Найти в Дзене
АвтоИстория. AutoStory

Volkswagen Golf VII: Главный хэтчбек Европы

Оглавление

Когда в 2012 году появился седьмой Golf, многие удивились. Немцы сделали машину легче, но просторнее. Сохранили все лучшие черты, но добавили современности. Получился автомобиль, который шесть лет держал первое место по продажам в Европе.

История создания

Инженеры Volkswagen поняли: старую платформу пора менять. Пять лет разрабатывали новую архитектуру MQB. Её главное преимущество — универсальность. На одной платформе теперь можно делать Golf, Passat и даже Skoda Octavia. Экономия для производителя — польза для покупателя.

Технические особенности

Основные изменения: Весь кузов стал легче на 100 кг; Появилась новая линейка двигателей; Улучшили подвеску; Добавили электронных помощников.

Самые популярные двигатели: 1.4 TSI на 125 л.с. — золотая середина; 2.0 TDI на 150 л.с. — для дальних поездок; 1.6 TDI на 105 л.с. — самый экономичный.

text

«Цифры и факты»

⚡ Разгон 1.4 TSI: 9.3 сек до 100 км/ч
💰 Цена в 2013: от 1 100 000 рублей
🎯 Расход 1.6 TDI: 4.5 л/100 км
📦 Багажник: 380 литров

Дизайн и интерьер

Снаружи Golf VII стал более угловатым. Фары уже, решётка радиатора — шире. Узнаётся сразу, но выглядит современнее.

В салоне стало лучше: Мягкий пластик на всех панелях; Эргономичные сиденья; Просторно на заднем ряду; Качественная шумоизоляция.

Базовые версии получили: Кондиционер; Электростеклоподъёмники; 6 подушек безопасности.

Секрет инженеров

Впервые в классе применили лазерную сварку кузова в 120 точках. Это дало идеальные зазоры между панелями и увеличило жёсткость кузова на 15%.

Плюсы и минусы

Что нравилось владельцам: Нескрипящий салон даже через 5 лет; Экономичность двигателей; Комфортная подвеска для наших дорог; Надёжная электроника.

Что разочаровывало: Дорогие оригинальные запчасти; Слабый кондиционер в базе; Выцветающий пластик на панели; Шумные зимние шины.

Судьба на рынках

В России Golf VII покупали: Жители крупных городов (85%); Семьи с детьми (60%); Женщины (45%).

Особой популярностью пользовались версии с 1.4 TSI и роботом DSG — за плавность хода и динамику.

Культурный след

Golf VII стал героем многочисленных тестов и обзоров. Его хвалили за сбалансированность: не скучный, но и не выпендрёжный. Идеальный автомобиль для жизни.

«Вам это может быть интересно»

- Передние крылья сделаны из алюминия
- Задние фонари такие же, как у Audi A3
- В версии GTI стоял механический дифференциал
- На разработку потратили 2 миллиарда евро

Итог и наследие

Golf VII доказал: эволюция лучше революции. Немцы не стали ломать успешную формулу, а просто сделали её лучше. Этот автомобиль установил новые стандарты в классе и до сих пор считается эталоном.

Где сейчас?

На вторичном рынке цены начинаются от 700 000 рублей. За 1 000 000 можно найти автомобиль 2015-2016 года в хорошем состоянии.

Лучше выбирать: С полной сервисной историей; 1.4 TSI или 1.6 TDI; В средних комплектациях.

А у вас был Golf VII? Как он показал себя за годы эксплуатации? Делитесь опытом в комментариях — это поможет другим с выбором!

P.S. Ваша реакция бесценна для нас! Лайк и комментарий — лучшая благодарность для автора! Ваша поддержка помогает нам делать контент еще интереснее.