Найти в Дзене

Техника "ВНУТРЕННИЙ ДИАЛОГ

Техника "ВНУТРЕННИЙ ДИАЛОГ"

Внутренний диалог — это техника, которую можно использовать, чтобы оспорить эти иррациональные убеждения и развить более здоровые мысли, что приведет к более позитивному внутреннему диалогу. Это способ для людей справиться с негативными сообщениями, которые они посылают сами себе.

Человек может использовать два типа внутреннего диалога: позитивный и негативный.

На внутренний диалог может влиять то, что другие люди (например, родители, учителя, сверстники) говорят о человеке.

Когда люди используют позитивный внутренний диалог, у них гораздо больше шансов сохранить мотивацию для достижения своих целей.

Негативный внутренний диалог часто обречен на провал и мешает клиентам стать лучше и добиться успеха, потому что в нем преобладают пессимизм и тревога.

Используя внутренний диалог, чтобы изменить свое абсолютистское мышление, клиенты могут получить больший контроль над ситуациями. Негативный внутренний диалог человека не всегда вреден для здоровья, потому что иногда он помогает человеку распознать рискованную ситуацию. Важен баланс между позитивным и негативным внутренним диалогом.

Прежде чем обучать клиента технике внутреннего диалога, профессиональному консультанту сначала полезно поработать с клиентом,

чтобы выработать у него позитивное отношение к внутреннему диалогу и себе самому.

Чтобы повысить эффективность, профессиональному консультанту необходимо знать, в каких типах негативного внутреннего диалога участвует клиент, как часто происходит негативный внутренний диалог и какие типы ситуаций вызывают негативный внутренний диалог.

Можно предложить клиентам носить с собой специальные карточки для записи любой самокритики. Эта карточка предоставит профессиональному консультанту ценную информацию, а также может помочь клиенту понять чувства, которые вызывает самокритика. Для профессионального консультанта важно помочь клиенту понять основу его убеждений.

Как только клиент осознает причину, по которой он использует негативный внутренний диалог, профессиональный консультант может

помочь клиенту сформулировать возражение: утверждение о себе, противоречащее исходной мысли. Наиболее эффективные

возражения оспаривают иррациональное убеждение, не противореча

ценностям клиента.

Хотите больше узнать техник для работы с клиентами?

Приглашаем на программу "ПРАКТИЧЕСКИЙ ПСИХОЛОГ", который будет полезен для всех желающих освоить профессию психолога-консультанта.

Старт : 30 ОКТЯБРЯ 2025 г.

Формат: видеолекции, практикумы, онлайн-тренинги в zoom, демонстрационные сессии, супервизии, отработки навыков.

Продолжительность обучения: 1 год 6 месяцев.

По завершению обучения: диплом о профессиональной переподготовке с присвоением квалификации «Психолог-консультант», правом ведения нового вида деятельности и гарантированный выход в практику!

Подробности и регистрация: https://eippp.ru/kpp

📞 Служба ЗАБОТЫ ЕИППП: +7 980 150 5577 telegram.