Найти в Дзене
Наивная сказочница

Варенька (Продолжение) глава 1

- Ну вот и хорошо… Тогда хватит плакать… - Успокаивал Олег всё ещё плачущую Варю, гладя её по спине рукою. Почувствовав запах, он кинул в этот момент взгляд на плиту, и точно таким же успокаивающим тоном голоса, как говорил до этого, произнёс: - А у нас с тобой котлеты горят… Ну и пусть горят. Да? Женька же такие любит, чтобы с хрустящей корочкой… Свидетельство о публикации №225031800574 Путеводитель по каналу можно посмотреть здесь Начало. Глава 1. ***** Варя вышла из дома, прошла через просторную веранду, и вышла во двор, держа в руках небольшую миску с мясными обрезками и остатками фарша после мытья мясорубки, смешанным с хлебным мякишем. - Лайка! Лайка, ты где? Собачка мальчика Миши, черно-белого окраса, с острыми ушками, выбежала из-за угла дома, и радостно виляя пушистым хвостом, подбежала к Варе. Получив угощение, Лайка принялась жадно есть, а Варя, сморщив нос, развернулась и зашла обратно в дом. ***** Варю в эти минуты ждёт уборка на кухне и приготовление обеда. И всё бы нич

- Ну вот и хорошо… Тогда хватит плакать… - Успокаивал Олег всё ещё плачущую Варю, гладя её по спине рукою.

Почувствовав запах, он кинул в этот момент взгляд на плиту, и точно таким же успокаивающим тоном голоса, как говорил до этого, произнёс:

- А у нас с тобой котлеты горят… Ну и пусть горят. Да? Женька же такие любит, чтобы с хрустящей корочкой…

Изображение создано нейросетью Шедеврум
Изображение создано нейросетью Шедеврум

Свидетельство о публикации №225031800574

Путеводитель по каналу можно посмотреть здесь

Начало. Глава 1.

*****

Варя вышла из дома, прошла через просторную веранду, и вышла во двор, держа в руках небольшую миску с мясными обрезками и остатками фарша после мытья мясорубки, смешанным с хлебным мякишем.

- Лайка! Лайка, ты где?

Собачка мальчика Миши, черно-белого окраса, с острыми ушками, выбежала из-за угла дома, и радостно виляя пушистым хвостом, подбежала к Варе.

Получив угощение, Лайка принялась жадно есть, а Варя, сморщив нос, развернулась и зашла обратно в дом.

*****

Варю в эти минуты ждёт уборка на кухне и приготовление обеда.

И всё бы ничего, Варя любит готовить, и любит наводить чистоту, но в последнее время запахи сырого мяса вызывают у неё приступы тошноты.

Это всё из-за беременности. Такое состояние является нормой в её положении, и называется токсикозом.

****

Сейчас на дворе конец лета, а они всё так же живут одной большой и дружной компанией в доме Олега, прежним своим составом: Нелля (бывшая жена Копатыча) с сыном Мишей, и с Женей, будущим мужем Нелли, и Варя с мужем Олегом.

Олег подарил сестре Нелле половину своего дома, а в другой половине живут они сами: Варя и Олег.

В ноябре Женя (помощник Олега в распилочном цехе) должен уже закончить отделку в своём новом доме, и тогда они с Нелей сразу распишутся, и переедут на новое место жительства.

Варе, конечно, не очень хочется, чтобы Нелля, Женя и Миша уезжали. Она привыкла к ним, сроднилась душой, и без этих людей Варе будет очень одиноко.

Когда Варя, в один из вечеров, лёжа с Олегом на диване возле телевизора, сказала ему об этом, муж улыбнулся, прижал её к себе, обнял и ответил:

- Не грусти, Варенька. Они же от нас далеко не уедут. Мы также будем видеться каждый день, ведь Женя и Нелля останутся работать в нашем цехе.

Изменится только то, что они будут вечерами уезжать к себе домой. И даже Миша останется учиться в школе, к которой привык. Переводить Нелля сына не будет. Поэтому не только Неллю с Жекой, но и Мишу ты будешь видеть точно пять раз в неделю в нашем доме.

Эти слова немного успокоили Варю, но, видимо, всплески гормонов в организме всё же продолжают действовать на неё, вызывая частую смену настроения.

