– Валя, пока не приехали, хочешь еще одну историю? – игриво спросила Изабелла. – Спрашиваешь! Разумеется! – Слушай. Я постараюсь облечь ее, скажем так… в форму художественного произведения. Актриса закрыла глаза, помолчала с полминуты, а потом заговорила так, словно читала страницы книги… Пустыня дышала зноем, и это дыхание ощущалось почти физически – волнами сухого, обжигающего воздуха, что поднимались от раскаленных песков. Он плавился над барханами, создавая дрожащее марево, в котором терялись очертания и без того скудного пейзажа. Солнце, беспощадное, слепящее, висело в белесой выси, превращая пески Каракумов в гигантскую сковороду. Съемочная группа фильма «Тринадцать» изнывала от жары, обезвоживания и усталости. Здесь, в самом сердце Туркмении, в 15 километрах от Ашхабада, режиссер Анатолий Фрадкин творил свой первый полнометражный фильм – советский «истерн» о мужестве и стойкости пограничников… – Что такое истерн? Прости, конечно, – поинтересовался Дворжецкий. Изабелла не обидел
Публикация доступна с подпиской
Избранные произведенияИзбранные произведения