В определенном кругу 59-летнюю Татьяну Кириллову называют «идеальным образцом для подражания».
Ведь не каждая женщина из провинции способна столь изящно, шаг за шагом, пройти путь от продавщицы в палатке до владелицы квартиры на Смоленской набережной. А всё началось с великого чуда - тарелки макарон.
Родители, провожая Татьяну «в Москву на заработки», мечтали просто: вот дочка поработает, подкопит денег, вернётся домой, купит жильё, выйдет замуж… и заживёт вместе с сыном.
Но Всевышний имел чуть более амбициозные планы на Татьяну. Ведь зачем возвращаться в молдавскую деревню, если можно остаться в столице России?!
Сначала всё было по сценарию многих провинциалок: тяжёлые смены по двенадцать часов, тесная съёмная комната, разговоры о «непростой судьбе».
И, возможно, жизнь так бы и прошла между кассой и редкими поездками к сыну-подростку, если бы однажды пожилой москвич не зашёл в ларёк и не спросил, как правильно варить макароны.
Кто бы мог подумать, что именно в этот момент начнётся новая глава «великой истории любви»…
Татьяна не растерялась: макароны сварила, сердце растопила, а заодно - судьбу переписала.
Он сказал: «Оставайся». Она осталась.
А дальше - забота, внимание, «папочка, пора пить лекарства», «Папочка, сейчас обед» - и, как говорили друзья артиста, мужчина буквально ожил. Да и как тут не расцвести, когда рядом столько душевного участия.
В 2012-м они поженились: ему - восемьдесят, ей - сорок шесть. Он - легендарный голос страны, народный артист СССР, лауреат Государственной премии, человек, чьё лицо и голос знала вся страна. Она - женщина без образования, но, как оказалось, с редким жизненным чутьём. Разница в возрасте? Пустяки. Ведь когда в отношениях царят «гармония» и «уют», годы - всего лишь цифры.
После ухода Игоря Леонидовича в мир иной судьба вновь улыбнулась Татьяне - теперь уже через нотариуса. Просторная трёшка на Смоленской, «идеальный ремонт», антиквариат, дача, автомобиль - список впечатляющий.
Женщина не растерялась и перевезла в столицу РФ сына, купила ему жильё, а сама, по слухам, вышла на работу, то ли в ДЕЗ, то ли в ЖЭК. Видимо, от избытка энергии.
Правда, мелочь вроде памятника на могиле супруга осталась нерешённой: уже четвёртый год вдова уверяет, что «всё в процессе».
Процесс, надо полагать, творческий - ведь на месте захоронения по-прежнему стоит тот самый деревянный крест, установленный в день прощания (2 ноября 2021-го), с выцветшей фотографией и искусственными цветами, давно побеждёнными ветром и временем.
Друзья Игоря Леонидовича теперь предлагают собрать средства - помочь вдове, у которой, по всей видимости, не нашлось лишней суммы на гранит. Мол, слишком много потратила на благоустройство семейного гнезда сына.
Что тут скажешь?
Татьяна Кириллова действительно стала «идеальным образцом для подражания» для искательниц счастья в большом мегаполисе.
P.S «Для полноты картины». С первой женой, звукорежиссёром Центрального телевидения, Игорь Леонидович прожил полвека. Вместе они вырастили дочь и сына. В 2004 году Ирина Всеволодовна ушла из жизни, а через несколько лет - новая трагедия: в 2011-м умер их сын, 40-летний Всеволод. Мужчина занимался организацией сафари в Африке - романтика приключений обернулась приступом панкреатита, спасти не удалось. С родителями он был в ссоре и даже на похороны матери не приехал. После смерти Всеволода его вдова, Дарья Кириллова, сама вышла на связь с тестем - Игорем Леонидовичем. Тот давно мечтал увидеть внуков, и встреча состоялась. Дарья отпускала детей - Настю, близняшек Катю и Лизу, и младшего Василия - к дедушке.
Дочь Кириллова, Анна, уже много лет живёт в Германии, куда уехала ещё в молодости вслед за мужем - оперным певцом. Сейчас ей 65 лет, она пианистка, в разводе, полностью погружена в работу. С отцом они общались по телефону: когда-то родители навещали её в Дессау, но со временем расстояния и болезни сделали своё дело. На похороны матери Анна не смогла приехать - восстанавливалась после травмы. На прощании с отцом тоже не присутствовала: пандемия, ограничения, сложная логистика.
По словам нынешней вдовы телеведущего, общение с Анной и Дарьей она поддерживает - «всё ровно, всё хорошо».
Что же до наследства - тут, как водится, больше версий, чем фактов. По слухам из источника под названием ОБС (точнее – разговорам в Сети) дочь и невестка получили некие суммы, внукам досталась библиотека. Всё остальное - второй жене.