И Варя, немного успокоившись по поводу переезда Миши и Нелли, все последние дни теперь думает то о своей лучшей подруге Тане и её муже Викторе, то о папе Серёже, его жене Ольге, и о братьях близнецах Кирилле и Илье.

По этим людям она тоже очень сильно скучает, и когда с ними удастся встретиться даже не знает.

До Москвы, где живут семейная пара Таня Скворцова и Виктор Дымов далеко, а до посёлка, в котором живут младшие братья и папа Серёжа со своей второй женой Ольгой, ещё дальше!

А у Олега работа. Некогда ему по гостям кататься.

Вот поэтому и грустит Варя дни напролёт, стараясь не показывать своей грусти мужу, чтобы он за неё не переживал.

****

Наведя порядок на кухне после разделки мяса, Варя налепила котлет и поставила вариться в кастрюле мясо на бульон. Скоро уже наступит время обеда, и к столу соберутся все: муж Олег, Нелля, Миша и Женя. И Варе надо успеть приготовить наваристый борщ и макароны с котлетами на гарнир, с овощной подливой.

Открыв все окна настежь, чтобы по кухне гулял ветерок и уносил с собой резкие запахи еды, девушка продолжила заниматься приготовлением обеда под звуки приятных мелодий, льющихся из радиоприёмника.

В какой-то момент Варя услышала шаги у себя за спиной, и, обернувшись, увидела, что к ней на кухню заглянул Олег. Кинув взволнованный взгляд на настенные часы, а затем вновь посмотрев на мужа, Варя произнесла удивлённо:

- Олег? А ы чего пришёл так рано? У меня ещё ничего не готово. До обеда же ещё целый час!

Олег подошёл к жене, чмокнул её в щёку и ответил, вытягивая шею, словно гусь, и заглядывая на плиту, где сейчас кипел в кастрюле ароматный борщ и жарились на сковороде котлеты:

- А я на минуточку. По тебе соскучился, вот и махнул на всё рукой, и к тебе пришёл. Нельзя что ли?

Варя, услышав ответ мужа, хихикнула:

- Ага! Вижу, как соскучился. Все глаза на борщ с котлетами!

Олег хмыкнул, перевёл взгляд с плиты на жену, такую домашнюю и милую с пальчиками, окрашенными соком свеклы, и всю пахнущую котлетами, и ответил:

- А это я по поручению работников. Женя и Нелля отпустили меня с условием, что я узнаю, что будет у нас на обед сегодня.

- Борщ, котлеты и макароны у нас сегодня на обед. – Ответила Варя Олегу, и продолжила тереть на тёрке свеклу, а Олег вдруг произнёс как-то задумчиво, и загадочно:

- Варя, знаешь, что я тут подумал?

- Что же? - Варя, стоя спиной к мужу, в этот момент продолжала тереть свеклу и улыбалась. Ей было приятно провести пусть даже всего пару минут рядом с Олегом.

Муж редко может вот так найти свободное время и забежать в течение дня в дом, хоть и его рабочее место (распилочный цех) находится во дворе, в нескольким метрах от самого дома.

И Варе сейчас очень приятно побыть рядом с любимым, ведь до конца рабочего дня ещё очень далеко. У Вари даже настроение сразу поднялось, и запахи на кухне не стали казаться для неё раздражающими.

И пока Варя улыбалась, чувствуя себя счастливой рядом с Олегом, он тем временем, продолжил говорить, обняв Варю со спины, и нежно накрыв своими ладонями её ещё совсем плоский животик:

- Какие-то две недели и лету конец... У меня на сентябрь и октябрь заказов много накопилось. Будем работать с Жекой без выходных. А сейчас пока затишье. Вот я и подумал, а не съездить ли нам с тобой в посёлок? Давно мы тестя с Ольгой не видели. Да и братья твои уже скоро в школу пойдут. Когда потом ехать?

Олег всё говорил и говорил, а Варя, от удивления и радости широко распахнув глаза, медленно обернулась в его руках. Дождавшись, с улыбкой на губах, того момента, когда Олег закончил рассказывать «о чём подумал», Варя встала на цыпочки, а затем поцеловала любимого в губы.

Олегу однозначно понравилась такая её реакция на предложение «съездить в посёлок на пару недель», и он, улыбнувшись в ответ, вернул Варе поцелуй. Только его поцелуй был более продолжительным и... соблазнительным.

