Найти в Дзене
Наедине с читателем

Нет в жизни счастья...

Начало Предыдущая глава Глава 7 Василиса была неглупой женщиной и прекрасно понимала, что такой уровень жизни она себе обеспечить не сможет и на следующий день, проводив мужа на работу, пошла в свою школу. После стольких лет Василису там не забыли, и директор пригласила ее к себе в кабинет – Выглядишь на отлично! – сделала она комплимент бывшей коллеге – А мы задыхаемся, как всегда: уроки, педсоветы, проверки, двойки, пятерки, голова идет кругом. Может, поработаешь на будущий год, у меня уходит в декрет из начальной школы учительница. Мысленно она была рада, потому что за этим пришла, роль свою отыграла, что уже отвыкла работать, но если надо, то она готова. Директор была в восторге и пообещала хорошую премию. – Приходи на заключительный педсовет, тебе передадут все дела. – Хорошо – и Василиса встала – А ты чего приходила-то – вдруг спросила директор – Да проведать хотела – Вовремя ты по нам соскучилась. А вечером за ужином, когда Дмитрий спросил, как прошел день, она с горд

Начало

Предыдущая глава

Глава 7

Василиса была неглупой женщиной и прекрасно понимала, что такой уровень жизни она себе обеспечить не сможет и на следующий день, проводив мужа на работу, пошла в свою школу. После стольких лет Василису там не забыли, и директор пригласила ее к себе в кабинет

– Выглядишь на отлично! – сделала она комплимент бывшей коллеге – А мы задыхаемся, как всегда: уроки, педсоветы, проверки, двойки, пятерки, голова идет кругом. Может, поработаешь на будущий год, у меня уходит в декрет из начальной школы учительница.

Мысленно она была рада, потому что за этим пришла, роль свою отыграла, что уже отвыкла работать, но если надо, то она готова. Директор была в восторге и пообещала хорошую премию.

– Приходи на заключительный педсовет, тебе передадут все дела.

– Хорошо – и Василиса встала

– А ты чего приходила-то – вдруг спросила директор

– Да проведать хотела

– Вовремя ты по нам соскучилась.

А вечером за ужином, когда Дмитрий спросил, как прошел день, она с гордостью ответила – Мне из школы сегодня позвонили, коллега в декрет уходит, приглашают поработать, я согласилась. Подумала, девочки выросли, сами могут за собой поухаживать и в комнатах у себя убрать, а тебе будет полегче все-таки.

– Правильно ты решила, я действительно немного устал, ипотека держит, еще немного, и мне будет легче.

Василиса видела, как понравилась новость Дмитрию, и подумала, молодец Машка, что иногда подслушивает. Ира тоже была рада такой новости, отца давно надо разгрузить, а то две чужие тетки сели на шею и ножки свесили.

– У кого-то звонит телефон – сказала Маша

– Это у меня – и Ира пошла к себе в комнату

– Да, Макар – это услышала Маша – Что ты хотел?

– Я около твоего дома, погуляем.

– Зря пришел, я тебе все сказала, могу позвать Машу

– Спасибо, не надо – и она услышала короткие гудки.

Заканчивался учебный год, и Ира переходила в девятый класс, а Маша окончила первый курс института. Она разочаровалась в этой учебе, цифры наводили на нее тоску, и она не хотела учиться.

– Мам, я хочу бросить институт, не могу я там учиться, тоска зеленая. Пойду в колледж, научусь стричь, делать маникюр, сейчас ногтевой сервис очень дорогой, потом я смогу и дома работать.

– Маша, мы потратили почти шестьсот тысяч, это огромные деньги. А если бы эти деньги были Дмитрия Максимовича? Ты представляешь, какой бы был скандал, он один работает, а деньги летят на ветер.

– Ну и что? А если мне там скучно, а еще три года пахать, я не выдержу. И Василиса сдалась.

Документы забрали, отнесли в колледж, и Маша стала готовиться к экзаменам. А Василисе было стыдно смотреть в глаза Дмитрию, а ведь она просила именно его оплачивать учебу. Какой позор!

