и огляделась. На столе, в вазе, лежали яблоки. Летние. Из их домашнего сада. Как жаль, что летом, в сезон, когда фруктов изобилие, не возникает такой потребности и сильного желания съесть яблочко, или грушу, или абрикос. Так, от случая к случаю, можно, конечно, съесть парочку штук в день. А вот зимой, когда те же яблоки и груши стоят на рынке, как золотые слитки, тогда-то на фрукты и просыпается зверский аппетит!

Ангелина, развернувшись, вновь заглянула в холодильник, только теперь уже в морозильную камеру.

А сейчас, в летнее время, ей отчего-то ужасно хочется не яблок, груш и салата из свёклы, а… мяса.

Такого, на костре жареного, можно с баклажанами, грибочками, помидорами, и с запечённым картофелем.

Или рыбки хочется. Тоже на костре приготовленной. Или в духовом шкафу.

Но в холодильнике у мамы, кроме замороженных пакетов с зеленью и овощами Геля ничего не обнаружила.

Ни одного стейка из свинины.

Или набора куриных крылышек.

Или скумбрии замороженной.

Ни-че-го такого там НЕТ.

Закрыв теперь уже и морозильную камеру, Геля подошла и взяла с вазочки яблоко. С этим яблоком, прежде с хрустом откусив от его бочка кусок, она вышла из кухни.

Уже у себя в комнате, сидя на кровати и жуя яблоко, обняв руками свои колени, Геля мысленно рассуждала о своей жизни.

Всё конечно, хорошо и замечательно. Мама может капустными и свекольными листьями и крапивой теперь питаться, а я так жить не могу.

А чтобы «жить так, как мне хочется», и «есть то, что мне хочется», мне необходимы собственные деньги. Причём, ОЧЕНЬ СРОЧНО необходимы! Даже нет сил ждать мамину пенсию! Деньги мама получит только в следующий вторник! Это же ещё сколько дней с голоду пухнуть?! Ну уж нет! Я не согласна.

Только вот где их взять, эти деньги, если отец с Ольгой отказали в займе, а бизнесидей пока других у меня нет?

Что же делать?...

ЧТО ДЕЛАТЬ?

Когда в руке от яблока остался лишь огрызок, Ангелина вздохнула так тяжело, как будто на её печах весь мир держится, и сама же ответила на свой мысленный вопрос:

Что делать? Надо снова ехать к отцу, и постараться поговорить с ним без Ольги. Может быть, без неё, он хоть какую-то сумму мне даст? Я ведь должна на что-то жить и чем-то питаться, пока какая-нибудь идея придёт мне в голову! А как она придёт, это идея, если я только о еде всё время думаю?

Решив действовать, Ангелина поднялась с кровати.

Через полчаса, в голубых джинсовых шортах с низкой посадкой на талии, в белом топике и белых кедах на своих длинных и стройных ногах, взбив платинового цвета волосы в пышную «гриву» из мелких кудряшек, и ярко накрасив губы помадой, Геля, вертя колечко с ключами на указательном пальце, отправилась в гараж.

****

И вот уже она - тихая улочка возле парка, на которой расположено кафе «Солнышко».

Но в этот раз Геля решила поступить по-другому. Не так как в тот, первый раз. В этот раз она намеренно проехала мимо кафе, и остановилась дальше, за ним, в том месте, где заканчивался длинный забор дома Ольги и отца, прилегающий к кафе.

Оставив машину под пышным каштаном, Геля перешла через дорогу и подошла к воротам. Ей даже давить на кнопку звонка не пришлось, так как в тот момент, когда она подошла к калитке, она услышала голоса братьев, Ильи и Кирилла, и шум льющейся воды.

Встав на носочки, Геля вытянула шею и смогла заглянуть во двор через верхнюю планку калитки. Со своего места она увидела Илью, со шлангом в руке. Позвав брата по имени, она обратила на себя его внимание, и он сразу же подошёл и открыл для неё калитку.