А когда их взгляды вновь встретились, Варя ответила, сияя глазами, в которых теперь блестели непролитые слёзы:

- Олег! Спасибо тебе! Ты даже не представляешь, как я рада! Я так по ним всем соскучилась! Так хочу всех увидеть! Мальчишек хочу обнять! И папу Серёжу! И Олю!

- Вот и увидишь... Варя? А почему ты плачешь? Ты чего?

Варя к этому моменту, расчувствовавшись, уже рыдала в полную силу.

Варя в жизни очень редко плачет, а тут, словно плотину в душе прорвало. Слёзы льются и льются из глаз, и она ничего не может с этим поделать.

- Не знаю... Они сами! – Шмыгнув носом, ответила Варя, уткнувшись лбом в грудь мужу. А Олег, прижав к любимую беременную жену к себе крепче, и поцеловав её волосы на макушке, произнёс ласково:

- Всё. Успокаивайся, давай. У нас же всё хорошо. Причин плакать нет. Ты скоро всех родных увидишь, всех обнимешь. Завтра выезжаем с утра. Как думаешь, успеем собраться?

Варя, не поднимая головы, кивнула согласно и ответила:

- Успеем.

- Ну вот и хорошо… Тогда хватит слёзы лить… - Успокаивал Олег всё ещё плачущую жену, гладя её по спине рукою.

Почувствовав запах, он кинул в этот момент взгляд на плиту, и точно таким же успокаивающим тоном голоса, как говорил до этого, произнёс:

- А у нас с тобой котлеты горят… Ну и пусть горят. Да? Женька такие любит, чтобы с хрустящей корочкой…

И Варя, в то же мгновение вспомнив о котлетах, с тихим и сожалеющим «ой», кинулась их спасать, легко высвободившись из объятий улыбающегося мужа.

- Ладно. Вернусь через час. - Произнёс Олег, выходя из кухни, и оставляя Варю одну:

- Я пока пойду Жеку обрадую. Скажу, что ты его любимых «чернобровых» котлет нажарила. Целую сковороду!

- Блиин! Ну как я про них забыла?! – В это время сожалела Варя, переворачивая вилкой подгоревшие котлеты. – Хорошо хоть не сильно подгорели...

****

Оставшееся время до обеда девушка проведёт на кухне, чувствуя непривычную лёгкость в теле и радость на сердце.

Скоро! Совсем скоро она увидит и обнимет младших братьев, Кирилла и Илью!

И папу Серёжу, и Ольгу!

И это такое счастье!

Скорей бы завтра! И в дорогу!

*****

Посёлок

Ангелина припарковалась у обочины дороги и зашла в кафе «Солнышко». Сейчас десять часов утра, и посетителей в кафе пока нет. Пользуясь временным затишьем, Ольга, новая жена отца, вышла из-за прилавка, и сейчас сидела за столиком у окна, рядом с мужем.

Отец Ангелины, Сергей Сергеевич Гусев, пил зелёный чай, а Ольга апельсиновый сок. Семейная пара тихо о чём-то вела беседу, коротая время до прихода следующих посетителей.

На улице в это августовское утро уже стоит жара и духота, а в помещении кафе, из-за работающего кондиционера, было прохладно, и приятно пахло свежей выпечкой.

Сразу после открытия кафе, по утрам, у Ольги буквально разметают горячими с прилавков её сдобные булочки и пирожки. А дальше, в течение дня, дети и взрослые заходят к Ольге поесть вкусного мороженого, и выпить прохладительных напитков. Кафе «Солнышко» пользуется популярностью у местных жителей, и бизнес Ольги процветает.

- Привет. – Подойдя к отцу и Ольге, женщине пухленькой и миловидной, произнесла Ангелина, а затем добавила, понимая, что без Ольги отец важных решений принимать сам не будет:

- Можно с вами поговорить?

- Геля! Доченька! Привет! Конечно, можно поговорить! – После этих радостных слов приветствия отец пригласил Гелю присесть к ним за столик. И Ольга, пока Геля занимала свободный стул и усаживалась, спросила её:

- Кофе? Чай? Сок? Что будешь?

- Можно мне зелёный чай.

- Хорошо. - Ольга ушла выполнять заказ, а Сергей Сергеевич, глядя на старшую дочь, спросил, тепло улыбаясь:

- Ты давно в посёлок вернулась? Надолго?

