Найти в Дзене
Х.

Lou Reed - Growing Up in Public

"И можешь ли ты поверить что он мне сказал? Он сказал: Лу, веди себя как мужчина" Сольная карьера Лу Рида полна разного рода экспериментов. Так, "Transformer" стал примером глэм-рока, с Дэвидом Боуи и Миком Ронсоном, "Coney Island Baby" больше акустическая работа, на "Street Hassle" Лу возродил дух The Velvet Underground, а "The Bells" стал удачной попыткой добавить в аранжировку саксофон и трубу. Но на "Growing Up in Public" продюсеры, а именно сам Рид и Майкл Фонфара, отказались от духовых аранжировок в пользу сильных гитар и клавиш, тем самым сделав шаг в сторону более коммерческой музыки, и шаг этот скорее всего не желание лишний раз заработать, а очередной творческий порыв музыканта. Рид сам признавал, что в его творчестве имеется сильная личная составляющая, а эта пластинка отчасти посвящена решению музыканта второй раз жениться. Основная же тема работы - попытки набраться смелости любить и прощать. Открывает пластинку по-настоящему помпезная песня "How Do You Speak to an Angel"

"И можешь ли ты поверить что он мне сказал? Он сказал: Лу, веди себя как мужчина"

Сольная карьера Лу Рида полна разного рода экспериментов. Так, "Transformer" стал примером глэм-рока, с Дэвидом Боуи и Миком Ронсоном, "Coney Island Baby" больше акустическая работа, на "Street Hassle" Лу возродил дух The Velvet Underground, а "The Bells" стал удачной попыткой добавить в аранжировку саксофон и трубу. Но на "Growing Up in Public" продюсеры, а именно сам Рид и Майкл Фонфара, отказались от духовых аранжировок в пользу сильных гитар и клавиш, тем самым сделав шаг в сторону более коммерческой музыки, и шаг этот скорее всего не желание лишний раз заработать, а очередной творческий порыв музыканта.

Рид сам признавал, что в его творчестве имеется сильная личная составляющая, а эта пластинка отчасти посвящена решению музыканта второй раз жениться. Основная же тема работы - попытки набраться смелости любить и прощать.

Lou Reed - Growing Up in Public
Lou Reed - Growing Up in Public

Открывает пластинку по-настоящему помпезная песня "How Do You Speak to an Angel", которая к концу перетекает в прог-рок.

Вторая "My Old Man" исполнена Лу в агрессивной манере, где музыкант в порыве чуть-ли не отцеубийственной ярости обращается к не самым приятным воспоминаниям.

"Keep Away" - песня соответствующая помпезному духу пластинки.

Одноименная "Growing Up in Public" не блещет столь энергичным исполнением, как предыдущие песни, а наоборот ей присуще Ридовская монотонность.

Стоит отметить, что сопродюсер альбома - Майкл Фонфара также играет на клавишах, и его игра прекрасно дополняет все песни альбома, в частности мощной "Standing on Ceremony". Ещё в основе композиции "So Alone" находится инструмент Фанфары.

Как сказал однажды Лу в интервью: ”Особенность любви в том, что она не логична“, а вот песня о любви "Love is Here to Stay" вполне понятна и логична.

После характерного для альбома номера в виде "The Power of Positive Drinking", Рид продолжает тему старшего поколения. В "Smiles" основной темой является навязывание родителями своих разочарований детям.

"Think it Over" звучит как переосмысление "Coney Island Baby" с одноимённого альбома 1976-го.

Завершает пластинку "Teach the Gifted Children" - послание будущим поколениям, с наставляющее на борьбу за любовь.

Лу Рид в 1980-м году.
Лу Рид в 1980-м году.

"Growing Up in Public" - довольно помпезная работа Лу Рида, где он хоть и пускается в новое для себя гитарно-клавишное звучание, но все же не изменяет своим традициям, как автор.