Найти в Дзене

"Беспроводной троллейбус": Ярославль первым в России тестирует чудо-технику.

Оглавление

Будущее на улицах: В Ярославле тестируют троллейбус, который не боится отключений электричества

Представьте себе троллейбус, который в любой момент может «отвязаться» от проводов и продолжить путь как обычный автобус. Это не фантастика, а новая реальность ярославского общественного транспорта. На городские маршруты выходит для испытаний уникальный низкопольный троллейбус «КАМАЗ-62825» с функцией автономного хода. Губернатор Михаил Евраев лично сообщил о старте этого пилотного проекта.

Революция на колесах: 30 км полной свободы

Главная «фишка» новинки, которая кардинально меняет представление о троллейбусе, — это впечатляющий запас хода до 30 километров без подключения к сети.

Что это дает ярославцам?

  • Никаких простоев: Троллейбус не встанет из-за временного отключения электричества или ремонта на линии.
  • Гибкость маршрутов: Теперь транспорт может заезжать в новые районы и следовать по участкам, где нет контактной сети, без масштабного и дорогого строительства проводов.
  • Надежность: Пассажиры могут быть уверены, что доберутся до точки назначения даже в нештатной ситуации.

Тестовый месяц: как будут оценивать новинку?

Как и любому новичку, троллейбусу предстоит пройти проверку на прочность. Сначала машина пройдет предпусковую подготовку на предприятии «Яргорэлектротранс», а затем отправится на обычные городские маршруты.

«В течение месяца специалисты будут оценивать работу троллейбуса в реальных условиях, — подчеркнул Михаил Евраев. — Если испытания пройдут успешно, рассмотрим возможность закупки таких машин для региона».

Это значит, что уже скоро ярославцы не только увидят новый транспорт на улицах, но и смогут напрямую повлиять на будущее городской мобильности, оценив его комфорт.

Не только умный, но и комфортный

Пока пассажиры оценят просторный низкопольный салон, облегчающий посадку мамам с колясками и людям с ограниченными возможностями, водители будут наслаждаться почти космическим технологичным местом.

Их рабочее место оснащено:

  • Эргономичным креслом с пневмоподвеской, смягчающей тряску.
  • Регулируемой рулевой колонкой и мультирулем для индивидуальной настройки.
  • Цифровой панелью приборов с ЖК-монитором, который отображает всю ключевую информацию о работе систем.

Ярославль становится одним из пионеров в внедрении передового электротранспорта. Успех этого эксперимента может открыть новую главу в истории городского транспорта не только региона, но и всей страны.

Хотите быть первыми, кто узнает о результатах испытаний и других новостях из мира городского транспорта?

Подписывайтесь на наши новости и обсудим будущее Ярославля вместе!