Зирр расцеловала Гарта, который был уже в облике патанга, тот прижал её к себе и отпустил. Сид, кусая губы от волнения, подтолкнул к выходу Нейл. Гарти Нейл вышли на улицу.
– Иди! – прошептал Ксении дрен.
Колдунья улыбнулась и исчезла, за ней скользнул Лой. Пол со стоном схватилась за голову и сползла по стене из-за того, что Дарс просто содрал с неё всю энергию.
Патуке внимательно выслушали, что им говорил Сур и исчезли в темноте улиц. Гатанги, скользя, как тени, заняли позиции вокруг резиденции Правого.
Вечер для патангов был обычным. Кто-то чинил одежду, кто-то готовил ужин. Охрана, скучая, топала по улицам, но когда они достигли забора, окружающего мусорную свалку, то неожиданно заклубился туман и поплыл запах лилий. Патанги-охранники насторожились, а один из них взвыл, тыча пальцем.
– Смотрите! Смотрите!
В клубах тумана летела женщина, у самого забора, она застонала и ударилась грудью о невидимую преграду. Патанги кинулись в резиденцию. Вслед им раздался низкий женский манящий голос:
– Я пришла-а! Где ты?
Часть патангов застыли, содрогаясь от какого-то чувства. Они ещё не знали, что это страх неведомого.
Из резиденции прибежала группа до зубов вооружённых охранников и сам Правый, тот смотрел на висящую в воздухе женщину-призрак, не понимая, что это такое. Вспомнил некоторые книги, которые он читал, когда учился, и пришёл к мысли, что все легенды базировались на когда-то реальных фактах. Со временем многое забыли, додумали и исказили, но в основе всегда были реальные факты. Сознание даже в фантазии опирается на реальность!
Значит, надо признать, что существуют вампиры и прочие, о которых писали древние. Правый скривился. Ну и существуют! Они, убивали и подчиняли разных монстров, значит справятся и с такими.
– Пришла, чудовище? Что тебе надо? – он подбоченился, так как ничего не боялся, а женщин ему давно заменил сок цветов Це.
Лой невидимый за оградой, на плечах которого стояла Ксения, пропыхтел сетиль мысленно:
– Что-то я не заметил страсти в его голосе. Может этот порошок, только на вас с Дарсом действует?
Ксения не могла выйти из образа, поэтому только замахала руками, как птица, которая ударилась о стекло. Ему также мысленно ответил Дарс:
– Я тебя защищаю, иначе ты бы сейчас Ксюшке пятки лизал.
Ксюшка протянула руки и простонала:
– Напои меня жизнью. Напои! Я не могу идти дальше, что-то не пускает.
– Ага! – завизжал Правый. – Установочка-то работает! Кто желает получить девку для развлечений? Не бойтесь! Она ничего не может.
Патанги попятились и заворчали, тогда вперёд выступил звероватый Гарт. Правый кивнул охране.
– Оденьте ему на пояс канат, в случае чего выдернем.
Гарт перемахнул за забор. Ксения спрыгнула, несколько минут, и нужная иллюзия была создана. Гарт отчаянно застонал.
– Тащите! Скорее! Посмотрим, что она може, – приказал Правый.
На земле лежал патанг синеватого цвета, глаза были белыми. Патанг очнулся и встал. Ксения влетела на плечи Лоя, и тот бросил её через забор на плечо Гарта. Их тренировки по акробатике пригодились.
Прекрасная и ужасная женщина сидела на плече Гарта-«патанга» и потягивалась, как кошка, затем посмотрела на Правого. Синие губы открылись в лукавой усмешке.
– Мало! Дай ещё! Мне нужна женщина. Дай! Я научу тебя пить страх, как наслаждение. Дай!
Правый попятился и натолкнулся на Нейл, умело попавшуюся ему под руку. Дрожа от непонятного возбуждения, он бросил её под ноги Гарту.
– Да-а! – прошептала Колдунья.
Странный шорох поплыл со всех сторон. Туман стал мерцать. Патанги заозирались, и отпрянули, когда женщина-колдунья спрыгнула к той, которую ей пожертвовали, обняла и страстно поцеловала в губы, та дёрнулась, задрожала. Минута-другая, и к ногам колдуньи упала обмякшая Нейл.