А там, на ровной площадке, выложенной плиткой, между пышно цветущими в клумбах кустами роз, отец, вместе с Кириллом, устанавливали надувной бассейн, в то время как Илья отмывал со шланга плитку вокруг, и, одновременно поливал розы.

В этом маленьком, уютном дворике, напитанным сладким ароматом роз и испарениями воды, было уютно и красиво.

- Всем привет. – Произнесла Геля, заходя во двор.

- Геля? Привет! Как дела, дочка? – Это спросил её отец после того, как мальчишки тоже поздоровались с Гелей.

- Нормально всё. - Ответила Ангелина, посмотрев на отца внимательным взглядом, а затем добавила тихим голосом, с нотками грусти:

- Папа. Мне с тобой поговорить надо. Наедине.

- Поговорить? Конечно. Пойдём в дом. - Сразу же произнёс участливо отец, а затем добавил, обратившись к Илье и Кириллу:

- Ребята, вы, тогда сами начинайте, без меня. А мы с Гелей скоро к вам вернёмся.

Братья обрадовались тому, что им доверили самостоятельно набрать в бассейн воду, и сразу же сосредоточили всё своё внимание на этом деле, потеряв интерес к тому, о чем же хотят посекретничать Отец с Гелей.

****

И вот уже Ангелина, вслед за отцом, зашла в прохладный коридор дома Ольги, снимая на пороге свои белоснежные кеды. Запах в доме новой жены отца был приятным. Пахло шоколадом и кофе, и ещё каким-то цветочными нотками.

Геля, разуваясь и поправляя волосы, внимательно осматривалась, подмечая всё: и чистейшие, светлые ковровые дорожки на полу, и обои на стенах явно не из дешёвых, и большое зеркало на стене в красивой раме и, и удобную мебель в прихожей, с аккуратными рядами обуви всех четырёх членов семьи.

Как-то так вышло, что братья, после развода родителей, решили жить с отцом, а не с мамой. В дом мамы они забегают не чаще двух-трёх раз в неделю, когда нужна маме от них помощь, а затем вновь возвращаются сюда, в этот дом, пахнущий шоколадными конфетами.

И только отец, рукой показав направление, пригласил Ангелину пройти дальше по коридору, на кухню, как вдруг там, во дворе, стали слышны странные вопли Ильи и Кирилла. Так обычно в художественный фильмах про Дикий Запад орут индейцы. Громко, чуть ли не с улюлюканьем. И понять было невозможно: эти крики – призыв к битве, или эмоции безудержной радости.

- О боже. Что они там не поделили? – Это удивился отец, услышав шум голосов. Вновь возвращаясь к входным дверям, он добавил:

- Подожди, Геля. Я выйду, посмотрю, что у них произош…

И как только отец переступил порог, его голос вдруг резко стал громче и радостнее, и Геля услышала, стоя за его спиной, всё ещё в прихожей дома, такие слова:

- …оОО!! КАКИЕ ЛЮДИ К НАМ ПОЖАЛОВАЛИ!!! ВОТ ЭТО СЮРПРИЗ!!!

С этого момента во дворе стало происходить просто что-то такое радостное и громкое, смешавшееся в нестройных хор из разных голосов, что Ангелина, не удержавшись от любопытства, высунулась по плечи, опираясь руками о косяк распахнутой настежь двери.

А там, сгрудившись в одну общую «кучу-малу», обнимались и целовались отец и братья с Варей и красивым, высоким мужчиной. И всё это приветственное «обнимание-целование» происходило так шумно, весело и радостно, что у Ангелины вдруг возникло неприятное чувство где-то в груди.

Её что-то никто так не встречал. Ни раньше, не сегодня. А на Варе прямо повисли! И отец, и братья. Вроде как звезда мирового масштаба приехала к ним!

И пока Ангелину никто не успел заметить, она воспользовалась моментом, и сейчас внимательно разглядывала младшую сестру, замечая огромные изменения в её внешнем облике.

