Найти в Дзене

67% россиян хотят, чтобы бренды маркировали ИИ-контент

Сервис онлайн-опросов «Анкетолог» узнал, как россияне воспринимают ИИ-контент от брендов. Судя по результатам исследования, отношение к нему скорее положительное. Делимся самыми интересными пунктами: 🔸 43% положительно воспринимают ИИ-контент от брендов, 47% — нейтрально и только 10% настроены негативно. 🔸 66% хотели бы получать персонализированный ИИ-контент от брендов, причём 69% согласны для этого делиться своими личными данными. 🔸 41% считает, что в будущем ценность реального контента вырастет, треть (33%), напротив, убеждены, что она будет утрачена. Что «выдаёт» нейросеть, как, по мнению респондентов, ИИ повлиял на качество контента и где чаще встречают нейрофото, смотрите в карточках. Надеетесь на новую волну интереса к реальному контенту или так привыкли к нейрогенерациям, что готовы делиться личными данными, чтобы их совершенствовать? Пересчитаемся в комментариях!

Сервис онлайн-опросов «Анкетолог» узнал, как россияне воспринимают ИИ-контент от брендов. Судя по результатам исследования, отношение к нему скорее положительное. Делимся самыми интересными пунктами:

🔸 43% положительно воспринимают ИИ-контент от брендов, 47% — нейтрально и только 10% настроены негативно.

🔸 66% хотели бы получать персонализированный ИИ-контент от брендов, причём 69% согласны для этого делиться своими личными данными.

🔸 41% считает, что в будущем ценность реального контента вырастет, треть (33%), напротив, убеждены, что она будет утрачена.

Что «выдаёт» нейросеть, как, по мнению респондентов, ИИ повлиял на качество контента и где чаще встречают нейрофото, смотрите в карточках.

Надеетесь на новую волну интереса к реальному контенту или так привыкли к нейрогенерациям, что готовы делиться личными данными, чтобы их совершенствовать? Пересчитаемся в комментариях!