Друзья, привет. Сегодня не выдержал. Меня реально уже вымораживает всё это хозяйство под названием «маркетинг на бензоколонке». Едешь себе по трассе — двести, триста, четыреста километров. Кончается топливо, заезжаешь на заправку, вставляешь пистолет, идёшь платить. И вот тут начинается цирк. На кассе тётки с глазами, полными обречённости, начинают тараторить заученный текст. Карты, приложения, акции, бонусы, розыгрыши, кофе по акции, хот-дог за баллы, а если ещё поставите приложение — вообще праздник. И ты стоишь, слушаешь это всё после восьмисот или тысячи километров дороги, когда мозг уже кипит, глаза устали от встречных фар и не очень адекватных водителей на дороге, и думаешь — да когда же вы заткнётесь? Я пришёл купить бензин. Просто бензин. Не лотерейный билет, не подписку на «счастье по рублю». Мне не нужен ваш бонусный ад, в котором за триста потраченных рублей мне начислят три копейки, чтобы потом я купил кофе за сто двадцать. Кто это вообще придумал? Такое ощущение, что владе
Хотел просто заправиться, а попал в ад маркетинга. Вас тоже бесят эти кассиры?
27 октября27 окт
52,6 тыс
1 мин