Колдунья захохотала, глаза её засветились. Она подбежала к Правому и, схватив его за руки, закружилась с ним. Правый почувствовал себя нелепо. Никто не смел с ним так обращаться! Никто! Но от ужасной женщины исходил томительный запах (Так пахла ночью весенняя степь), а её прикосновения были такими бархатными, что он не вырвал свои руки. Его это возбудило. Даже через перчатки он чувствовал жар её тела. Он хотел чего-то неведомого, чему не знал названия.
– Ты не боишься меня? – Колдунья заплела две косы, а потом обняла его за шею.
– Ещё чего! – прорычал Правый, отдирая её от себя и ловя восхищённые и завистливые взгляды патангов.
– Жа-аль! Меня все боятся! Ты умный и накормил меня, поэтому я не трону тебя.
Правый внимательно её рассматривал. Она была невероятна и прекрасна.
– Почему ты проснулась? – Правый медленно отступал.
– Не знаю, – Ксения легко скользнула за ним, рядом с ней шёл, как привязанный, Гарт. Она задрожала и прижалась к Правому всем телом, – Может вы разбудили его? А-а?! Да-а! Я права. Разбудили-и! Когда же он придёт?
Правый переживал невообразимое, даже сок плодов Це так его не возбуждал. Его смутило и насторожило то, что спрашивала эта женщина. Он решил её осмотреть с помощью приборов. Правый не успел и слова сказать, как Ксения провела белой рукой по его лицу и, задрожав в истоме, начала плести сказку:
– Я чувствую. Ты задумал убийство! Я права? – она, струясь вокруг него, застонала. – Ты решил сопротивляться ему? О-о, как великолепно! Я тысячу лет ждала такого, как ты! Как мой повелитель будет счастлив! Ему же скучно! О-о! Может, мы даже сможем, его убить?
Правый оторопел. Ксения вздрогнула, и её лицо заострилось.
– Я выпью его жизнь, и он заснёт. Это будет прекрасно! Мой господин такой пылкий, но я хочу покоя. Мне не понравилась ваша кровь, не вкусные вы. По-о-ко-ой!
Правый медленно шёл к резиденции, но услышав это, он остановился. Как все патанги, он не боялся, но ничего не понимал.
– Он, это кто? Про кого ты тут вещаешь? – он постарался говорить это снисходительно.
– Охотник! – Ксения захохотала. – Охотник! Мой господин! Он проснулся и разбудил меня.
Правый уже подвёл её к своей резиденции и внимательно посмотрел на неё. Они были в зоне действия прибора, и она не могла лгать.
– Что за охотник? Откуда он?
– Ты не знаешь этих мест. Их давно уже нет. Земля содрогнулась, и всё сгорело. Было столько смертей, и он проснулся. Охотник, мой повелитель, меня убил, и я стала его… – Ксения ласкала себя, потом принюхалась. – Великолепно! Здесь его вино. Ах, как пенится страх!
– Это она про вестника, – услужливо кто-то подсказал Правому.
Ксения засмеялась и, завертевшись, показывала пальцем.
– Вы все умрёте! Все-е! Он убьёт всех вас! В пыль превратится город, и болото затянет тиной ваши тела. Город станет кладбищем и настанет покой! Поко-ой! –Все изменило цвет. Даже горящие факелы стали зелеными. Колдунья все время меняла облик. Уже казалось, что на ней древние украшения. Гудят барабаны шипят змеи. Она протяжно закричала. – Жду-у!
Правый властно подвёл её к металлической клетке. Ксения бестрепетно вошла туда и легла на пол, застонав:
– Спасибо, сколько боли и страха! Даже крови не надо. Хорошо-о!
Правый задумался и приказал привести кого-то. Ксения в жестоком блоке ничего не могла слышать, но она видела, как качнул руками Гарт, сплетя пальцы в знаке «Внимание».
Ввели измученного «приручённого» патанга. Ксения было бросилась к нему, но была остановлена дверцей клетки.
– Он всё ещё красив? – простонала она, обращаясь к приведённому патангу. – Ответь, добыча, как он убивал? Он всё ещё поёт песни смерти и ветра? Ответь, сосуд страха! Он ведь обещал, что выпьет тебя? Иди сюда!
