«В ближайшее время возможность общения потребителя с живым консультантом станет привилегией» Umnico – это омниканальная платформа для общения с клиентами, которая объединяет в себе функционал мессенджера, чата для сайта, CRM-системы и конструктора чат-ботов. Мы пообщались с Андреем Палагиным, директором департамента маркетинга Umnico, и выяснили, чем платформа выделяется на фоне конкурентов, почему клиенты выбирают именно ее. Также узнали, в чем главная особенность развития подобных систем и как они вообще будут выглядеть в будущем. 🔗 Читайте интервью по ссылке! *** Подписывайтесь на наш Telegram-канал – там вы найдете еще больше полезного контента для бизнеса. А на сайте SoftAdvisor вас уже ждут обзоры популярных сервисов для бизнеса и мнения экспертов.