В Яндексе рядом с товарами появились метки — «ОК-цена», «Ниже рынка» и «Выше рынка». Теперь покупателям будет удобнее ориентироваться при выборе товаров, а для продавцов это новый вызов. Разбираем, кому стоит подготовиться и как это сделать. Теперь поисковик анализирует миллиарды предложений и показывает насколько конкурентна цена вашего товара: Пока что этот фильтр тестируется в категориях «Электроника» и «Бытовая техника». Далее распространится на все сегменты. Новый фильтр делает рынок чуть прозрачнее. Выигрывать будут те, кто умеет быстро адаптироваться. Если ваш интернет-магазин готов гибко управлять ценами и карточками, фильтр станет не угрозой, а преимуществом. А создать интернет-магазин с аналитикой и гибким управлением ценами товаром можно на Адвантшоп — всё нужное уже встроено. Узнать о продукте → https://advnt.ru/d1dopC
Яндекс начал делить цены на выгодные и дорогие: как это повлияет на продажи
16 октября16 окт
5
1 мин