Прочитала тут комментарий под прошлой статьей, что "сколько она не ездит в поездах, то проводники всегда весёлые, радостные, улыбаются, собирают в конце поездки благодарности, а у меня...
А у меня всегда "кошмар". 😅
И сначала не хотела писать эту статью. Просто удалила данный комментарий и заблокировала написавшую даму.
Но не выдержала.
Здравствуйте!
Добро пожаловать на канал!
Меня зовут Наталья!
Прежде чем начать обсуждение, пожалуйста, ознакомьтесь с правилами канала. Они размещены в соответствующей статье.
Давайте будем взаимовежливы в комментариях!
Если вам интересно смотреть за событиями в жизни автора, подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые публикации.
Мне 47 лет. Блогу 01.09.25 исполнилось 3 года.
Спасибо за внимание!
Вы ездили со мной, что бы знать какая я в рейсах?
Вот именно такой человек никогда не поймёт всю работу проводника.
Потому что не хочет понимать то, что дано видеть пассажирам - это далеко не всё.
Ей так легче. Думать, что работа проводника лёгкая.
Особенно люди, которые не умеют быть благодарны всегда ищат в ком-то некий изьян.
Потому что она видит только ту сторону, которую мы обязаны показывать пассажирам.
Быть доброжелательными, отзывчивыми, улыбчивыми, готовыми придти в любой момент на помощь.
И никто их пассажиров в вагоне не увидит обратную сторону.
Как иной раз проводник проходит по вагону улыбаясь пассажирам, а потом у него же льюся слёзы за закрытой дверью служебного купе от усталости, от несправедливости, от незаслуженной обиды.
Что улыбка на лице для пассажиров, а не потому что в данный момент реально хочется улыбаться.
Много ли данный комментатор ездит на поездах?
Один, два, три раза в год. Пассажиром. К которому будет применена этика общения)
Кто-то из проводников будет делиться с ней теми реальными эмоциями, которые у них внутри?
Конечно нет. И не захочет и по инструкции не положено.
И кто сказал, что я в рейсах пассажирам не улыбаюсь, не дружелюбна, не готова придти на помощь? 😏
Всё это я проявляю к пассажирам. Разница лишь в том наверное, что я благодарности не хожу собирать по вагону. Мне это не нужно. Пассажиры сами меня благодарят без всяких моих просьб "замолвить доброе словечко".
Только вот от того что видит пассажир в вагоне, он понятия не имеет что такое работать проводником и какие эмоции бывают реальные.
Вы думаете я одна такая?
Вы думаете только у меня "кошмар"?
Те кто работает по 15-30 лет такое иной раз рассказывают о пассажирах и что творили они за их годы работы, что волосы шевелятся...
А новенькие приходят, так там эмоции их не передать.
А тут мадам видит поверхностно работу проводника в редких поездках, и я которая пишет о своей работе, о том что скрыто от пассажиров и думает, что это только у меня так.
Так скажу вам. Либо читайте Блог и знайте, то что от ваших глаз в поездках многое скрыто, что бы понять это наконец.
Либо не читайте Блог, если реальные человеческие эмоции человека, который работает на тяжёлой работе с большим потоком людей - вас так раздражают.
Притом такие эмоции есть абсолютно у ЛЮБОГО человека который много и тяжело работает.
Да есть проводники, работающие по много-много лет проводниками. Они через многие года обрастают некой броней. Научились не реагировать остро. Научились отвлекаться, научились пропускать мимо глаз и ушей что-то.
Только вот выход этих эмоций у них всё равно происходит.
Не на работе.
А дома, в быту, в семье выпускают пар, с коллегами ссоры. Все ищат выход эмоциям, что бы не чокнуться.
А у меня выход эмоциям в блоге.
Лучше буду рассказывать о своих эмоциях в блоге. О том какая эта работа есть на самом деле.
Что бы такие как вы знали, что глаза ваши иной раз вас обманывают. Когда вы смотрите на проводника, который вам улыбается "беззаботно", считая что эта работа легка, весела, с путешествиями.... Да ещё и деньги платят...
***
Ну а рейс продолжается...
Конечно очень большая разница в погодных условиях между Волгоградом и Нижневартовском.
Выезжали, у нас было +10,а туда приехали и - 14. А ночью и того больше.
Дала нам "жару" эта ночка. Мороз под - 20.
У многих замёрзли кипятильники. Отливали их кипятком. 😅
У меня нет, не замёрз. Чуть прихватило, но я за две минуты с этим справилась. Я уже знаю всякие профилактические штучки, что бы не замерзал, а если подмерзнет, то быстро разморозить.
А вот у моей тройки хорошо прям замёрз. Долго размораживали не без моей помощи.
Ломом тоже махать приходилось. Немного, но лёд
Угля сожжено в печи немерено.
Настоящая зима. Со снегом, морозом в пути.
Не знаю почему, но мне нравится зима в рейсах.
Конечно, когда в вагоне все исправно работает. 😅
Это некая своя неповторимая атмосфера, когда за окном вагона снег, мороз, а в вагоне тепло, уютно. За окошками мелькают зимние пейзажи под равномерный стук колёс
Если печь топится углем, то периодически ходишь подбрасывать уголь в печь и смотришь как он трещит и разгорается.
Всё таки огонь это великая сила. Умеючи им пользоваться - он даёт тепло и свет, а не умеючи - может и уничтожить.
Завтра же у меня наверное будет тяжёлый день. Большие посадки. Военных много. Но ничего, как-то справлюсь.
Главное, что эта дорога - уже дорога домой.
Всем здоровья, позитива и доброты на душе!