Это была не просто гонка. Это была метафора конца эпохи — советская “Волга” против немецкой “Бэхи”, Кутузовский проспект против автобана, и вера против реальности. Тот, кто застал те времена, помнит: конец 80-х в Москве был похож на фильм, снятый без сценария. Всё рушилось и всё рождалось заново. И среди этого хаоса машины стали символами перемен. Город не спал Москва уже пахла “новыми деньгами”. На улицах, где ещё недавно проезжали “Чайки” с флажками, появлялись первые иномарки. Кто-то привозил их с дипломатами, кто-то — “через Финку”, а кто-то — за баснословные доллары. BMW E28 — пятисотая серия — была мечтой, недосягаемой как “Мальборо” или джинсы Wrangler. И вот однажды ночью на Кутузовском сошлись два мира. С одной стороны — белая “Волга” ГАЗ-24, в хроме, на ровном ходу, с мотором от “Чайки” и прямотоком. С другой — тёмно-синяя BMW 528i, пригнанная недавно, блестящая, с немецкими наклейками на стекле. Как всё началось Рассказывают, что спор завязался на заправке у “Мосфильм