Как цвет влияет на восприятие бренда. Когда ты смотришь на логотип или сайт, ты реагируешь не только на слова, но и на цвета. Психика делает это автоматически, неосознанно — и маркетологи этим активно пользуются! Если хочешь создать логотип, сайт, фон, брендбук, красивый пост, да что угодно — ты всегда должен ориентироваться на эту таблицу! Выбирая цвета для своего продукта, ты фактически программируешь восприятие. По сути, цвет говорит за бренд раньше, чем слова: люди не всегда читают текст, но визуальное оформление точно успевают увидеть. 💾Сохрани себе эту таблицу, чтобы использовать её при создании визуала и не промахнуться с посылом. #Бизнес@maxchudov #Маркетинг@maxchudov #Психология@maxchudov