Найти в Дзене
LUCKY DUCK

Первый шажок в эндуро

Часто бывает, что уже с малых лет по ребёнку можно сказать, что он точно захочет связать свою жизнь с мототехникой и мотоспортом. Именно для таких юных фанатов двухколёсной техники и создан новый Lucky Duck DB20 на колёсах 10/10 2025 года. В целом, внешний вид новинки 2025 года выглядит более привлекательным на фоне аналогичной техники. Модель очень эффектно выделяется своим ярким и агрессивным дизайном: изменённой формой пластика, более широким передним крылом, новой крутой и красочной графикой, которую, вне всяких сомнений, оценят юные райдеры. На мотоцикле установлен надёжный одноцилиндровый четырёхтактный двигатель воздушного охлаждения объёмом 110 см3, который выдаёт 4.7kw/8500 об/мин и максимальный крутящий момент 6,5 Нм/6500 об/мин, чего вполне достаточно для обучения и последующих прогулок по бездорожью. Система подачи топлива представлена карбюратором PZ19, который обеспечивает бесперебойную работу техники в самых жёстких условиях эксплуатации, простоту и лёгкость в обслуживан

Часто бывает, что уже с малых лет по ребёнку можно сказать, что он точно захочет связать свою жизнь с мототехникой и мотоспортом. Именно для таких юных фанатов двухколёсной техники и создан новый Lucky Duck DB20 на колёсах 10/10 2025 года.

В целом, внешний вид новинки 2025 года выглядит более привлекательным на фоне аналогичной техники. Модель очень эффектно выделяется своим ярким и агрессивным дизайном: изменённой формой пластика, более широким передним крылом, новой крутой и красочной графикой, которую, вне всяких сомнений, оценят юные райдеры.

На мотоцикле установлен надёжный одноцилиндровый четырёхтактный двигатель воздушного охлаждения объёмом 110 см3, который выдаёт 4.7kw/8500 об/мин и максимальный крутящий момент 6,5 Нм/6500 об/мин, чего вполне достаточно для обучения и последующих прогулок по бездорожью. Система подачи топлива представлена карбюратором PZ19, который обеспечивает бесперебойную работу техники в самых жёстких условиях эксплуатации, простоту и лёгкость в обслуживании, а также неприхотливость к качеству топлива.

Lucky Duck DB20 оснащён автоматической коробкой передач, что позволит райдерам полностью сосредоточиться на управлении. При увеличении оборотов двигателя колесо будет раскручиваться всё быстрее и быстрее, поэтому байк на автомате – самый простой и удобный вариант для первых тренировок. У юных пользователей, как правило, достаточно быстро получается освоить управление на автоматической трансмиссии, а это даёт больше шансов не бросить начатое на полпути, ведь все мы хотим, чтобы ребёнок добился хороших результатов в любом занятии, ну или, как минимум, получил бы удовольствие от тренировок. Поскольку мини-мотоцикл предназначен для самых маленьких, он оборудован только электростартером без кик-стартера для простоты запуска. Конечно, нельзя забывать, что дети должны заниматься в специальной защитной мотоэкипировке.

-2

Подобно взрослым моделям эндуро, рама Lucky Duck DB20 выполнена из хром-молибденового сплава и является собственной разработкой. Пластик – также собственной разработки компании. Подножки и маятник выполнены из стали.

Вес этого аппарата – всего 53 кг. Его длина составляет 1370 мм, ширина – 630 мм, высота – 840 мм, колёсная база – 970 мм, высота по седлу – 620 мм.

Руль у мотоцикла – 22-ой алюминиевый. Посередине установлена фирменная подушка обновлённого дизайна с логотипом Lucky Duck для безопасности ребёнка. Грипсы у этого минимотоцикла имеют надежный зацеп, что позволяет не скользить рукам райдера. На левой ручке руля расположены кнопки старта-стопа двигателя. Также на этой модели предусмотрен замок зажигания, чтобы ребёнок не мог запустить двигатель без присмотра взрослого.

-3

Lucky Duck DB20 оснащён телескопической вилкой, траверсы изготовлены из литой стали. Сзади установлен моноамортизатор. Подвеска является регулируемой, ведь регулировки на первых порах особо нужны для настройки под вес ребенка. Настроенные в штатном режиме надёжные, простые амортизаторы дают плавный ход и прекрасно отрабатывают неровности на бездорожье. Минимотоцикл обладает достаточно большим клиренсом в 160 мм.

Этот питбайк оснащён крепкими 10-дюймовыми колёсами с стальными ободами, обутыми в покрышки с внедорожным рисунком протектора. Весь цепной привод защищён специальным кожухом для безопасности маленького райдера.

-4

Купив этот мотоцикл ребёнку, вы можете не волноваться за эффективность замедления и остановки – у данной модели надёжные дисковые гидравлические тормоза, такие же, как у взрослого эндуро-мотоцикла. Кроме этого, в модели 2025 года инженеры доработали тормозную систему и оборудовали питбайк тормозными дисками увеличенного диаметра, а это значит, что тормоза стали ещё эффективнее и надёжнее, что является важным фактором безопасности для ребёнка.

Важный момент в модели 2025 – увеличенный объём топливного бака, который теперь рассчитан на 4 литра, так что юному райдеру можно будет ещё больше тренироваться на одной заправке.

Подводя итоги, можно с уверенностью заявить, что питбайк Lucky Duck DB20 – это идеальный вариант для самых маленьких райдеров – которые делают свои первые шаги в эндуро. Этот мотоцикл специально разработан для малышей, поэтому в нём совмещены и удобство управления, и высокий уровень безопасности, и небольшой вес – всё для детского восторга и спокойствия родителей.!

-5