Найти в Дзене

Финализирую проект по постановке отдела продаж и развитию каналов лидогенерации с Владивостокской Шинной Компанией «Альянс-Импорт

Финализирую проект по постановке отдела продаж и развитию каналов лидогенерации с Владивостокской Шинной Компанией «Альянс-Импорт».Финализирую проект по постановке отдела продаж и развитию каналов лидогенерации с Владивостокской Шинной Компанией «Альянс-Импорт».

Большое спасибо Светлане и Артему за приглашение в проект и доверие - я получил бесценный опыт!

1️⃣5️⃣ Пятнадцатая по счету отрасль, в которой мне посчастливилось работать. И да, наш накопленный багаж сработал на все сто. Результатами я остался доволен. Что лишний раз доказывает, что специфичной специфики отрасли не существует ни в одной отрасли бизнеса.

Наверное, за исключением разве что строительства атомных реакторов и продажи самолетов 😂 .О воронке продажи самолётов, к слову у меня информация из первых рук менеджера по их продаже!

Как говаривал Михаил Жванецкий:

«Везет тому, кто везет. Но чтобы везти, надо иметь что везти.»

А везли мы около года большой объем работы. Компания прошла огромный путь: от перехода на новую 1С УТ, создания нового отдела продаж для филиала в ЮФО до внедрения CRM и подключения целого арсенала цифровых инструментов для привлечения и обработки трафика для всей филиальной сети.

И здесь я не могу не выразить огромную благодарность и признательность команде ВШК Альянс-Импорт. Принять все инновации — это всегда вызов, стресс и еще много чувств, о которых сотрудники чаще всего умалчивают...

Хочу отметить прекрасную работу менеджеров компании — Сергея Коробова и Анатолия Кожевникова. Эти ребята, обладая колоссальным опытом в грузовых шинах и очевидно твердой психикой, стойко прошли через все наши эксперименты. Благодарю за поддержку Исполнительного директора Дениса Назарова.

Их подход напомнил мне слова Фаины Раневской:

«Я не умею выражать сильных чувств, хотя могу сильно выражаться».

Как и в любом серьезном деле, без проверенных подрядчиков ничего бы не вышло.

Результатов мы добились при непосредственном участии:

🔜 Алексея Паньшина, закрывшего вопросы по SEO и не только;

🔜 Дмитрия Вербнякова, обеспечившего рекламную кампанию в Директе и ВК;

🔜 Станислава Костина, упаковавшего более 2400 объявлений на Авито и Дроме.

🔜 Ну и конечно ребят, внедривших ИИ, разработавших сайт ВШК и Инсайт-Авто, тех кто помогал с контентом и площадками, сервисами и ресурсами, но их имена я оставляю скрытыми (их более 20-ти), чтобы у вас был повод спросить у меня совет. 😉

Оркестр из солистов! Не помню кто сказал:

«Ну что, братцы, будем работать? А то мне за вас краснеть»

Краснеть мне не пришлось.

Моя задача на ближайшие две недели — структурировать, аккуратно упаковать и передать все инструменты, пароли, явки, концепции и планы развития руководителям Краснодарского филиала, Артёму и Светлане Хаустовым.

Кстати, с ними мы год назад записали отличный подкаст, еще до того, как ребята позвали меня в проект.

Не видели и не лайкали? Как вам не стыдно! Срочно смотреть:

Бизнес с Китаем во времена СВО -Как ВШК «Альянс-Импорт» развивает филиальную сеть по продаже грузовых шин марки Annaite в России (https://vkvideo.ru/video2779189_456239590)

Желаю команде ВШК «Альянс-Импорт» выдержать конкуренцию, экономические потрясения на падающем рынке и удержать лидирующие позиции в своем сегменте. И, конечно, дальнейшего роста, когда ситуация наладится.

А я выхожу на рынок за новым интересными вызовами на 2026 год. Правда, как говорят: «Хуже нет богатства выбора».

Иду с твердой практикой и новым для себя кейсом по автоматизации обработки лидов с помощью ИИ, интегрированного в Bitrix24. Эта система позволила не раздувать затраты на ФОТ и навсегда избавиться от «мусорных» лидов, обрабатывая заявки 24/7 в соцсетях, мессенджерах и на сайте.