Да… Варька теперь совсем другой стала... Не жмётся, не сутулится. Уже не тот жалкий «Вареник»…

Платье на ней классное. Ого! Даже без высокого воротника, без длинных рукавов? Ничего себе, прогресс! А ткань какая… Я бы и сама от такого платья не отказалась.

И обувь «зачёт»…

Волосы точно без окрашивания, натуральные, но блестят, как из салона только что.

А глаза светятся, как у кошки в темноте! Видно, что всем довольная, счастливая.

Мм… Замужняя дама теперь Варька. Уже второй раз на пальчике колечко золотое, обручальное носит.

И мужик рядом с ней ничего из себя так. Плечи, рост, улыбка.

- А вы какими судьбами? Как так-то? И не предупредили! Мы бы вас встретили с Ольгой столом накрытым! А вообще - молодцы! Вот это сюрприз! Варя!!Олег!! Как я рад вас видеть! А мы же договаривались на Новый год встретиться? А сейчас только август? - Отец «захлёбывался» радостью от встречи с сестрой и её новым мужем, а Ангелина в душе своей злилась. А всё потому, что…

Как можно любить приёмного ребёнка больше, чем родного?

Отец хоть бы постеснялся так бурно свои чувства проявлять!

Или он забыл, что я сейчас тоже здесь нахожусь, и всё это вижу?

И пока Ангелина наблюдала, и испытывала массу неприятных чувств, муж Вари, пожав отцу руку, радостно объявил:

- А вот так вот! Мы собрались и раньше приехали. Потому что обстоятельства изменились, и в декабре уже точно приехать к вам мы не сможем. Только если вы к нам.

- Да? А почему так? – Спросил отец.

И Олег ему ответил, в этот момент плавным движением руки притянув к себе Варю и обняв её за талию:

- Думаю, вы меня поймёте. Я не могу рисковать здоровьем беременной жены. В холода столько вирусов всяких. Дома она у меня будет сидеть. В тепле и безопасности.

- Серьёзно?! Варя?? – Отец, до глубины души удивлённый такой новостью, дёрнул шеей в жесте восхищения, а затем, широко разведя в стороны руки, обнял сразу и Олега, и Варю, и дрожащим от волнения голосом, произнёс:

- Поздравляю!! Молодцы! Вот это новости привезли вы нам! Вот это подарок! Геля!

Услышав своё имя, Ангелина даже дёрнулась от неожиданности, а когда, уже в следующее мгновение, отец повернулся, и глядя на неё, произнёс:

- Геля! Ты слышала? Я дедом скоро стану! А ты тётей!

И в этот момент все посмотрели туда, куда сейчас смотрел отец: на двери дома, и на неё, Ангелину.

Чувствуя на себе внимательный взгляд глаз мужа Вари, и самой Вари, а так же братьев и отца, Геля, улыбнувшись и встряхнув кудрями, ответила, одновременно красиво выставив одну ногу вперёд, немного согнув её в колене:

- Всем привет! С приездом! Да, я всё слышала. Поздравляю, Варя! Поздравляю, Олег.

- Спасибо. – Ответили будущие родители почти синхронно. И в этот момент, через служебную дверь кафе вышла Ольга. Увидев всех во дворе своего дома, она, широко и радостно улыбаясь, направилась прямиком к Варе, радостно произнося:

- Варенька, с приездом! Вот это сюрприз!

И новая волна радости накрыла всех этих людей, с головой, а про неё, про Ангелину, вроде бы как снова все забыли.

Решив, что с неё достаточно, Геля незаметно зашла в дом, обула свои кеды, и вышла.

Когда отец заметил, что она, проходя мимо Вари и Олега, попрощалась с ними и пожелала приятного отдыха, он спросил:

- Геля? Ты куда это собралась? Пойдём с нами пить чай!

Но Геля, лишь улыбнувшись родителю, и с трудом сдерживая слёзы обиды, ответила ему:

- Нет. Мне идти надо.

- А как же?…

Но Ангелина не дала отцу договорить, и произнесла торопливо:

- Папа, мне сейчас, правда, некогда. Я потом обязательно ещё зайду, и мы поговорим.

Произнеся эти слова, Геля поспешила крикнуть всем «Пока!», помахать ручкой, изображая радушие, а затем исчезнуть за воротами.

Как только калитка за нею закрылась, улыбку с её лица словно ветром сдуло, а слёзы в глазах больно защипали, грозя перелиться через край.

Сев в свой автомобиль, Ангелина тронулась с места. Её сейчас жгла изнутри раскалённым железом обида, и она зло «выплёвывала» слова, рвущиеся наружу:

Никто меня не любит!

Никто!

Ни мама, ни братья, ни отец!

Никому до меня дела нет!

А у этой Варьки всё есть! И любовь моих родителей и братьев! И мужик красавец! И кольцо на пальце! И беременная она!

ВСЁ! ПОЛНЫЙ КОМПЛЕКТ!

А Я? Я?? Кому-нибудь интересно, что у меня в жизни происходит?

Через несколько минут, выговорившись и немного успокоившись, Ангелина, ехала по посёлку.

Домой ей не хотелось. Зато хотелось что-нибудь съесть. На нервах разыгрался просто волчий аппетит!

Решив купить себе чего-нибудь вкусного, вредного и калорийного, и желательно из мяса, Ангелина поехала в торговый центр посёлка, где сосредоточены все местные магазины.

******

Припарковавшись возле одного из продуктовых магазинов Геля заглянула в отделение рядом с панелью управления, в котором обычно хранит мелочь после заправки на АЗС, и выгребла из неё все копейки.

Пересчитав деньги на ладони, девушка теперь была уверена, что на сосиску в тесте, или что-то на это похожее, ей должно хватить. Ещё и на «запить» чем-нибудь останется.

И только Геля, прежде посмотрев на себя в зеркало, и утерев влагу под нижними ресницами, хотела выйти из салона, уже потянувшись рукой к дверной ручке, как её взгляд притянулся к фигуре молодого мужчины.

Этот мужчина, открыв дверь магазина, выходил из него с тремя большими и пухлыми пакетами с продуктами.

А у кого-то деньги есть… Не то, что у меня.

С трудом оторвав взгляд от покупок мужчины, Геля крепче сжала мелочь в ладошке, а затем подняла свой взгляд, что бы узнать, кто же из селян такой «богатенький Буратино»?

И когда взгляд её глаз, поднимаясь медленно выше ног мужчины и пакетов с продуктами достиг лица молодого человека, Ангелина потрясённо прошептала, узнав своего бывшего жениха:

- МАКСИМ!?

А Максим, тем временем, даже не смотря в её сторону, подошёл к крутой такой иномарке, открыл багажник, засунул в него пакеты, а затем сел за руль, и… уехал в сторону дома своих родителей, мигнув задними габаритами.

А Ангелина…

Посидев с минуту в каком-то тихом шо***ке ( Максим выглядит шикарно, и красив, как и прежде; возмужал, раздался в плечах и груди), удивлённая встречей с бывшим женихом (Геля была уверена, что он давно не живёт в посёлке), как в замедленной съемке высыпала копейки обратно в «копилку», а затем, развернувшись, поехала в сторону своего дома.

И всё то время, пока она была в пути, ей не давали покоя вот такие мысли:

Интересно… Максим приехал в гости к родителям?

Или он, как и я теперь, тоже в посёлке живёт постоянно?

*****

БЛАГОДАРЮ ВАС ЗА ПРОЧТЕНИЕ!!! ЗА ВНИМАНИЕ!! ВСЕМ ДОБРОГО ВЕЧЕРА, МОИ ДОРОГИЕ))

ПРОДОЛЖЕНИЕ Глава 3