В e-commerce изображение — главный аргумент. Для пользователя со скринридером этот аргумент звучит словами. Хороший alt-текст не дублирует название товара, а передаёт смысл кадра: что на фото, какие важные признаки вещи и чем этот кадр помогает принять решение. Ниже — понятные принципы и готовые примеры для карточек товара, баннеров и контента с образами. В доступных интерфейсах alt-текст: Формула, которая работает для фешн-контента:
[Что это] + [ключевые признаки] + [контекст/ракурс] + [если уместно — назначение/сезон]. Плохо → Хорошо Баннер коллекции:
«Осенняя капсульная коллекция: пальто миди, свитер крупной вязки и брюки прямые в оттенках карамели и графита; модель на улице, листва». Look-карусель:
«Образ 2 из 5: платье чёрное футляр, жакет oversize в клетку, лоферы; деловой стиль». Деталь изделия:
«Крупный план: ручная строчка по борту пиджака, шерсть с добавлением кашемира». В декоративных изображениях alt остаётся пустым: alt="". Это стрелки, фоны, разделители, абстрактные п