Ангелина вздохнула. Говорить отцу всю правду о том, что её план по поиску рабочего места в городе в должности секретаря какого-нибудь состоятельного бизнесмена, провален, ей не хотелось, но, видимо, придётся. Иначе денег на свою новую мечту ей не раздобыть. Поэтому…

- Я вчера вернулась. Может ты и удивишься, когда услышишь, но я решила остаться в посёлке. Насовсем. В городе сложно найти место с хорошей зарплатой.

В этот момент к столу подошла Ольга, принеся с собой зелёный чай для Ангелины, и вазочку с нарезанным на пласты ореховым рулетом.

- Спасибо. – Вежливо поблагодарила Ангелина жену отца.

Ольга улыбнулась в ответ Ангелине и села на своё место. Да только остаться надолго, чтобы почувствовать в общей беседе у Ольги не получилось. В этот момент в кафе зашли две женщины средних лет, а за ними ещё и забежала ватага ребятишек. Дети побросали свои велосипеды у кафе, и сейчас сгрудились возле прозрачной витрин, выбирая себе сладости.

Ольга вернулась за прилавок, чтобы обслужить клиентов, а Сергей Сергеевич и Ангелина продолжили свой разговор, не дожилась её возвращения.

- Это хорошо, что ты вернулась. – Поддержал решение дочери Сергей Сергеевич. – А куда планируешь идти работать?

Сергей Сергеевич прекрасно понимал, что вернуться на свою должность секретаря в поселковую администрацию Геля не сможет. После развода с сыном Главы, ей туда дорога закрыта. И зная, насколько амбициозная его старшая дочь, Сергей Сергеевич даже представить себе не мог в эту минуту, кем видит себя в посёлке Ангелина.

- Никуда не пойду. Я решила своим делом заняться.

- Да? Отличное решение! А, чем именно? Каким делом? - Сергей Сергеевич весь подобрался и расправил плечи. Ему было очень интересно знать, что же придумала Ангелина.

А дочь, тем временем, отпила глоточек чаю из чайной чашки, и ответила, посмотрев в глаза отцу:

- Папа. Я хочу магазин модной и стильной одежды открыть.

Сергей Сергеевич, услышав о планах дочери, ответил, слегка запнувшись и не очень оптимистично:

- Магазин одежды? Ну, что ж… Дело, конечно, хорошее…

- Какое дело? – Это спросила Ольга, подойдя к столику и опустившись на своё место, где её все ещё дожидался недопитый стакан охлажденного апельсинового сока.

Женщина к этому моменту отпустила всех клиентов, и вновь была свободна.

- Да вот, - Начал объяснять Сергей Сергеевич, - Ангелина хочет открыть магазин модной и стильной одежды у нас в посёлке.

- Да. Хочу. Прям в центре, возле площади. - Подтвердила Геля, а затем добавила:

- Только у меня нет необходимой суммы для того, чтобы закупить первую партию товара.

И пока Ольга с отцом её слушали, ничего не говоря в ответ, Геля продолжила объяснять причину своего сегодняшнего визита, чтобы её идея получила одобрение.

- И у мамы таких денег нет. Вот я и пришла к вам попросить в долг. Обещаю, я постепенно вам всё верну. С прибыли.

Сергей Сергеевич, выслушав просьбу дочери, опустил глаза.

Без жены он такие вопросы решать не может, а Ольга в этот момент, глядя на Гелю, произнесла:

- Геля. Мы за тебя очень рады с папой. Это хорошо, что ты вернулась в посёлок и хочешь начать свой бизнес. Но, думаю, ты спешишь.

Ангелина, слушая Ольгу, в душе сейчас уже кипела от злости.

Судя по такому началу, не займут они мне денег.

Сжав челюсти и сохраняя спокойное выражение лица, Геля в эту минуту делала вид, что слушает жену отца очень внимательно и даже уважительно.

А Ольга тем временем продолжала говорить.

- … У нас в посёлке уже сеть три магазина, торгующих одеждой. С такой большой конкуренцией ты не сможешь хорошо зарабатывать. Что того посёлка? Люди у нас живут от пенсии до пенсии, от зарплаты до зарплаты. Платежеспособность низкая у населения. Ты не подумай ничего такого. Мы с твоим папой не отказываем тебе в помощи, и, конечно же, займём денег.

Говоря эти слова, Ольга посмотрела на Сергея, и он, услышав её мнение, кивнул согласно, показывая, что солидарен.

