Каждый раз, когда я вступала в отношения, через время начинала болеть. Ситуация усугублялась пропорционально длительности отношений.
Когда я вышла из семилетних отношений, где постоянно таскалась по врачам, у меня волшебным образом все прошло. Тогда я сделала вывод, на волне пропаганды «все абъюзеры», что ВОТ ОНО!!!
Значит он и правда был абъюзер, раз даже все мое тело начало умирать! Значит я все правильно сделала, что ушла, вот теперь то заживу!!!
Вроде по фактам все сходится - не подкопаешься. За минусом одной маленькой детали: причина и следствие перепутаны местами.
За несколько лет, я узнала разных людей, которые планомерно вели себя к раку (у кого-то были только еще хронические заболевания, у кого-то появились доброкачественные новообразования, у кого-то уже злокачественные) или причиняли себе вред другими способами: переломы, вывихи и тд.
Они словами через рот буквально соглашались на это ради одной цели. Кто-то хотел вернуть мужа, кто-то - доказать родственникам, что они зря так плохо относились, кто-то - показать матери какой он хороший ребенок. А в итоге всего этого картина: «Я умираю и тогда они все поймут…!»
Вот и я себе представляла, что могу получить заботу, помощь и любовь ТОЛЬКО если буду болеть. А в противном случае все сразу уйдут.
Самое интересное, что ни меня ни этих людей не интересовало, что мы пытаемся причинением вреда себе поменять людей, которые не хотят иметь с нами дело в обычном состоянии.
То есть мы готовы умереть, чтобы доказать что-то людям, которым на нас плевать. Предать себя ради людей, которые нас не выбирают. Л - логика.
Да, можно обвинять этих людей и свои болезни, и мир, и что-то еще. Не смотря на то, что самый главный человек в этой истории, которому на нас плевать и чье расположение действительно стоит заслужить - это мы сами.
А вот пенять на последствия своих действий как минимум странно, как максимум - бесполезно. Хотя нет - полезно, ведь это еще один повод для страданий, чтоб пожалели и ВСЕ ПОНЯЛИ!!!
По факту мы цепляемся за других людей только потому, что боимся самостоятельной жизни. Так боимся, что готовы пожертвовать собой.