Найти в Дзене

Устали от воронок продаж?

Вам тоже знакомо чувство, когда за словами «воронка продаж», «лид-магнит» и «трипваер» теряется суть вашего дела?

Вы делаете вид, что вам интересно писать про «10 главных трендов отрасли», хотя ваша душа рвется рассказать историю о том, что вы придумываете для своих клиентов. Вы заставляете себя использовать эти уродливые слова «трипваер» и «лидогенерация», хотя внутри хотите просто поговорить по-человечески. Вы чувствуете, что за этим сухим маркетинговым жаргоном теряется суть вашего дела - та самая искра, ради которой вы начинали? Вы не одни.

Эта внутренняя борьба = признак выгорания и сигнал, что вы скоро забросите канал, как уже бывало. Вы тратите силы не на творчество, а на создание «мертвого» контента, который отдаляет вас от вашей аудитории и самого себя. Вы истощаете главный ресурс - эмоциональную энергию и веру в свое дело.

Живые истории – это про ресурс.

«Мастерская продающих историй» придумана для тех, кто устал продавать как надо по формулам AIDA, PMHS и др, она о том, как рассказывать свои уникальные истории и вести Телеграм-канал, чтобы у вас покупали, вас читали и не могли оторваться.

Не пишите контент. Создавайте истории. Они работают дольше и продают лучше.

28 октября в 16.00 на открытой встрече «Пишем посты-истории для Телеграм по формулам кино». Расскажем про мастерскую и напишем ваши истории по нашим формулам. Ставьте напоминания. Ссылка в чате встречи Вход свободный