Призером крупнейшего в России и странах СНГ туристического видеофестиваля «Диво России» стал музей-заповедник «Парк Монрепо». Итоги конкурса подвели накануне в Севастополе. Его цель — рассказать на всю страну о лучших туристических объектах и проектах через уникальный видеоконтент.
Впервые участвовали в подобном конкурсе. В нашей короткометражке мы рассказали о фестивале «Дачные сезоны в Монрепо». Рады, что смогли достойно представить музей, завоевав II место в категории «Короткометражные фильмы о туризме» номинации «Люди и события». Благодарим всех, кто участвовал в нашем проекте!Галина Чернецкая, зам. директора музея-заповедника «Парк Монрепо»
Для участия в фестивале-конкурсе «Диво России» ежегодно присылаются несколько тысяч видеопроектов о туризме. В финал выходит 300 лучших! В минувшем году на ресурсах конкурса и его информационных партнёров ролики и фильмы о России посмотрели более 70 миллионов человек из почти 100 стран мира.