У нас на Ютуб канале уже был видеовыпуск про автозвук в Chevrolet Corvette С5,
но в кузове кабриолет. На сайте рано или поздно появится ещё и статья
про него. Но там система была более интересной – она была построена по
схеме сложнее. Хотя и в этом автомобиле есть свои определённые плюсы и
интересные решения. К тому же, данная модель сделана в кузове купе, что
немного облегчает инсталляцию.
Я бы назвал автомобиль
историческим по нескольким причинам: одна из них – сама модель, которая
заняла своё определённое место в автомобильной истории. И именно кузова С4 и С5,
на мой взгляд, являются одними из самых удачных и красивых. Вполне
возможно, за счёт «слепых» фар, которыми обладает это авто. Кроме этого,
есть ещё одна историческая отсылка в данном автомобиле – ведь владелец
столь эксклюзивного авто человек не простой, а довольно известный
блогер, который ведёт Ютуб канал по альтернативной истории и наверняка
многим он знаком. И, как Вы понимаете, отношение к этому автомобилю у
творческого неординарного человека всегда будет особенным. Смириться со
штатным плохим звуком он никак не был согласен!
После такого предисловия перейдём к музыкальной системе, получившейся в
этом автомобиле, а также расскажем, почему мы выбрали тот или иной
компонент. В качестве источника звука обычно в такие автомобили ставятся
однодиновые магнитолы, потому что штатная магнитола имеет типо размер
1.5 din, и никакое мультимедийное устройство в 2 din туда просто не
поместится. Но, с учётом того, что владелец – блогер Ютуб, без
мультимедиа в машине обойтись невозможно! Да и в целом, мультимедийные
решения на базе Андроид с оптическим цифровым аудиовыходом являются
очень достойными вариантами с точки зрения качества звука. Поэтому
пришлось немного попотеть, но переделать полностью бороду торпеды
автомобиля и постараться впихнуть туда невпихуемое – двудиновое
мультимедийное универсальное ГУ от Тeyes с оптическим
аудиовыходом типо размером 7 дюймов. Конечно, для этого пришлось
перенести климат контроль, переделать рамку, но ничего гиперсложного не
было. В итоге мы получаем и многофункциональное мультимедийное
устройство, и очень хороший источник звука.
С усилительной и процессорной частью мы решили пойти по очень
интересному пути. Был установлен процессор со встроенным усилителем Helix V-Eight МК2,
сделанный в Германии. Конечно, можно было бы потратить больше на
инсталляцию и поставить вещи посерьёзнее на отдельные компонентах, но
владелец пока что начинающий любитель автозвука, поэтому возможностей
"однокоробочника" Helix V-Eight ему полностью хватает, а
экономия стоимости установки тоже играет роль, ведь для большого
количества аудиооборудования в спортивном купе места не много.
Получается, что за всё усиление и за процессорную обработку звукового
тракта у нас отвечает только один блок, в паре к которому установлен
моноблок FSD Master 600, работающий на сабвуфер в12
дюймов, расположенный в багажнике. Все компоненты разместились за
сиденьями автомобиля в сделанном дополнительно подиуме под
аудиооборудование.
Сабвуферному звену тоже стоит уделить внимание. Багажник этого
автомобиля довольно маленький, поэтому мы решили использовать нишу, где
по идее должна была быть запаска и установили сабвуфер в неё с
направлением вверх. Это нельзя назвать удачным решением, гораздо
эффективнее, если сабвуфер будет играть назад на крышку багажника и уже в
переотражённом виде проходить в салон, но такой роскоши, занимать так
сильно багажник, мы просто не имели, а вариация с корпусом стелс в левой
или правой части крыла не сильно прибавляла бы отдачи. Поэтому мы пошли
по более рациональному и красивому пути – тому, который Вы можете
увидеть в фотоотчёте. А чтобы нам хватало запаса по мощности при таком
расположении динамика, была взята сабвуферная головка от JL, хоть и начальной мощности, но для небольшого купе вполне достаточной.
