Найти в Дзене
ProAvto

Решил себе купить Belgee S50. Приценился, протестировал. За сколько предложили купить седан?

В ближайший месяц планируют купить новый автомобиль, на покупку новой машины есть 2,7 млн.руб. плюс-минус 100 тыс. руб., в идеале, конечно, хочется купить подешевле. Больше нравятся седаны, но седанов в России, к сожалению, теперь не так уж и много. Барахло покупать нет желания, машина покупается на 5-7 лет, хотя неизвестно, что произойдёт за это время и какими будут цены на машины через 5-7 лет. Езжу я на Volkswagen Polo 2019 года, мотор 110 л.с., коробка механическая, комплектация Коннект с пакетом Комфорт. Оснащение по меркам 2019 года неплохое, в него входят подушки безопасности, ABS, передние и задние датчики парковки, камера заднего вида, подогрев и электропривод складывания зеркал, мультимедийная система, мультимедийный руль, круиз-контроль, подогрев лобового стекла, подогрев сидений, подогрев форсунок омывателей, климат-контроль. Машина в идеальном состоянии, в ДТП не была. На машину есть покупатель, который готов купить седан в конце ноября за 1,35 млн.руб. А это весьма непл

В ближайший месяц планируют купить новый автомобиль, на покупку новой машины есть 2,7 млн.руб. плюс-минус 100 тыс. руб., в идеале, конечно, хочется купить подешевле. Больше нравятся седаны, но седанов в России, к сожалению, теперь не так уж и много. Барахло покупать нет желания, машина покупается на 5-7 лет, хотя неизвестно, что произойдёт за это время и какими будут цены на машины через 5-7 лет.

Езжу я на Volkswagen Polo 2019 года, мотор 110 л.с., коробка механическая, комплектация Коннект с пакетом Комфорт. Оснащение по меркам 2019 года неплохое, в него входят подушки безопасности, ABS, передние и задние датчики парковки, камера заднего вида, подогрев и электропривод складывания зеркал, мультимедийная система, мультимедийный руль, круиз-контроль, подогрев лобового стекла, подогрев сидений, подогрев форсунок омывателей, климат-контроль. Машина в идеальном состоянии, в ДТП не была.

На машину есть покупатель, который готов купить седан в конце ноября за 1,35 млн.руб. А это весьма неплохо, так как в апреле 2019 года я покупал Polo за 860 тыс.руб., причём тогда это казалось дорого. Именно мой Polo он хочет купить, так как машина у него постоянно на виду, он знает полную её историю, пытался смотреть машины по объявлениям, в объявлениях много хлама из-под такси, после ДТП и со скрученным пробегом. Потом узнал, что я буду продавать свою машину, решил остановить выбор на моём автомобиле.

-2
Статья написана исключительно в познавательных и развлекательных целях. Чтобы поддержать канал просьба пожертвовать любую сумму на развитие канала

Договорились, что он купит машину ещё три месяца назад, за это время я уже пересмотрел кучу автомобилей, среди них Chery Tiggo 4, Tiggo 7L, Tenet T7, Solaris KRS, Haval Jolion, Haval M6, Haval Н3, Haval F7, Belgee X50, Belgee X70, Changan UNI-S.

Пока больше склоняюсь к Haval Н3. Но, как оказалось, выгоднее было купить машину летом, теперь цены начали вновь расти, и тот же Haval Н3 в комплектации Premium 2WD уже стоит 2,7 млн.руб., в начале сентября его можно было купить за 2,5 млн.руб., буду надеяться, что за месяц цена не вырастет ещё, в любом случае деньги на депозите, и сняв их сейчас, я потеряю приличную сумму по процентам, да и покупателя тогда придётся нового искать.

-3

Также к покупке я решил рассмотреть седан Belgee S50, цены на седан пока достаточно привлекательные на фоне Весты, Solaris KRS и других конкурентов. Да, это машина маленько другого класса, чем Haval Н3, но мне нравятся больше седаны, да и машина — это не смысл жизни для меня, а средство передвижения, поэтому если получится сэкономить при покупке, то будет хорошо.

Belgee S50 он же Geely Emgrand. Под капотом седана атмосферный мотор 1.5 л, 122 л. с. Индекс мотора BHE15-AFD, двигатель разработан совместно с Volvo, за основу взяли турбированный мотор 1.5 л., который ставится на Coolray второго поколения. Блок цилиндров алюминиевый, с тонкостенными гильзами, в приводе ГРМ цепь, фазовращателя два, ГБЦ 16-клапанная с гидрокомпенсаторами, впрыск топлива непосредственный. Почему на атмосферник нельзя было сделать распределённый впрыск?

-4

Коробка 5-ступенчатая механическая 5MF17L или 6-ступенчатая автоматическая 5MF17L. Классический гидротрансформаторный автомат — это плюс. Новый автомобиль рассматриваю на автомате, на механике ездить больше не хочу, да и пробки с каждым годом становятся всё больше.

