Существует наблюдение, в котором говорится, что большинство страниц вашего сайта, которые получают органический трафик, находятся ближе всего к «тематическому центру» вашего сайта в семантическом векторном пространстве. Мы регулярно проводим аудит семантического контента, в ходе которого мы отображаем каждую страницу сайта в векторном пространстве, используя встраивания для определения основных тем каждой страницы. При этом, для каждой страницы мы: 1. Создаем векторные встраивания на уровне страницы путем усреднения всех частей контента на странице.
2. Рассчитываем «центр сайта» путем усреднения всех рассчитанных встраиваний страниц.
3. Накладываем данные Google Search Console, чтобы увидеть, какие страницы на самом деле привлекают трафик. 1. Страницы, ближайшие к центру сайта (красная звезда на скриншоте) являются страницами, получающими органический трафик от Google.
2. Чем дальше вы удаляетесь от центра (см. желтый, оранжевый, красный цвета), тем меньше страниц, как правило, получаю