С фронтальной аудиосистемой всё тоже непросто. Нужно понимать, что
данный автомобиль – пластиковый, а значит, мы имеем определённые
ограничения по установке аудиокомпонентов. Ведь шумоизолировать пластик
возможно, но очень важно знать меру в этой работе и подойти к ней более
досконально. С учётом того, что автомобиль обладает мотором 5.7, который
сам достаточно громкий, да и выхлоп тоже совсем не тихий и не штатный,
нам подошла бы мощная фронтальная система. И фундаментом для неё служат
20-ти см мидбасы Audison Prima AP 8. Эти динамики не
являются лучшими среди 20-ти см мидбасов, но, учитывая саму концепцию
музыкальной системы, они нам очень подходят - ведь они могут играть и
высоко для двадцаток, что будет очень важно для стыковки с 7-ми см
небольшим среднечастотником, и не требовательны по мощности, а значит,
наш процессорный усилитель Helix V-Eight их без труда
раскачает. При этом 20-ти см типо размер даже не очень мощного динамика
даст гораздо большую отдачу, чем любые вариации 16 см.
20-ти см
мидбас в роли фундамента подразумевает, что акустический фронт у нас
будет трёхкомпонентным. В таких автомобилях чаще ставятся двухполосные
системы, но они имеют сильное ограничение по громкости, а это, учитывая
выхлоп, было бы неактуально. Поэтому нет других вариантов, кроме как
устанавливать СЧ/ВЧ динамики на стойки лобового стекла. И здесь тоже
есть определённые нюансы, поскольку на самой стойке есть дополнительный
воздуховод, который не позволяет красиво установить среднечастотник
приличных размеров в 7-10 см. Поэтому нами был взят компактный 7-ми см
среднечастотник STEG MS 30, который очень аккуратно имплантирован в стойки вместе с твитерами German Maestro ET 20,
великолепно их дополняющими и очень компактными. Этот не очень крупный
среднечастотник от СТЕГ имеет ограничение по частотному диапазону,
который он способен воспроизводить вниз, но наши двадцатки,
установленные в этом автомобиле, как раз позволяют играть значимо выше,
чем могут среднестатистические динамики такого размера.
Итак, здесь у нас установлен нестандартный фронт, но он подобран именно
под этот автомобиль с учётом его особенностей и требований, которые мы
выдвигали изначально. И всё это стыкуется между собой наилучшим образом:
среднечастотники не играют сильно низко, но им помогает правильно
подобранный мидбас. При этом они очень хорошо играют верх, поэтому
твитер мы взяли максимально компактный, чтобы минимизировать размеры
стойки. Данный динамик German Maestro ET 20 часто
называют супер твитером, хотя я с этим не совсем согласен, но со своей
задачей он великолепно справляется (да и оригинальное немецкое
производство редко подводит).
Для того, чтобы ещё поднять громкость в этой системе, сзади у нас установлены среднечастотные динамики типо размером 10 см Audison Prima.
Несмотря на свою простоту, они обладают одним преимуществом –
возможностью играть громко, не потребляя значимой мощности. С их помощью
мы не только поднимаем уровень громкости фронтальной аудиосистемы, но и
придаём объём всей нашей новой музыкальной системе. А при правильной
настройке это совсем не рушит музыкальную сцену, которая в этом
автомобиле строится просто великолепно даже на двухполосной акустической
системе, не говоря уже о трёхполоске.
На выходе мы получаем очень бодрую, громкую музыкальную систему, которая
может играть очень драйвово и даже звук выхлопа на высоких оборотах её
не запирает. Запас по громкости достаточен для разумного прослушивания
музыки без вреда для своего здоровья внутри автомобиля (но почки при
желании пробивает). При этом всё сделано гармонично, поскольку испортить
такой красивый автомобиль какими-то "аляпистыми" или слишком большими
стойками было бы неправильно. И работа, выполненная максимально точно,
позволяет получить тот результат, который мы можем увидеть на
фотоотчёте. А клиент этого автомобиля теперь будет интересоваться не
только историческими фактами по устройству мира, но и заново той
специфичной музыкой, которую он слушает - но это уже совершенно другая
история! Ведь хорошая система должна играть одинаково хорошо любые
жанры, что мы всегда и стараемся сделать.
А в том случае, если Вы сами обладаете автомобилем Chevrolet Corvette,
и думаете, какую же музыкальную систему в него можно поставить, то Вы
всегда можете обратиться к нам с Вашим личным техзаданием на своего
красивого коня!
#corvettec5 ##corvettec5tuning ##corvettec5тюнинг ##corvetteшумоизоляция #corvettetuning #corvetteavtozvuk
оригинал статьи взят с сайте buticar.com
https://buticar.com/tpost/701pbyy9d1-avtozvuk-v-istoricheskom-chevrolet-corve
для связи с нами телефон, вотсап, телеграм, макс: +79646499962