«Неограненные алмазы» — фильм непростой. Во-первых, это разговорный психологический триллер. Кино о саморазрушении. А значит, будет много нервов, болтовни, пошлости, сумбура, метаний, неразберихи, жестокости и неловких ситуаций. Во-вторых, это фильм с Адамом Сендлером. При этом «Неограненные алмазы» — хороший фильм. Во-первых, то, что происходит с Сендлером на экране выглядит как искреннее раскаяние и попытка искупить все несмешные, однотипные, примитивные, вторичные комедии и мелодрамы, в которых Сендлер когда-то сыграл. Муки и мытарства главного героя действительно вызывают сочувствие, хотя сложно не понять, что главная причина всех бед — сам Говард, герой Сендлера.
Но простить Адама хочется.
Во-вторых, финал кинофильма. Может показаться, что у Говарда украли счастье, украли новую, замечательную жизнь, украли возможность все исправить. Но это не так. Говард — человек-проблема. Говард завершает отношения с любовницей и добивается прощения от жены — и тут же возвращается к любовнице. П