«Сырое» — фильм не про вегетарианство. И даже не про сыроедов. Хотя в начале покажется, что сюжет рассказывает именно об этом. Или, как минимум, о фобиях, связанных с кровью, насилием, пост-травматическим синдромом. Вступительная сцена с аварией и следующая сцена в кафетерии, где девочке дают пюре с мясной фрикаделькой, наводит на мысль об ортодоксальных веганах в гастрономически комфортных условиях, при которых человек не добывает пищу в борьбе с природой, а придумывает всё более затейливые варианты для истощения организма. Но «Сырое» — не про веганов и не про отрицание крови, жестокости, тяги к убийству.
Наоборот, «Сырое» про тех, в ком эта тяга живет. Причем живет унаследовано, генетически, институализировано, если угодно. В рамках кинематографической фантазии фильм предлагает множество тем. Люди-хищники в роли ветеринаров — один из ярких образов для социальных конструкций. Второй образ — общество, укрывающее болезненные девиации за фасадом благообразия и традиций. При этом — уже в