Найти в Дзене

Я принимаю этот опыт по той цене, ПО КАТОРОЙ ОН МНЕ ДОСТАЛСЯ». Как деньги становятся актом правды перед самим собой.

«Я принимаю этот опыт по той цене, по которой он мне достался». Как деньги становятся актом правды перед самим собой Дорогие друзья, Ушакова Марина снова с вами. Сегодня я хочу рассказать о сессии, которая стала для меня очередным подтверждением простой и сложной истины: наши финансовые потоки — это отражение наших внутренних, родовых систем. В своей работаем я часто работаю на стыке подходов. И в этот раз я соединила точность Новой Германской Медицины, которая ищет корень проблемы в конкретном переживании, и глубину родовых расстановок, показывающих, как это переживание вписано в историю всей семьи. Героиней этой истории стала женщина (назовём её Ирина), которая годами жила в состоянии «финансового потолка». Она могла зарабатывать, но не могла сохранять. Деньги уходили на болезни, на непредвиденные расходы, на помощь родным, после которой оставалась горечь и опустошение. Классический сценарий «не достоин иметь». Когда мы начали разбираться, стало ясно, что её проблема с деньгами — ли
Оглавление

Это и есть легализация. Мы не вырываем страницу из семейной книги. Мы вписываем в нее новую строку, свою.
Это и есть легализация. Мы не вырываем страницу из семейной книги. Мы вписываем в нее новую строку, свою.

«Я принимаю этот опыт по той цене, по которой он мне достался». Как деньги становятся актом правды перед самим собой

Дорогие друзья, Ушакова Марина снова с вами. Сегодня я хочу рассказать о сессии, которая стала для меня очередным подтверждением простой и сложной истины: наши финансовые потоки — это отражение наших внутренних, родовых систем.

В своей работаем я часто работаю на стыке подходов. И в этот раз я соединила точность Новой Германской Медицины, которая ищет корень проблемы в конкретном переживании, и глубину родовых расстановок, показывающих, как это переживание вписано в историю всей семьи.

Героиней этой истории стала женщина (назовём её Ирина), которая годами жила в состоянии «финансового потолка». Она могла зарабатывать, но не могла сохранять. Деньги уходили на болезни, на непредвиденные расходы, на помощь родным, после которой оставалась горечь и опустошение. Классический сценарий «не достоин иметь».

Глубинный запрос: когда деньги — это не про деньги

Когда мы начали разбираться, стало ясно, что её проблема с деньгами — лишь верхушка айсберга. Это был симптом. Настоящая проблема лежала глубже — в невозможности принять что-либо от жизни просто так, без чувства вины. В расстановочном поле мы быстро вышли на её отношения с матерью.

Но мы пошли не прямым путём обвинения, а более тонким. Мы смотрели на маму через её отношения с папой, на ту боль, ту невысказанную правду, которая жила между ними и которую Ирина бессознательно несла в себе, как ношу.

Вот что открылось: её мама, по сути, никогда не была «просто женщиной». Она была «женой, которая терпит», «хранительницей очага любой ценой». Она «заслуживала» свою любовь через страдание. И этот паттерн — любовь и заслуженность через лишения — Ирина усвоила как единственно возможную модель.

Её внутренний запрет звучал так: «Иметь больше, чем мама, — значит предать её. Быть счастливее — значит обесценить её жертвы».

Процесс легализации Правды: не отрицать, а принять

И здесь мы подошли к самому главному — к тому, о чем я всегда говорю на проработках. Речь идет не о том, чтобы отвергнуть маму и её опыт. И уж тем более не о том, чтобы винить её. Речь идет о легализации Правды.

В сессионной комнате мы делали нечто противоположное отрицанию. Мы всматривались в эту правду с огромным уважением.

Я предложила Ирина внутреннюю работу, суть которой я передам словами:
Первый шаг — Увидеть. «Я вижу тебя, мама. Я вижу твою усталость. Я вижу ту цену, которую ты заплатила, сохраняя семью. Я вижу твою не сложившуюся женскую судьбу, твои невысказанные обиды на отца».
Второй шаг — Признать и Принять. Это ключевой момент. «Я принимаю тот опыт, который ты мне передала, ровно по той цене, по которой он тебе достался. Я не отказываюсь от него. Я не говорю, что его не было. Я принимаю этот дар жизни, каким бы тяжелым он ни был».
Третий шаг — Отделить и Вернуть. «Но сегодня я как взрослая женщина осознаю: твоя цена — это твоя цена. Твоя боль — это твоя боль. Твоя верность через страдание — это твой выбор. Я благодарна за жизнь, но я возвращаю тебе твою ношу. Я не обязана платить ту же цену, чтобы доказать свою любовь к тебе».

Это и есть легализация. Мы не вырываем страницу из семейной книги. Мы вписываем в нее новую строку, свою.

Что происходит, когда правда легализована?

В тот момент, когда Ирина внутренне проделала эту работу, её лицо изменилось. Ушло привычное напряжение. Появилось чувство тихой, спокойной уверенности.

«У меня внутри как будто разжали тиски, которые я даже не замечала, — поделилась она. — Появилось чувство… права. Права иметь свою цену за свою жизнь. Свою, а не мамину».

Деньги в этой новой парадигме перестали быть «кровными» деньгами, неразрывно связанными с маминой болью. Они стали нейтральным ресурсом — энергией обмена между мной и миром, энергией, которую я принимаю не как должное, но и не как украденное, а как честно заработанное по своей, а не по чужой цене.

Финансовая состоятельность начинается не с курсов по инвестициям (хотя они и важны!), а с этого внутреннего акта — с права заявить о своей ценности и принять вознаграждение, не оглядываясь на неоплаченные долги предыдущих поколений.

P.S. Ответьте себе честно: знакомо ли вам это чувство — что ваши успехи и достаток должны быть «оплачены» какой-то жертвой или страданием?

Что мешает вам просто принять изобилие как данность?

Если вам откликнулась эта тема и вы хотите увидеть, как такая работа происходит на практике, приглашаю вас на свой видео-урок, где я детально разбираю механизмы родовых сценариев. Ссылка здесь -Только тут работа с группой.

С верой в вас и вашу правду, Ушакова Марина.