Найти в Дзене
Страшные истории.

Деревенские байки. Про порося. (Страшные истории)

Картинка из интернета
Картинка из интернета

Одним ясным январским днем, за пару дней до Рождества, одна пенсионерка попросила мужиков забить ей кабанчика на праздники. Процедура стандартная, отработанная не одним десятком лет смертоубийств животин. Соответственно, и коллективы для этого дела уже давно сформированы, обязанности распределены, как и способы, количество оплаты. В нашем случае убийством кабана с последующей разделкой занималось три человека мужского пола, в полном расцвете сил (как говаривал Карлсон), то бишь крепко за сорок лет. Сам процесс заколки делится на несколько этапов. 

1. Осмотр приговорённого. Выпить.

2. Выгнать обречённого из стойла. Выпить за копытные.

3. Прибить несчастную скотину. Выпить за кровь.

Суть алгоритма вы уловили. Так вот, на третьем этапе, когда водка уже развязала языки, но еще не притупила желание работать, бабка запричитала, тыкая пальцем в запотевшее оконце:

- Там парась убегает.

Мужики повыскакивали, и в самом деле, только что заколотый пациент нетвёрдой походкой уходил вдоль очищенной тропинки в сторону леса. Тут же было принято решение пуститься в погоню, но прежде что? Правильно, выпили-закусили, оделись, уверили бабку в том, что всё будет хорошо. И только потом, выйдя на мороз и подкурив сигареты, отправились преследовать раненую скотину. Попутно обвиняя, пусть будет Петровича, в непрофессионализме. Не спешили они по одной простой причине, этот же Петрович причислял себя к охотникам и следопытам, и со всей авторитетностью заявил, что выследит подранка по кровавым следам. План надежный. Тем не менее, у раненого образовалась фора в пять минут. 

Поросенок к тому времени, как теперь уже охотники встали на след, ушел метров на триста от точки ранения и уверенно приближался к лесу. Навстречу ему двигался еще один мужик, зверь по тупости своей и из-за тяжёлого ранения уйти в сторону не пожелал, человек же, скотина гордая, и вступать в снег по колено не захотел. Поэтому царь природы извлёк из-за пазухи ножик, сделанный из винтовочного штыка, и ловко пырнул свинью (как позже выяснилось, он тоже был приглашен на забой, только припозднился, и после, за стаканом, он оправдывался тем, что сработали инстинкты в нетрезвом мозгу, вот и пырнул).

Преследователи приблизились к дважды убитой свинье, дружно выматерились, закурили. Ведь теперь надо как-то это тело переместить к месту разделки. Ну, мозговой штурм выдал очевидную мысль. Надо взять санки и переместить тело, куда надо. Сказано-сделано. Но вот беда. Никто не хотел оставаться возле убитого, ибо остальные точно выпьют за удачный удар второго кольщика, точно закусят и уже наверняка будет предложена еще и подорожная. Поэтому тело прикопали снегом и всем кагалом двинулись за санями. Все выше описание процедуры сбора, были проделаны. И к тому времени уже стемнело. И когда банда убийц вернулась за телом, его не нашли. Вот так просто, было тело и нет его. Искали честно, долго, со всем причитающимися криками и матами. Но почти центнер мяса пропал, как и не было. 

Вывод вроде простой, не надо нанимать пьянчуг на столь ответственное дело, но в деревне с трудовыми кадрами плохо. И если не брать тех, что есть, можно и вовсе никого не дождаться. Да и такие осечки случаются крайне редко. Куда делась тушка? Скорей всего, кто-то спер. Как? Этого, боюсь, никогда никто не узнает. 

И тут ты спросишь. Причем здесь мистика? А вот причем. После этой истории стали происходить странные события. Почти каждый год (народ почти достоверно зафиксировал минимум восемь случаев), примерно в конце декабря, на одиноко бредущих пьянчуг нападает кабан. Примерно в том месте, где пропало тело свиньи. Тропа там народная и, как водится, не зарастает. Жертву изрядно мутузят, (но вроде смертельных случаев молва не зафиксировала) синяки, переломы, ушибы и дикий ужас прилагаются. И все пострадавшие, как один, любят выпить и имеют кровь животных на руках. И свидетели этого ужаса разные, от работяг, доярок, до председателя и пары городских девиц.

Последние лет десять мстительный дух порося больше не появляется, но и тут есть объяснение. Нет, на деревне, к сожалению, пить меньше не стали. Просто скотину больше никто не держит и, соответственно, убоем не занимались. Легче, и, главное, дешевле, купить готовое мясо на рынке. Такие дела.