Hydra (2.9)
Мир сошёл с ума. Я посмотрел фильм и три с половиной минуты после просмотра пребывал в растерянности. Зачем это сняли? Почему? Кому хочет отомстить режиссёр? Ради чего киноделы состряпали этот жидкий кино-паровоз, движущийся по кишечному тоннелю измененного сознания? Как быть, когда хлынет? И что, если дно — это не дно, а просто мир на уровень ниже нашего. И сколько таких уровней мне надо преодолеть, дабы разум воссиял светом истины? Это простые вопросы, но ответы на них не в состоянии дать даже тот, у кого они есть.
О чем фильм, спросите вы? Да ни о чем. Забудьте. Я тут чисто поболтать. Но можно и не чисто, коль есть желание макнуть глаза в ересь. Хотите поговорить о грязном, драгоценные? Ну я вам устрою. Расскажу немного о сюжете данной поделки, созданной на волосатой коленке.
Главную героиню фильма зовут Тиффани. Эту женщину я помню по умопомрачительному фильму "Андромеда: 1883", где она играла владелицу салуна-пососалуна. Не суть, сейчас не об этом. Любите вы слова коверкать. В общем, Тиф пришла в себя где-то явно за городом. Рядом лес, какие-то кусты, река, а немного в отдалении стоит приличный дом, в котором было бы недурно потусить и пожарить шашлыки. Тиффани не помнит о себе практически ничего, кроме имени, и спустя чуток времени после пробуждения перед женщиной появляется её двойник, только в другой одежде, и начинает грузить загадками. Разумеется, Тиф ничего не поняла, плюс рядом ползала здоровенная трехглавая змея, от которой женщина побежала в дом.
В доме Тиффани встретила ещё одну женщину. Когда они заговорили, включилась противная сигнализация, быстро давая понять, что в доме нельзя громко говорить. Это ничего, потому что Тиф и её новая подружка будут общаться записками. Имя нового персонажа не имеет важности, ибо женщина решит выбираться из места, куда попала, и её сожрёт гидра. Та самая трёхглавая тварь, что рыскает по округе.
Какое-то время Тиффани поширомыжится по местным чигирям в одиночку, а потом вернётся в дом и встретит там нового персонажа. То будет крепкий полицейский, которого тоже вскоре съест гидра. А после полицейского будет ещё несколько персонажей. Кого-то Тиф встретит в доме, где респавнится мясо для гидры, а есть ещё парочка героев, что ходят по округе и кажутся теми, кто понимает суть вещей. У одного мужика на лице шарф, а в руках винтовка, а у другого мужчины на башке вялый капюшон, а на поясе ножны с небольшой катаной. По сути, что тот, что этот — оба жалкие люди. Но они кое-что знают о мире вокруг, но не говорят ни о чем прямо, сношая мозг Тиффани нетвердыми загадками.
Ситуацию слегка прояснит темнокожая студентка. Девушка изучала древнегреческую движуху и сказала Тиффани про миф о гидре и суете, что была вокруг этого чудища. По сути, больше студентка не рассказала ничего, и её тоже съели. Какой-то ад. Никому в этом фильме не везёт. Никому, кроме Тиффани. Женщина один раз точно стояла перед гидрой и выжила. Что-то здесь нечисто. На самом деле, тут всё нечисто. Этот фильм — мусор, роясь в котором вы рискуете подцепить мозгового паразита. А ещё данное кино отсылает на второй подвиг Геракла.
Про Геракла можно сказать, что это античный убер-мужчина, который не разменивался на мелких мобов и ходил исключительно на боссов. Немейский лев, Лернейская гидра, загаженные конюшни... Вы понимаете, о чем я. Парень был крут, а солнечный свет, отражавшийся от его мускулов, напрочь выжигал гетеросексуальность из всех в радиусе поражения. Лишь я мог противостоять крутости Геракла, ибо я сам крут. И под это дело я даже был тем, кто писал автобиографию этого невероятного героя. Потом завистники объявили на меня гонения, и мне пришлось бежать, но я помню те времена. Скажу по секрету, Геракл должен был идти на гидру вместе с чуваком по имени Патрокл, но у них сходу не задалось общение. Я поведаю вам, как всё было.
Стоял летний день и не только он. Геракл тусил в своей трехэтажной вилле с кучей девиц, а я попивал вино и фиксировал происходящее на камеру, марку которой не буду говорить, ибо мне не заплатили за рекламу. Идиллию нарушил мужик, пришлёпавший к воротам дома Геракла. Мужик стал звать героя и говорил, что хочет отправиться с ним на подвиг. Геракл вышел и вопросил пришельца:
- Кто ты, воин?
- Патрокл! - возопил гость.
- У кого потрогал? - спросил в ответ Геркулес.
- Патрокл! - снова проорал гость. - Я Патрокл!
- У кого?! - немного на нервах выкрикнул в ответ Герыч.
- Пшёл на.... - гость пнул камень и быстрым шагом ушёл прочь.
Примерно так всё и было. Вы можете не верить, но это не мои проблемы. Я там был. У меня даже фотки остались, но я не могу их вам показать, потому что пока не нарисовал их в нейросети под названием (тут могла бы быть ваша реклама).
Очевидно, вам нравится наблюдать, как я умоляю рекламодателей дать мне денег, но всему приходит конец. Хватит. Настало время закончить рассказ прямиком на лица действующих персонажей. В основном, большая часть попадёт на Тиффани, ибо она с сюрпризом. Знаете, с каким? С мифическим. Дело в том, что среди бомжей, околачивающихся по местному сюжету, есть люди, олицетворяющие героев древней Греции. Про мужика с мелкой катаной не помню, но чудила с винтовкой окажется тем, кто носит имя Алкей. Если верить интернету, то это одно из имён Геракла. А знаете, каким именем сам Алкей назовёт Тиффани? Он назовёт её Ехидной. Сечёте, о чём я? Получается, что Тиффани — это Ехидна, которая в союзе с Тифоном скрафтила гидру. Разве что у гидры вроде девять голов, а у гидры из этого фильма всего три. Недоношенная, видать.
Посмотрев фильм, я нашёл у себя в шкафу книгу «Легенды и сказания Древней Греции и Древнего Рима» и быстренько перечитал второй подвиг Геракла. Там была неслабая битва и довольно зрелищная, хоть и просто описанная. Я это к тому, что Алкей из данного фильма сперва вынес Тиффани чердак из винтовки, тем самым разозлив гидру, а потом герой из той же винтовки снес и само чудище. Вот так просто. Однако в конце фильма показали сцену, в которой Тиффани не только жива, но теперь рядом с ней уже два чудовища: трехглавая гидра и какая-то змея. Алкей куда-то пропал. Видимо, посчитал происходящее бредом, в котором лучше долго не находиться. Такова на сегодня суть вещей. Пока.