Как сказал Ефим Шифрин:

«Ну вот, вроде бы и всё. А поговорить?»

Если интересно, давайте поговорим в комментариях!

Всем легкой пятницы и квалифицированных Клиентов и Заказчиков! От них, как известно, зависит добрая половина вашего успеха!

Большое спасибо Светлане и Артему за приглашение в проект и доверие - я получил бесценный опыт!

1️⃣5️⃣ Пятнадцатая по счету отрасль, в которой мне посчастливилось работать. И да, наш накопленный багаж сработал на все сто. Результатами я остался доволен. Что лишний раз доказывает, что специфичной специфики отрасли не существует ни в одной отрасли бизнеса.

Наверное, за исключением разве что строительства атомных реакторов и продажи самолетов 😂 .О воронке продажи самолётов, к слову у меня информация из первых рук менеджера по их продаже!

Как говаривал Михаил Жванецкий:

«Везет тому, кто везет. Но чтобы везти, надо иметь что везти.»

А везли мы около года большой объем работы. Компания прошла огромный путь: от перехода на новую 1С УТ, создания нового отдела продаж для филиала в ЮФО до внедрения CRM и подключения целого арсенала цифровых инструментов для привлечения и обработки трафика для всей филиальной сети.

И здесь я не могу не выразить огромную благодарность и признательность команде ВШК Альянс-Импорт. Принять все инновации — это всегда вызов, стресс и еще много чувств, о которых сотрудники чаще всего умалчивают...

Хочу отметить прекрасную работу менеджеров компании — Сергея Коробова и Анатолия Кожевникова. Эти ребята, обладая колоссальным опытом в грузовых шинах и очевидно твердой психикой, стойко прошли через все наши эксперименты. Благодарю за поддержку Исполнительного директора Дениса Назарова.

Их подход напомнил мне слова Фаины Раневской:

«Я не умею выражать сильных чувств, хотя могу сильно выражаться».

Как и в любом серьезном деле, без проверенных подрядчиков ничего бы не вышло.

Результатов мы добились при непосредственном участии:

🔜 Алексея Паньшина, закрывшего вопросы по SEO и не только;

🔜 Дмитрия Вербнякова, обеспечившего рекламную кампанию в Директе и ВК;

🔜 Станислава Костина, упаковавшего более 2400 объявлений на Авито и Дроме.

🔜 Ну и конечно ребят, внедривших ИИ, разработавших сайт ВШК и Инсайт-Авто, тех кто помогал с контентом и площадками, сервисами и ресурсами, но их имена я оставляю скрытыми (их более 20-ти), чтобы у вас был повод спросить у меня совет. 😉

Оркестр из солистов! Не помню кто сказал:

«Ну что, братцы, будем работать? А то мне за вас краснеть»

Краснеть мне не пришлось.

Моя задача на ближайшие две недели — структурировать, аккуратно упаковать и передать все инструменты, пароли, явки, концепции и планы развития руководителям Краснодарского филиала, Артёму и Светлане Хаустовым.

Кстати, с ними мы год назад записали отличный подкаст, еще до того, как ребята позвали меня в проект.

Не видели и не лайкали? Как вам не стыдно! Срочно смотреть:

Бизнес с Китаем во времена СВО -Как ВШК «Альянс-Импорт» развивает филиальную сеть по продаже грузовых шин марки Annaite в России

Желаю команде ВШК «Альянс-Импорт» выдержать конкуренцию, экономические потрясения на падающем рынке и удержать лидирующие позиции в своем сегменте. И, конечно, дальнейшего роста, когда ситуация наладится.

А я выхожу на рынок за новым интересными вызовами на 2026 год. Правда, как говорят: «Хуже нет богатства выбора».

Иду с твердой практикой и новым для себя кейсом по автоматизации обработки лидов с помощью ИИ, интегрированного в Bitrix24. Эта система позволила не раздувать затраты на ФОТ и навсегда избавиться от «мусорных» лидов, обрабатывая заявки 24/7 в соцсетях, мессенджерах и на сайте.

Как сказал Ефим Шифрин:

«Ну вот, вроде бы и всё. А поговорить?»

Если интересно, давайте поговорим в комментариях!

Всем легкой пятницы и квалифицированных Клиентов и Заказчиков! От них, как известно, зависит добрая половина вашего успеха!