Ослепительно яркий кастомный мотоцикл Ducati 821 streamliner доступен всего девяти клиентам по всему миру.
Дизайнерское ателье взяло 821-кубовый двигатель Ducati Testastretta V-twin и поместило его в обтекаемый кузов, создав специальную серию мотоцикла, выпущенную всего девятью экземплярами по всему миру.
Этот сверкающий мотоцикл, названный просто Ducati 821, стоит 44 900 долларов США (3 550 692 руб.) плюс доставка (около 33 344 фунтов стерлингов, 3 524 460 руб.). Он был создан командой Bandit9 под руководством главного дизайнера и основателя Дарила Вильянуэвы из Хошимина, Вьетнам.
Готовый мотоцикл был создан по просьбе коллекционера из Сан-Франциско, который хотел что-то спортивное для езды по местным горным дорогам, что также привлекало бы внимание других мотоциклистов.
Это привлекающее внимание задание было выполнено, и весь мотоцикл был обтянут округлым кузовом, напоминающим обтекатели гоночных мотоциклов 1950-х годов.
В стандартной комплектации он, как говорят, выполнен из гоночного алюминия, но при желании его можно заменить карбоновым волокном.
Изготовленный вручную и на станках, мотоцикл поставляется в двухцветной ливрее, включая полированную переднюю часть – деталь, характерную для многих проектов Bandit9.
Вырезаны секции, открывающие картер двигателя Ducati, а в основании защитного поддона с обеих сторон расположены небольшие овальные отверстия для выхода выхлопных газов. В обтекаемом кузове можно найти светодиодные фары, дневные ходовые огни, указатели поворота и стоп-сигналы.
Заявленная сухая масса составляет 180 кг. Мотоцикл установлен на кованых алюминиевых 17-дюймовых дисках со спортивными дорожными шинами Pirelli Diablo Rosso III. Они работают в паре с двумя 320-миллиметровыми полуплавающими дисками спереди и моноблочными суппортами Brembo. Сзади вы найдете 245-миллиметровый ротор и еще один суппорт Brembo — все они оснащены ABS.
Модель 821 отличается высокой высотой седла — 870 мм, а само сиденье изготовлено из пенополиуретана высокой плотности.
Несмотря на запрашиваемую цену, подвеска остается довольно простой: 43-миллиметровая нерегулируемая вилка Sachs, а также задний амортизатор с регулировкой преднатяга и отбоя.
Тем не менее, учитывая заявленный вес и скромную мощность в 110 л.с., этого должно быть достаточно для нечастых поездок по дорогам, которые многие, вероятно, будут проводить в качестве статичных экспонатов, а не для ежедневных поездок.
Как и в случае с Ducatis, в котором он нашел свое место, восьмиклапанный двигатель размещен в стальном решетчатом шасси и теперь питается от 16-литрового топливного бака. Оба мотоцикла скрыты под новым кузовом, открытыми остаются только односторонний маятник и плоский руль с откидным рулём.
Говорят, что изготовление каждого мотоцикла занимает шесть месяцев после получения заказа. Разработка первой модели заняла больше года.
#мотоновости #мотоновинки #Ducati821