А потом ты снимаешь крышу и у тебя сносит крышу… Простите, жизнь вокруг начинает играть другими красками. Это почти кабриолет, только способный объехать на бездорожье практически любой стандартный внедорожник. В мире почти не осталось автомобилей, способных на такое прямо из автосалона. А можно прицепить лодку или прицеп-дом и отправиться в путешествие. А можно подъехать к универу сына и его друзья не скажут, что у его отца отстойный автомобиль. В общем, Jeep Wrangler был и остается Jeep Wrangler. Последним из Могикан и, наверное, самым лучшим автомобилем, если только тебе не двадцать лет и ты не сходишь с ума по BMW или не веришь, что электромобили спасут мир. Четыре миллиона за версию Rubicon — это было больно. У меня просто не было таких денег, и поэтому Wrangler Rubicon так и остался мечтой выросшего мальчика, любящего квадратные автомобили. А Рэнг остается верен себе и не превращается в облизанное подобие автомобиля, втюхивая покупателям что-то про аэродинамику. Особенно в городе