Geely Monjaro — эффектный, модный, технологичный. На бумаге — почти премиум за разумные деньги. Большой кроссовер, мощный двухлитровый турбомотор, платформа от Volvo — ну не мечта ли? И вроде бы да. Но мечта ли это спустя 100 тысяч километров пробега? Всё чаще на форумах, в чатиках владельцев, да и в СТО мелькает один и тот же вопрос: «А сколько реально ходит двигатель Monjaro в наших условиях?» И вот чтобы не гадать, я отправился к проверенному эксперту — дяде Жене, мотористу с 25-летним стажем, который «видел всё» и даже чуть больше. И оказалось — под обёрткой Volvo скрывается мотор с характером… и своими слабостями. Двигатель JLH-4G20TD — это не просто мотор от Geely. Его корни тянутся к Volvo VEA, а значит, у него в генах — шведская инженерия. Алюминиевый блок, чугунные гильзы, цепной привод, турбонаддув, GDI-впрыск — современно, мощно, эффективно. Но... это лишь одна сторона медали. «Да, красивый мотор. Но знаешь, как говорят в народе: красивое — не значит долговечное. Особенно у
Geely Monjaro и его мотор: взгляд опытного моториста — без прикрас
27 октября27 окт
616
3 мин