На каникулы Ира уехала к бабушке, они с ней много разговаривали за жизнь, бабуля теперь не работала и могла посвятить внучке все свое свободное время. Они втроем уенхали в Питер и пробыли там десять дней. Впечатления от этого путешествия были самые восторженные

– Мам, вот почему Ирка может поехать в Питер, а я нет? Если он тебя любит, то должен все делать и для меня.

– Ничего он тебе не должен. Твой родной отец все пропивал и совсем не думал о тебе, а Дмитрий сделал нашу жизнь почти что сказкой. Живем ни о чем не думаем. И перестань молоть своим языком. Вот будешь зарабатывать сама и поедешь в Питер.

– Чего это ты так за него заступаешься? Боишься лишиться всего, что имеешь?

– Да, боюсь, боюсь за тебя дуру, как ты будешь учиться, во что одеваться, ты совсем ничего не соображаешь? Что мы будем есть на одну учительскую зарплату? Пенсии больше нет, в квартире сами будем жить. Чего молчишь? Нечего ответить, вот и молчи. Ира родная дочь, он обязан ее содержать, а ты не пойми кто для него.

Машке было обидно, она хоть и была маленькой, прекрасно помнила, как они жили в однокомнатной квартире и отец пил. Она замолчала и ушла в свою комнату, через неделю у нее начинались экзамен. Ира приехала из Питера и сразу пришла домой, но отца не было

– А где папа? – спросила она Василису

– Еще не пришел с работы

– Время девять вечера, какая работа – и она начала звонить в офис.

– Слушаю – ответил охранник

– Здравствуйте, это Ирина Беликова, дочь Дмитрия Максимовича, его еще нет дома…

– Его еще днем увезла скорая, ему на совещании стало плохо с сердцем.

– В какую больницу его увезли?

– Вот это я вам не скажу, извините.

Но Ира нашла его, он был в кардиоцентре. Она разговаривала с дежурным врачом

– У него инфаркт? – спрашивала дочь

– Нет, инфаркта у него нет, но сердце изношено, надо обязательно лечиться.

— Конечно, он в отпуске не был четыре года

– Вот вам и ответ на ваш вопрос. Нельзя так себя не любить.

– К нему можно? Я сейчас на каникулах, могу за ним ухаживать.

– Это хорошо, что вы так любите отца, но он пока в реанимации, звоните, будем вам рассказывать о его самочувствии.

– Что с папой? – спросила Василиса

– Ему стало плохо с сердцем на совещании, сейчас он в реанимации. Он устал – и Ира посмотрела на Василису, а той нечего было ответить.

После разговора с дочерью больного, дежурный врач Татьяна Владимировна подошла к реанимации, Дмитрий лежал весь в проводах, приборы работали, а он пока был без сознания.

– Как он? – спросила доктор

– Пока никак, — ответила сестричка, но мы рядом, идите, отдыхайте.

Пока жизнь Дмитрия Беликова была под вопросом, Татьяна Владимировна заходила еще несколько раз в реанимацию. Последний раз это было в двенадцать часов ночи. Он все еще не пришел в сознание, а выжить Дмитрий мог только в том случае, если бы сам захотел этого, и начал бороться.

– Идите, Татьяна Владимировна, пока нет никого.

– Разбудите меня сразу, если что-нибудь случится, хорошо – и она улыбнулась сестричкам.

Это был врач от бога, и многим нравилось работать с Татьяной Владимировной. Черные— как смоль волосы, собранные в тугой красивый пучок, всегда блестели. Стройная, интересная женщина была строгой, не терпела расхлябанности и пренебрежения своими обязанностями, она была очень хорошим врачом.

Татьяна Владимировна зашла в маленькую комнатку, где часто отдыхали врачи, вынула свою простыню и маленькую подушку, она еще не успела на нее опустить голову, как сразу уснула.

– Татьяна Владимировна, вставайте, привезли двух пострадавших.

. Как оловянный солдатик, она уже стояла, приглаживала волосы и отдавала указания: операционные готовим обе, анестезиолога в первую операционную.

– Все сделаю – быстро ответила медсестра.

Ночь была сложной, но обе операции прошли удачно, время было уже четыре часа утра.

- Прилягте немного, теперь все будет спокойно.

– Как дела в реанимации?

Медсестры внимательно наблюдали за Дмитрием до самого утра, но он ни разу так и не пошевелился.

Продолжение