Для кого изначально разрабатывалась рекламная подписка в Яндекс Бизнес? 💡
Изначально рекламна подписка была направлена на предпринимателей который совмещают работу с бизнесом челочек многорук😂 (таких большинство. Да и я сам такой же). Собственно даже на главной странице подписки Яндекс нам пишет:
Приведёт к вам клиентов, пока вы занимаетесь другими делами
Поэтому и этот инструмент с самого его начала позиционирует себя как запустил, кое как (это база всех кто запускает подписку) настроил и оно работает, это только лишь потом их функционал вырос до рекламы тг каналов, товаров на маркеплейсах и т.д.
Но и вроде как в теории оно должно так работать (иногда и работает только крайне редко). Но тут смотря как оценивать эффективность. Если вы не знаете как едет Porsche то для вас и китайский CHERY будет верхом машиностроения. Все дело кроется в результате и вот вам 2 примера (возможно в 1-м из них вы найдете себя):
1️⃣ У вас есть студия маникюра и вы так же делаете маникюр. Ваша студия находиться не в крупном городе и вы запускаете на себя рекламную подписку и она работает. Все логично, среди ваши конкурентов 90% компаний не занимаются картами и не занимаются контекстной рекламой и конечно благодаря подписке ваша карточка растет и с нее приходят клиенты. ☝ А вот самое важное, что ваша подписка может работать не на 30% мощности а на 100%! И приводить еще больше клиентов и вы уже начнете конкурировать с большими салонами 😎
2️⃣ Ваш бизнес в крупном городе, кругом огромная конкуренция (не важно какая ниша) и вы так же запускаете рекламную подписку но вот только вы не видите эффективности от рекламы совсем. Это нормально, ведь рекламную подписку нужно настраивать правильно так же правильно как и Яндекс Директ но в виду того, что ваш бизнес находиться в конкурентной зоне и у конкурентов так же есть подписка и директ то пробиться среди засилие рекламы конкурентов становиться тяжелее (это может быть и как яндекc бизнес так и директ. Подробнее про аукцион сделал видео). И вот в таком случае рекламную подписку так же надо настраивать грамотно и правильно и только если в 1-м случае можно это сделать немного халатно но я вам такого не говорил, то в регионе с повышенной конкуренцией вам нужно настроить компанию максимально правильно и халатность конкуренты вам просто не простят 🤨
📚 Курс по настройке рекламной подписки Яндекс Бизнес с 0. Научитесь правильно и с первой оплаты настраивать подписку так, что бы она у вас работала и окупалась, подробнее читайте в посте.
🎯 Все о рекламной подписке Яндекс Бизнес: #ПодпискаЯндексБизнес_от_АдоЯ