Найти в Дзене
NaAvtotrasse.ru - тот самый журнал

Alfa Romeo 4C Collezione GT «Nicola Larini»: лимитированная версия в золотых тонах с данью легенде DTM

Сегодня была представлена лимитированная версия Alfa Romeo 4C Collezione GT “Nicola Larini” 2026, посвящённую триумфу Николы Ларини и легендарной победе Alfa Romeo 155 V6 TI в DTM 1993 года. Эта спецсерия — не просто дань памяти гонщику, но и напоминание о славных страницах итальянской марки в немецком туринге, где Alfa Romeo дважды становилась лучшей среди производителей. Читать на сайте: Alfa Romeo 4C Collezione GT «Nicola Larini»: лимитированная версия в золотых тонах с данью легенде DTM Внешне автомобиль сохранил узнаваемые черты классической 4C: стремительный силуэт, двухдверный кузов-купе и карбоновый монокок. Передняя часть украшена фирменной “треугольной” решёткой с интегрированным логотипом, а фары без корпусов придают облику спортивную агрессию. Особое внимание привлекает окраска: белоснежная передняя панель эффектно контрастирует с золотистым кузовом, вдохновлённым оттенками Giulia GT 70-х годов. На переднем крыле — традиционный четырёхлистник Quadrifoglio, символ гоночных к

Сегодня была представлена лимитированная версия Alfa Romeo 4C Collezione GT “Nicola Larini” 2026, посвящённую триумфу Николы Ларини и легендарной победе Alfa Romeo 155 V6 TI в DTM 1993 года. Эта спецсерия — не просто дань памяти гонщику, но и напоминание о славных страницах итальянской марки в немецком туринге, где Alfa Romeo дважды становилась лучшей среди производителей.

Читать на сайте: Alfa Romeo 4C Collezione GT «Nicola Larini»: лимитированная версия в золотых тонах с данью легенде DTM

Внешне автомобиль сохранил узнаваемые черты классической 4C: стремительный силуэт, двухдверный кузов-купе и карбоновый монокок. Передняя часть украшена фирменной “треугольной” решёткой с интегрированным логотипом, а фары без корпусов придают облику спортивную агрессию. Особое внимание привлекает окраска: белоснежная передняя панель эффектно контрастирует с золотистым кузовом, вдохновлённым оттенками Giulia GT 70-х годов. На переднем крыле — традиционный четырёхлистник Quadrifoglio, символ гоночных корней Alfa Romeo. Колёса — 18-дюймовые, с десятью матовыми золотыми спицами.

Задняя часть также выполнена в фирменных цветах, с небольшим спойлером и круглыми фонарями. Центральный двойной выхлоп и диффузор подчёркивают динамичный характер модели. В салоне преобладают чёрный и золотой цвета, прострочка подчёркивает премиальность отделки, а на спинках сидений вышита подпись Николы Ларини. Такой интерьер создаёт атмосферу настоящего спортивного автомобиля.

Технически 4C остаётся верен себе: среднемоторная компоновка, задний привод, турбированный 1,75-литровый мотор на 240 л.с. и 350 Нм, шестиступенчатый “робот” TCT с двумя сцеплениями. Разгон до “сотни” занимает 4,5 секунды, максимальная скорость — 258 км/ч. Эта Alfa Romeo — не просто коллекционный экспонат, а настоящий драйверский спорткар, созданный для эмоций на дороге и треке. (фото: Alfa Romeo)

Популярные статьи:

-2