Супруга переживает за безопасность, поэтому она сказала, чтобы обязательно было в автомобиле максимально возможное количество подушек безопасности. Также обязательно, чтобы в автомобиле был климат-контроль, светодиодные фары, датчики парковки, камера заднего вида и тёплые опции. Различные ассистенты, панорамы, электроприводы и прочие навороты нам не нужны.

-5

Я протестировал Belgee S50, в целом мне седан понравился, неплохо управляется для своего класса, подвеска достаточно энергоёмкая и комфортная, мягче, чем в Polo. Рулевое управление сбитое, руль не пустой, как в Гранте. При спокойной езде автомат работает адекватно, а вот если начинаешь нажимать педаль в пол, чувствуются небольшие заминки, задержки и рывки. Менеджер сказал, что машина пока новая, необкаталась, и рывки, возможно, связанны с этим. По динамике S50 проигрывает моему Polo и Solaris KRS. Шумоизоляция на уровне Polo и Solaris KRS, основной шум от арок. Посадка за рулём у Belgee S50 мне показалась достаточно комфортной.

Какую комплектацию выбрать у Belgee S50? Всего комплектации четыре, но для любителей МКПП особого выбора нет, на механике доступна лишь базовая комплектация Active.

-6

Седан в комплектации Active MT доступен с галогеновыми фарами, колёсные диски 15 с колпаками. Ходовые огни светодиодные. Салон тканевый. Сиденье водителя имеет регулировку по высоте, руль мультимедийный без отделки и подогрева, регулируется по высоте и вылету. Щиток приборов аналоговый с бортовым компьютером. Двигатель запускается ключом. Между передними сиденьями есть два подстаканника, подлокотник и рычаг стояночного тормоза. В нише за рычагом МКПП розетка и разъём для зарядки. Мультимедийная система имеет диагональ экрана 8 дюймов, динамиков в салоне 6. Климата нет, лишь кондиционер.

На втором ряду у Belgee S50 по меркам класса достаточно просторно, места больше, чем в Polo и Rio. Пассажирам второго ряда доступно три подголовника, подлокотник, центральные воздуховоды, разъём для зарядки, электростеклоподъёмники. Багажник плюс-минус как в Polo, его объём 500 литров.

-7

Помимо выше перечисленных опций, в оснащение комплектации Active MT входит две фронтальные подушки безопасности, системы электронной стабилизации и курсовой устойчивости, датчики давления в шинах, подогрев и электрорегулировка зеркал, подогрев форсунок омывателей, подогрев передних сидений, датчик света, датчики парковки.

Данной комплектации в наличии небыло, менеджер предложил её заказать, предоплата 100 тыс.руб., цена 1 849 990 руб. Из скидок предложили скидку 100 тыс.руб. при покупке в кредит и 200 тыс. руб. при сдаче машины в трейд-ин, но предложения по скидкам актуальны на сегодняшний день, и будут ли они на момент поставки машины, неизвестно.

-8

Комплектация Active AT была в наличии. Цена 1 999 990 руб., если покупать за нал, при покупке в кредит скидка 100 тыс.руб., при сдаче машины дилеру 120 тыс. руб.Данная комплектация добавит в оснащение электромеханический стояночный тормоз, климат-контроль, доводчики электростеклоподъёмников, бесключевой запуск, бесключевой доступ в салон, систему дистанционного запуска.

Начиная с комплектации Style седан комплектуется литыми дисками и светодиодными фарами. Лобовое стекло с подогревом, но греется оно лишь в зоне покоя дворников. Сиденья тканевые, а вот руль отделан искусственной кожей, руль имеет подогрев. В солнечных козырьках есть зеркала. Также в оснащение комплектация Style добавит камеру заднего вида и круиз-контроль. Комплектации Style в наличии не было, под заказ менеджер её предложил купить за 2 089 990 руб., без учёта возможных скидок.

-9

Боковые подушки безопасности и шторки безопасности занавесочного типа доступны у Belgee S50 лишь в максимальной комплектации Prestige. Колёсные диски в комплектации Prestige литые 17, на крыше люк. Салон выполнен из искусственной чёрной кожи. Сиденье водителя оснащено электроприводом. Щиток приборов цифровой. Мультимедийная система с экраном 12,3 дюйма. Также в оснащение максимальной комплектации входит функция бесконтактного открытия багажника, электропривод складывания зеркал, светильники на втором ряду.

Седан в комплектации Prestige из наличия мне предложили купить за 2 269 990 руб. Скидка по программе кредит 100 тыс.руб., по программе трейд-ин 120 тыс. руб.

В целом Belgee S50 мне понравился, он стоит значительно дешевле, чем Solaris KRS, и имеет более богатое оснащение.

В заключение, на фоне Весты Belgee S50 выглядит более современным автомобилем, и у него АКПП, а не проблемный вариатор. В статье я высказал своё мнение и никому его не навязываю, каждый решает сам, какая комплектация оптимальная и какую машину покупать, исходя из своих вкусов и финансовых возможностей. Главное, чтобы автомобиль после покупки радовал и не доставлял проблем.

Просьба подписаться на канал, поставить лайк, вам не сложно, а автору приятно