Найти в Дзене
Х.

Tom Petty and The Heartbreakers - Mojo

"И я узнаю выражение на твоем лице, удача где-то здесь, поблизости, что-то хорошее нас ждет впереди" В 00-х Том Петти успел записать свой третий сольный альбом "Highway Company", который впоследствии станет последней прижизненной сольной работой музыканта, возродить группу с которой и начал свои серьёзные музыкальные похождения - Mudcrutch, записав дебютную пластинку в 2008-м, а уже в 2009 вспомнил о "The Last DJ", последнем на тот момент альбоме Tom Petty and The Heartbreakers, которому уже стукнуло семь лет. В ноябре того же года он заявляет в интервью, что хочет записать пластинку в живом формате, без всякой студийной заморочки в виде наложения и склеек. Так летом 2010-го мир увидел двенадцатый студийный альбом Tom Petty and The Heartbreakers "Mojo". Открывает пластинку заводной блюз-рок "Jefferson Jericho Blues", задающий настроение всему альбому. "First Flash of Freedom" - хороший пример более поздних работ The Heartbreakers, стиль который взял своё начало с альбомов 90-х годов.

"И я узнаю выражение на твоем лице, удача где-то здесь, поблизости, что-то хорошее нас ждет впереди"

В 00-х Том Петти успел записать свой третий сольный альбом "Highway Company", который впоследствии станет последней прижизненной сольной работой музыканта, возродить группу с которой и начал свои серьёзные музыкальные похождения - Mudcrutch, записав дебютную пластинку в 2008-м, а уже в 2009 вспомнил о "The Last DJ", последнем на тот момент альбоме Tom Petty and The Heartbreakers, которому уже стукнуло семь лет. В ноябре того же года он заявляет в интервью, что хочет записать пластинку в живом формате, без всякой студийной заморочки в виде наложения и склеек. Так летом 2010-го мир увидел двенадцатый студийный альбом Tom Petty and The Heartbreakers "Mojo".

Tom Petty and The Heartbreakers - Mojo
Tom Petty and The Heartbreakers - Mojo

Открывает пластинку заводной блюз-рок "Jefferson Jericho Blues", задающий настроение всему альбому.

"First Flash of Freedom" - хороший пример более поздних работ The Heartbreakers, стиль который взял своё начало с альбомов 90-х годов.

Блэр, конечно, в группу вернулся, но это также не мешает и Петти воспользоваться своим умением игры на бас-гитаре. Так на прекрасной "Running Man's Bible" на басу играет Том.

Довольно типичной для альбома также является спокойная "The Trip to Pirate's Cove".

Песни "Candy" и "No Reason to Cry" звучат как материал к пластинке 99-го года "Echo", и неплохо бы там смотрелись.

Настоящим раритетом можно считать песню "I Should Have Known It", написанную с классическим риффом в стиле Led Zeppelin, и неспроста, ведь Майк Кэмпбелл играет тут на Les Paul 59-го года выпуска, инструменте времён Джимми Пейджа, Эрика Клэптона и Питера Грина.

"U.S. 41" - начинается с акустической гитары, но после перерастает в привычный блюз-рок.

Очень даже неожиданно на альбоме появляется схожая с песней The Doors "Five to One" - "Takin' My Time".

На альбоме подряд идут две софт-роковые вещи - "Let Yourself Go" и "Don't Pull Me Over" с элементами похожими на рэгги.

Ещё одним хорошим блюзом является затяжная "Lover's Touch".

"High in the Morning" - относительно шустрая песня все с таким же расслабленным настроением.

Завершают пластинку два главных шедевров, лиричная, пропитанная любовью и надеждой на хорошее будущее - "Something Good Coming" и потрясающий блюз написанный Петти и Кемпбеллом - "Good Enough", которая завершается прекрасным соло второго, которое по-своему гипнотизирует. Также оно чем-то похоже на "I Want You (She so Heavy)" The Beatles.

Скотт Терстон, Бенмонт Тенч, Том Петти, Стив Ферроне, Майк Кемпбелл и Рон Блэр в 2010-м году.
Скотт Терстон, Бенмонт Тенч, Том Петти, Стив Ферроне, Майк Кемпбелл и Рон Блэр в 2010-м году.

"Mojo" - классный блюзовый альбом, который записан практически вживую, и также ощущается, живо и более инструментально.