Вот у меня семиклассница. И мы с ней уроков пять долбаем Present Continuous. И теорию, и практику. И много-много раз. Даю ей простейшее упражнение для 4 класса, вот это. И что мне выдает девочка? Helen she alwaysing in the bed. О чем они думают в принципе? Или этот процесс им не свойственен? Мне героиня одного из рассказов Моравиа вспомнилась, Риголетта. Вот: «...она вечно представляла себе все не таким, каково оно на самом деле, а таким, каким ей хотелось бы. Да-да, именно так — и все потому, что Риголетта обладала безудержным воображением. Я не раз готов был отдать все на свете, лишь бы влезть хоть на денек в ее шкуру, взглянуть на окружающее ее глазами. Кто знает, может, все представилось бы мне в искаженном виде — увеличенным, вытянутым в длину или в ширину, как в тех кривых зеркалах, у которых потешается народ в луна-парке.» И вот: «Я промолчал, но меня так и подмывало ее спросить: «Слушай, а ты действительно видишь Тибр? Или, может, вместо реки тебе видится асфальтированное шоссе
Вот учишь их, учишь (бурчание старой бабки Армагеддоновны)
26 октября26 окт
4112
1 мин