- Да. Займём. – Ещё раз подтвердила Ольга, вновь посмотрев на Гелю, и добавила:

- Но только не на это дело. Придумай что-нибудь другое. Не спеши. Ты должна занять какую-то свободную «нишу» в посёлке, чтобы твоё дело успешно развивалось.

- Я того же мнения, что и Оля. – Озвучил теперь уже и отец своё мнение. – Не торопись, доченька. Подумай. Осмотрись. Приходи за советом к нам. И как только что-то найдёшь для себя подходящее и перспективное, так мы и финансово тебя поддержим.

*****

Геля вышла из кафе «Солнышко» с идеально прямой спиной. Она попрощалась с отцом и Ольгой, сохраняя улыбку на лице, но в душе у неё всё кипело от злости и негодования. Потому что…

КАКОЕ ЕЩЁ ДРУГОЕ ДЕЛО?? Я БОЛЬШЕ НИ В ЧЕМ НЕ РАЗБИРАЮСЬ КРОМЕ ШМОТОК!

Что мне? Бочку с квасом поставить в центре посёлка и им торговать что ли? Квасом же точно никто не торгует! Или открыть ювелирную лавку? В посёлке такой тоже нет!

Перейдя тихую улицу и сев в свой автомобиль, Геля продолжала негодовать, только уже вслух, не выбирая выражений.

А затем, выдохнув в бессилии и разочаровании, девушка провернула ключ в замке зажигания, и плавно тронулась с места.

Через минуту кафе «Солнышко» осталось далеко позади.

Этот же посёлок. Дом родителей Максима.

Валентина Ивановна приняла лекарство и опустила голову на подушку. Её давление вновь шалит. Причём шалит не шуточно! А ведь ей ещё столько надо переделать дел сегодня!

Это же очень серьёзно! И волнительно!

Потому что уже завтра утром Максим должен привезти домой внука, родившегося в прошлый четверг!

И Валентине надо перемыть полы в доме, и надо с мужем съездить в город, подкупить ещё пелёнок, распашонок, ползунков!

Они позавчера ездили, кое-что купили, но Валентина Ивановна переживает, что мало вещичек у внука. Они ж, дети, какие? Могут за час все пелёнки описать! И что тогда делать? Это хорошо ещё, что сейчас лето. Хоть можно будет быстренько всё стирать и сушить на солнышке. Но запас всё же "приданого" не помешает.

Пожилая женщина улыбнулась своим мыслям, уже представив себя, развешивающей пелёночки, но боль в затылке и тошнота в горле всё же быстро её выдернули из приятных мечтаний, и Валентина, понимая, что таблетка не помогла, позвала мужа:

- Андрюша! Вызови скорую, пожалуйста. Пусть приедут, сделают мне укол от давления.

- Что, Валя? Плохо совсем? Да? - Зайдя в комнату, спросил Андрей Петрович, глядя на жену, лежащую на кровати.

- Да. Голова болит, сил нет. А у меня сегодня ещё столько дел! Пусть уже приедут, сделают мне укол, да я через час человеком буду. Хоть шевелиться начну. Мне полы надо срочно перемыть.

- Ага. Щас! Лежи, давай. Какие полы? - Возмутился Андрей Петрович. - Максим завтра приедет, малОго привезёт, ему помощь нужна будет. А ты сейчас себя загоняешь и потом сляжешь с давлением уже не на один день, и что тогда мы, два мужика, с пацаном делать будем?

Валентина Ивановна прикрыла глаза и замолчала, размышляя.

Правильно муж всё говорит. Мне надо отдохнуть, чтобы быть бодрой и сильной. У малыша ведь мамы нет. Я, бабушка, буду ему за маму. А что толку с такой «мамы», валяющейся по полдня с давлением?

- Вызывай скорую, Андрюша. – Ответила женщина мужу.

****

Вскоре приедет бригада скорой помощи. Медики сделают Валентине Ивановне укол. И она, как только почувствует облечение, сразу же поднимется с подушек, забыв о своих размышлениях, и сама себя подбадривая, направится к ведру и швабре, приговаривая:

- Нельзя дитятку в пыли и грязи встречать! Ничего со мной не станется! Движение – это жизнь! На том свете лежать, да отдыхать будем. А на этом всё успевать делать надо!

****

Благодарю Вас за прочтение, за ожидание, мои дорогие Друзья!

Всех героев вспомнили? 😉

ПРОДОЛЖЕНИЕ Глава 2