«Приручённый» в тоске ломал руки и топтался, боясь подойти. Патанги, переглядываясь, пятились от неё.
Правый метнулся к какой-то установке и что-то с ней сделал. Он теперь знал, что тот, кто сообщил ему легенду, не лгал. Однако этот патанг не смеет подойти к женщине, потому что он запретил ему. Значит он сильнее! Правый самодовольно усмехнулся.
Ксения почувствовал сильное воздействие на мозг, усмехнулась. (Ах какие мы молодцы!). Доступным для такого воздействия была только корзина с мусором, а там был последний разговор с Дарсом и близость с ним, сердце её застучало, она вспомнила его властные губы и его жадные руки.
– О-о… Хочу его! Он поделится со мной твоей жизнью? – Колдунья простонала. – Я столько лет спала!
Правый смотрел на показания приборов в ужасе. Чудовищная красавица не лгала. Экран и приборы показывали невероятное! Она мечтала об Охотнике, она всё ещё помнила, как тяжёлый нож стремился к её шее, всё ещё помнит его рычание? «Моя!». Её содрогающееся в наслаждении тело, его губы на её теле, пальцы, впившиеся в белые бёдра. Охотник рычал от наслаждения.
– Такого не может быть, – прохрипел Правый. – Он же… Фух! Что-то душно здесь!
«Приручённый» патанг упал на колени и обречённо заплакал. Прибор мешал, но Ксения, заякоренная на своего гатанга и усиленная воздействием прибора, закричала:
– Где ты Охотник?! Хочу тебя! – звук стал дробиться и повторяться.
Правый поставил всё на максимум, Ксения очнулась от тёмного желания и приказала:
– Открой клетку! Он идёт.
«Прирученный» патанг, плача от безысходности, открыл клетку. Ксения подошла к Правому и обняла его. Вокруг плыл запах лилий.
– Он идёт. Ты готов?
Если бы она попыталась убежать, то он бы смог разобраться, но Ксения обняла его и положила голову на его плечо. У Правого началось смещаться представления о реальности.
Ксения, войдя в резонанс с излучением, транслировала сладкий и томительный ужас, и чувство обречённости. Она внушала мысль о неотвратимости мучительной смерти, и только смерть от Охотника сладостна и прекрасна, она несёт избавление от мук.
Правый стонал. Он, да и остальные, из-за действия облучателя не заметили, как через ворота спокойно вошёл дрен и открыл клетки с мутантами. Шестеро мутантов завыли, почувствовав вожака стаи.
Дарс весело пообещал им:
– Охота!
– Я не боюсь тебя! – завыл Правый, увидев Охотника, и опешил, когда Ксения упала перед Дарсом и, обняла его колени.
– Хочешь, я его убью медленно? – страстно простонала она.
Мутанты обнюхали её и одобрительно завыли, это была самка вожака. Патанг, которого гнал Охотник, дико захохотал, его сознание не выдержало, и он бросился на Правого, пытаясь перегрызть ему горло. Патанги охраны, в металлических шлемах, схватили его и куда-то потащили.
– Как посмели?! Он был сам страх. Он мой! – Дарс гневно зарычал.
Ксения вибрирующе закричала, голос, многократно усиленный подругами, использующими раковинами, понёсся по городу:
– Убивайте!! Рвите друг друга! Пейте кровь соперников! Охотник здесь, он принёс вам сладкую смерть!
Гарт быстро забрался на крышу и с помощью антенны направил сигнал, посланный Ксенией, на городские улицы. В городе началась резня.
– Смерть! Смерть!! Сладкая смерть! – кричала Ксения.
Патанги, подчинённые сигналу, многократно усиленному прибором, не рассуждая, убивали друг друга. Тем, кто ещё не решился, помогали патуке.
Охотник зарычал, обращаясь к стае:
– Он лишил меня радости. Гоните его, гоните! Верните мне моё вино!
Дарс, очутившись в зоне действия облучателя, почувствовал желание кого-то убить, увидел, полуголую Ксению взбесился от ревности и, прыгнув к ней, впился ей в плечо зубами.
