*ЦКАД, М-12 «Восток» и Южно-Лыткаринская автодорога (ЮЛА) Ключевым плюсом строительства складских объектов вдоль платных автодорог является сокращение логистических затрат и расширение географического доступа для межрегиональных игроков. Но является ли это единственным фактором для решения о строительстве? ➡️В новом отчете аналитики CMWP проанализировали, что 12% (621 тыс. кв. м) от общего объема проектов в стадии строительства с заявленными датами ввода в эксплуатацию в период 2025-2027 гг. будут построены вдоль ключевых платных автодорог. Для сравнения: за период 2023–2024 гг. новое строительство вдоль ключевых платных автодорог классов A и B в Московском регионе составило 225 тыс. кв. м. ❓Какое значение для складского рынка имеет каждая из ключевых платных автодорог? ❓Какому формату девелоперы отдают предпочтение? ❓Всегда ли запуск платных дорог влечет увеличение объемов логистических комплексов вдоль трассы? На эти и другие вопросы ищите ответы в нашем новом отчете: «Новые платные
Значение платных дорог* для складского рынка Московского региона.
17 октября17 окт
46
1 мин