Сквозная аналитика — это метод объединения данных из разных источников (рекламных площадок, CRM-систем, сайтов, колтрекинга, сервисов онлайн-продаж) в единую систему. Она помогает отследить путь клиента от первого касания до совершения покупки и оценить эффективность рекламных кампаний. Сквозная аналитика позволяет решать ряд задач: Кому особенно полезна сквозная аналитика Пример. Компания направляет бюджет таргетированную и контекстную рекламу. По отчетам видно, что первый канал дает много кликов, активность пользователей высокая, а у второго все наоборот. Предприниматель решает выключить контекстную рекламу, сосредоточившись на соцсетях. Сквозная аналитика поможет заглянуть глубже и выяснить, что через первый канал активность высокая, но продаж мало, зато второй канал приносит много целевых кликов и продажи с высоким средним чеком. Основная задача при самостоятельном внедрении сквозной аналитики – это сбор и интеграция всех используемых систем, включая CRM, веб-аналитику и другие в е
Сквозная аналитика и ее польза при грамотном использовании
16 октября16 окт
6
3 мин