Есть у меня новенькая второклассница. Хорошая девочка, и соображает неплохо. Вот только болтушка ужасная. И так и норовит вместо занятия делать бла-бла-бла.
Я один раз ради интереса (все равно мы уже заканчивали) решила ее не останавливать. И по горячим следам записала.
Получилось примерно так.
– А у меня из карандаша грифель выпал, можно, я выкину? А когда я сюда шла, я не знала, что у вас есть доска, а теперь я знаю, я же у вас целых много уроков хожу. Только у вас не как в школе доска, у вас без мела. А для меня родной язык не английский, а русский, поэтому я на английском не говорю. И я боялась, что сюда приду, а вы будете не на русском говорить, и я ничего не пойму, и что я тогда делать буду. Ой, а что это гудит? Поезд? А почему так долго гудит? И это от него шум? Он так долго едет? Вот я сейчас не говорю по-английски, а потом у вас научусь и буду говорить. Я хочу два часа заниматься. Еще есть другие дети? А это какие дети? А у вас что, расписание, как в школе? А они во сколько ходят?
И это только небольшой отрывок.
Вот думаю. Как бы сделать так, чтобы мне не приходилось постоянно возвращать ее к занятию.
Нет, знаю, мне посоветуют что-то типа:
– А вы в самом начале скажите, что сначала занимаемся, потом, если она будет хорошо заниматься, вы ее послушаете.
Все да, все правильно. Она кивает, соглашается, но ее все равно прорывает. ))))
Так что пока думаю...