«Оно идёт за тобой» — интересный пример подросткового триллера, лишенного типичных поведенческих моделей. За исключением единственной: случайных половых связей. Но избежать данной модели возможности нет, так как преследование, таинственное существо и весь сюжет запускается именно через половую связь. Все остальные подростковые поведенческие модели в фильме отсутствуют. И это хорошо.
Подростки ведут себя спокойно, рассуждают логично, не обижаются, не разбегаются, не истерят. Не прячутся в подвал заброшенного крематория на окраине кладбища, отыскивая безопасное место, чтобы переждать ночку. Подростки держатся вместе и помогают друг другу. Подростки даже обладают определенной рассудительностью, объясняя тем, кто попал в беду, причины происходящего (разумеется, прикрывая собственные шкуры, но все-таки стараясь ответить максимально корректно на любые вопросы). Фильм интересен именно этим спокойствием. Смерть приближается, но неторопливо (чуть быстрее, чем к любому из нас). Убежать от пресле