Не по-детски про тапочки. Tap-to-Trust.
Точно знаю, что на меня подписаны отельеры…это мысли в слух от пользователя в индустрию гостеприимства… потому что тапочки я не проектирую, но активно использую.
Итак начнем с цифр, за прошлый год я провела 110 ночей вне стен своего дома, однако много “путешествую”…
Тапочки это первый тактильный контакт гостя с номером. Они формируют ощущение «обо мне заботятся» за 3 секунды, влияют на оценку «value for money» и если они не качественные или еще того хуже, их нет, однозначная мысль “на мне экономят”, это ощущение протянется на весь отель…
за 110 ночей я уже просто гуру “этих” тапочек и моя часть коллекции на фото, да-да, собирала для эксперимента на год…
Что выбирать (очень короткий гайд)
🔹Материал верха
Велюр/флис - «мягко с первого касания». Да.
Вафельный/махровый хлопок, сохнет быстро, но ощущается «спа-одноразкой». Скорее нет.
Лён/бамбук - модно и прохладно. Осторожно: не все поймут.
🔹Модель
Открытый нос - прохладно, мало уюта, вечно нога вылетает. Нет
Закрытый нос - теплее, «обняли и приласкали»
🔹Палитра
База: белый/молочный
Премиум: мягкий графит, миндаль (фото-дружелюбно)
🔹Подошва
Тестируйте на мокрой плитке. Скользко = опасно (особенно с душем без дверей)
🔹Упаковка
Мягкие одноразовые мешочки гость забирает, природа не страдает.
тапочки это уже якорь фоточек, гляньте сколько в социальных сетях фоток ножек в тапочках…
первый KPI тактильного доверия.
P.S. Халаты тоже в списке тактильных героев. 🩴