Говорят, они придумали новый жанр в театре. Сами и говорят. Роман Шаляпин и Айнур Сафиуллин. У них есть актёрская школа, где новый жанр «невербатим» оттачивается в формате упражнения. Есть вербатим (или документальный театр), а есть невербатим, который появился потому, что педагогам не хотелось идти традиционным путём. Так и появились воображаемые интервью героев или реальной личности со зрителями. Артист как проводник добавляет в эту «кашу» свою ложку «масла». И вот новый жанр появляется на сцене. «Кстати театр» так и назвал свою первую постановку — «НЕвербатиМЫ». «Вначале это идёт лабораторная работа, выбор фактуры, затем путь к чистому тексту, монологу персонажа, ― объясняет режиссёр в интервью «Театральному журналу». ― Есть актёр, у него что-то болит, он о чём-то думает, но не может это проговорить, отрефлексировать. И тогда появляется персонаж, который помогает ему справиться с болью. Актёр может как бы передать, делегировать персонажу свою боль. Внешняя схожесть здесь, конечно, н