– Ты для кого разделась? Для кого?
– Для тебя, – Ксения выдернула его из зоны действия облучателя. – Всё моё для тебя, повелитель!
Она обвилась вокруг него и подставила губы, переключая агрессию на желание секса. Дарс бросил её на землю и душил поцелуями.
Правый, увидев это, попятился. Впервые в жизни он видел необъяснимое, иррациональное, страшное. Он знал, что такого не может быть, но было. Не боясь смерти, Охотник готов был заняться любовью с ведьмой. Ему было на всё наплевать, а ведьма стонала от наслаждения.
Правый не мог заставить себя двигаться, но, увидев крадущихся к нему мутантов, побежал, впервые ощущая себя жертвой. Он, испытывая невероятный ужас, бежал быстро, но у него подламывались ноги. У него была охрана, но он оказался одинок перед кошмаром увиденного. Правый бежал к тайному проходу, за ним следовали, подвывая, мутанты, а не далеко от него бежали Юм и Седой.
Гарт подбежал к дренам и, влепив им по оплеухе, прошипел:
– Установка! Помогайте!
Дрены очухались. Дарс вместе с ним вцепился в какие-то провода и вырвал из креплений. Ксения подняла обронённую одним из охранников электрическую палку и защищала их от патангов, оказавшихся устойчивыми к сигналу, пока они уничтожали и крушили установку. Лой посмотрел на дренов, не похожих на самих себя, и, волнуясь, попросил Сида:
– Сделай что-нибудь!
– Нет, они должны сами! Сейчас любое химическое воздействие опасно для них. Лой, постарайся, чтобы они поменьше контактировали.
Лой кивнул и потребовал, что Дарс включился в один из отрядов по зачистке, а Ксения с подругами нашла всё оборудование и уничтожила его.
Утро серое и унылое соответствовало окружающему. Город был мёртв: на улицах и в домах лежали мёртвые патанги, убитые или своими же соседями, или патуке. В резиденции Правого полыхал гигантский костёр, уничтожая огромную установку и другие приборы, которые там были обнаружены. Предварительно всё было изрублено и превращено в кашу.
Гарт, внимательно изучив всё, не рискнул взять ничего из обнаруженного оборудования. Его очень смущало то, что многие приборы представляли собой сложную смесь керамики и металлических сплавов, многие из которых он не знал. Приборы гатангов строились иначе.
– Это всё откуда-то привезли, – сообщил он сетиль, – и, если они притащили это сюда, то, возможно, у них есть дубликаты.
– Что будем делать с этим кладбищем? – Лой озирался, рассматривая город. –Заборы, улицы долго не пропустят сюда растения.
– Надо помочь джунглям, – пророкотал Сур. – Парни, уберите, все сети вокруг города, и джунгли придут сюда.
Зирр принюхалась.
– Не скоро, но придут. Пока ещё нет запаха, но жарко, и падалееды все почистят. Даже следы патангов исчезнут
Лой собрал всех, подсчитывая потери, и расстроился. Они заплатили высокую цену за уничтожение города патангов. Если все сетиль были живы, а ранения были незначительными, то из патуке в живых осталось только восемь.
Гатанги выстроились перед патуке, которые тревожно и вопросительно смотрели на них.
– Нам надо найти того, кто всё это затеял. Мы идём дальше, и вы можете не дойти, – проговорил дрен. – Что вы решили?
Юм, которая стала командиром патуке, хмуро бросила в ответ:
– Мы и не рассчитывали, что выживем. Мы рады каждому прожитому дню вместе с вами! Дрен, мы уже давно решили, что идём с вами! Не спорь! Увиденное здесь нами, настолько опасно, что мы не можем отступить.
Патуке одобрительно переглянулись, она выразила их общее мнение.
Дарс кивнул им.
– Хорошо! Идём двумя отрядами, с вами идёт Седой. Отдыхать будем в дороге. Но! – Дарс осмотрел всех. – Сейчас переодеться, поесть и попить. Надо найти чистую одежду, думаю, что в резиденции Правого она есть. Выбирайте для себя одежду, оружие, еду и воду.
Продолжение следует…
Предыдущая часть:
Подборка всех глав: