Найти в Дзене

Повышение утильсбора, может, и перенесут, но уж точно не отменят, потому что "фарш назад прокрутиться не может

Повышение утильсбора, может, и перенесут, но уж точно не отменят, потому что "фарш назад прокрутиться не может". Таков лейтмотив программы "Пульс", которую в онлайне делает компания "Автомаркетолог".

Эксперт Борис Беленький, директор по развитию и акционер компании, которая "представляет собой мультибанковскую онлайн-платформу финансирования автомобильного бизнеса", вообще выступил за рост утиля, потому что эта идея "правильная и созидательная".

"Автосборочные мощности внутри России есть, и их необходимо загружать. Это должно касаться в том числе тех, кто будет заниматься поставками комплектующих. Не говоря уже о новых рабочих местах. Рынок станет более понятным для китайских автопроизводителей – они будут фокусироваться на том, чтобы вести переговоры об организации сборочных производств на территории России", - сказал эксперт.

Еще одна интересная мысль, что китайским компаниям придется оптимизировать модельные ряды, чтобы уместить все машины на конвейерах. С одной стороны, очевидно, с другой - об этом ранее как-то не говорилось.

"Сегодня некоторые модели внутри отдельно взятой марки или группы родственных компаний откусывают друг у друга объемы. Но если та или иная компания решит оптимизировать свои модели и при этом снизит их стоимость, это даст им исключительно преимущества. Возможно, некоторые известные "китайцы" хорошо сделали, что вышли сюда с большим количеством суббрендов и моделей. Им удалось, что называется, протестировать наш рынок, узнать, на что клиент хорошо реагирует. И теперь им понятно, что следует в России локализовывать, а что нет", - считает Борис Беленький.

Но это теория. А на практике вчера получили пресс-релиз от компании BAIC, которая делает своеобразный рестарт на российском рынке. Дистрибуцией машин теперь будет заниматься другая компания, а "Автотор" сосредоточится на производстве. Что давно и ожидалось. Но при этом в BAIC отметили, что планируют выпускать все уже локализованные в Янтарном крае модели и добавить к ним новые.

Видимо, какие-то выводы по перспективности актуальной линейки сделать на основании текущих показателей продаж сложно 🙃

Для справки, по данным "Автостат Инфо", за 9 месяцев россияне поставили на учет 1987 седанов U5 Plus, 1314 кроссоверов X7, 556 кроссоверов X55, 535 - X35, 195 - X75, 137 внедорожников BJ40 и 12 флагманских BJ60, старт продаж которых так и не объявляли.

📝 Эксперт Беленький - об утильсборе, законе о такси и прогнозе ключевой ставки

#цитатадня 🇨🇳🇷🇺 #baic

Наш сайт | Канал "Только новости" | Канал "Только видео" | Казахстан