Любую хорошую идею можно изгадить до неузнаваемости и Х5 тому суперклассный пример.
Короче все же помнят как были простые понятные карточки Пятерочки и Перекрестка. Потом они решили, что начинают принимать карты друг друга и начислять баллы. Ты приходишь в любую сеть с любой картой и проходит скидка и идет начисление.
Но потом, видимо, отделу маркетинга выделили деньги на новые приложения и понеслась...
Выделили столько, что у маркетологов остались свободные деньги и они придумали сервис "ПАКЕТ" вот только не придумали куда его впихнуть и сделали свой сайт на котором ты подключаешь сервис "пакет", но пользоваться им не можешь. К сервису "пакет" ты привязываешь карты, но там нет кодов (ни штрих ни QR). То есть предъявить ты их не можешь. Итак, отдельный сайт для регистрации есть. Но чтобы пользоваться картами этого недостаточно. Для этого после регистрации "в пакете" ты должен идти на другой сайт - х5клуб. Там нет карт. Там есть баланс :)))... Ржака...
Но зато там есть код который долго, неудобно, но можно предъявлять.
А на днях я узнал, что там теперь тоже нет кода :)))
Код есть....ВНИМАНИЕ!...в приложении Пятерочка или Перекресток. Общего нет - выбирай сам какое скачать :)
Код в х5клуб где раньше был код теперь недоступен
:))))
Еще им дали денег на поддержку, которая, ну, мягко говоря не поддерживает" :). Думаю, что они сами в шоке и не понимают как это все работает и зачем это все вообще :))) поэтому и не могут объяснить как и почему нужно где то привязывать карту которая нигде не отображается чтобы потом списать баллы :)))
Я много раз встречал тупых и бездарных маркетологов, но таких я еще не видел никогда. Главная мысль: отдавая маркетинг кому-то следите за адекватностью потому что пользовательская активность от работы туповатых сотрудников сводится на нет