Я познакомилась с ним на сайте знакомств. Он показался мне именно таким человеком, которого я ждала: умным, вежливым, умеющим красиво писать и очаровывать словами.
Мы могли часами болтать, и я ловила себя на том, что улыбаюсь, глядя на экран своего телефона, когда перечитывала его сообщения. Он заставил меня почувствовать себя нужной, особенной.Когда он наконец пригласил меня на свидание, я согласилась без колебаний. Мое сердце бешено колотилось, и я тщательно подготовилась: выбрала свое лучшее платье, уложила волосы и нанесла макияж. Я думала, что этот вечер изменит мою жизнь.
Я вошла в ресторан с легкой улыбкой, стараясь выглядеть уверенной в себе. Но как только я увидела его за столиком, все изменилось. Он встретил меня не с радостью и не с теплотой, а долгим презрительным взглядом, скользнувшим по мне с головы до ног. В его глазах были холод и отвращение, как будто он имел дело с чем-то неприятным, а не с женщиной.
Я почувствовала, что у меня дрожат руки, но все равно подошла к столу, стараясь этого не показывать. Впрочем, он даже не пытался скрыть своего отношения.
“Что на тебе надето?” он скривился, разглядывая мое платье. “У тебя все бока торчат, живот виден. Тебе не противно?”
Я застыла, как будто что-то оборвалось у меня в груди.
“Я надела лучшее, что у меня есть”, — тихо ответила я.
Он расхохотался так громко, что все в комнате обернулись, чтобы посмотреть на нас.
“Так это и есть ваше лучшее? Боже мой, тогда я боюсь даже представить, во что одеты остальные.
Я стояла там со слезами на глазах, но он не останавливался:
“Зачем ты вообще мне написал? Как ты думаешь, такие люди, как я, встречаются с такими, как ты? Я скажу тебе прямо сейчас: я не собираюсь за тебя платить. Мне достаточно того, что я увидел тебя лично — и я уже жалею об этом”.
Он говорил громко, резким, ядовитым тоном, намеренно стараясь, чтобы все вокруг его слышали. Его слова били сильнее пощечин. Я не мог понять: был ли это тот самый человек, с которым я проводил ночи, разговаривая раньше? Тот, кто писал о романтике, мечтах и о том, как я ему нравлюсь? Передо мной сидел совершенно другой человек — жестокий и подлый.
“Дорогая, я скучаю по тебе, я хочу тебя увидеть…” — передразнил он меня противным голосом. “И поэтому ты хотела меня видеть? Чтобы я мог смотреть на твое жалкое личико? Мне противно даже сидеть рядом с тобой!”
В этот момент что-то внутри меня оборвалось. Вместо слез появился гнев. Я больше не хотела быть его жертвой.
И неожиданно я сделала то, о чем совсем не жалею.
Мимо прошел официант с подносом, на котором стояла тарелка с дымящимся красным острым том-ямом. Я резко схватила тарелку прямо с подноса и, прежде чем он успел сообразить, что происходит, вылила все содержимое ему на голову.
Раздался визг и вопль, он вскочил, схватившись за лицо, и запах специй и пряных трав наполнил всю комнату. Люди замерли, затем кто-то усмехнулся.
Я выпрямилась, призвав на помощь всю свою гордость, и, глядя на него сверху вниз, холодно сказала:
“Мужчина заплатит за все”.И, подняв голову, я медленно и уверенно вышла из ресторана, оставив его в гидрокостюме, под смех и удивленные взгляды гостей.