Найти в Дзене
Проделки Генетика

Приманка для одиночек. Глава 16. Конец города. Часть 1

Решимость рождается перед лицом наихудшего. Ж. Батай Ксения очнулась и посмотрела на подруг. – Что это со мной? Я что, порошок просыпала и создала галлюцинацию. С какого места меня глючит. Кто меня приволок сюда? Она попыталась встать, но её удержали руки Пол. – Девочки, что случилось? Вы не поверите, я услышала его голос, – она всхлипнула. – Небеса! Лишь бы у них всё было хорошо. Подруги странно улыбались. Ксения встала и попала в объятия Дарса. Второй раз она пришла в себя быстро под мысленный смех Сида. – А ещё говорил, что заставишь её тосковать, а сам… Дарс покрывал поцелуями лицо и шею Ксюшки, которая плакала и смеялась одновременно. – Жив! Удалось! – она прижалась к нему и прошептала. – Юм, спасибо тебе! Жив! Дарс оторвал её от себя и стал рассматривать. – Успокойся, ну что со мной могло случиться после ваших хлопот? Рассказывай, зачем такое сотворила с собой? – Подожди! – остановил его Лой. – Девочки, рассказывайте с самого начала. Ксения кивнула Пол. – Давай ты! Я всё равно не

Решимость рождается перед лицом наихудшего.

Ж. Батай

Ксения очнулась и посмотрела на подруг.

– Что это со мной? Я что, порошок просыпала и создала галлюцинацию. С какого места меня глючит. Кто меня приволок сюда?

Она попыталась встать, но её удержали руки Пол.

– Девочки, что случилось? Вы не поверите, я услышала его голос, – она всхлипнула. – Небеса! Лишь бы у них всё было хорошо.

Подруги странно улыбались. Ксения встала и попала в объятия Дарса. Второй раз она пришла в себя быстро под мысленный смех Сида.

А ещё говорил, что заставишь её тосковать, а сам…

Дарс покрывал поцелуями лицо и шею Ксюшки, которая плакала и смеялась одновременно.

– Жив! Удалось! – она прижалась к нему и прошептала. – Юм, спасибо тебе! Жив!

Дарс оторвал её от себя и стал рассматривать.

– Успокойся, ну что со мной могло случиться после ваших хлопот? Рассказывай, зачем такое сотворила с собой?

– Подожди! – остановил его Лой. – Девочки, рассказывайте с самого начала.

Ксения кивнула Пол.

– Давай ты! Я всё равно не смогу, меня всю трясёт.

Пол быстро и сжато рассказала их историю. Патуке переглянулись, когда узнали, как несчастный Рэм сражался с вирусом, и как он погиб. Их потрясло то, что их бывший командир смог почувствовать смерть сына.

Дарс почернел от гнева, когда узнал, что обнаружили девчонки. Именно здесь в экспериментальных лабораториях изготавливали мутантов. Использовали всех: патангов, гатангов и патуке, иногда привезённых из Данли животных: вурхов и ски.

Они узнали, что всех этих животных украли из садов Вис, когда там двести лет назад планировали создать уголок северной Европы. Всех подвергали воздействию какого-то прибора, меняя что-то в связях мозга, и затем несчастных держали в каких-то бочках-термостатах, со специальными растворами под воздействием какого-то прибора, и они окончательно менялись. Легче всего эксперименты по трансформации было проводить на самых молодых, у более зрелых использовали мозг и чужие тела. Это был очень длительный процесс – многие месяцы, но патанги и не спешили.

– Вы, как хотите, но мы решили Правого довести до сумасшествия! – решительно проговорила Зирр. – Он такой самоуверенный и так боится, чтобы кто-то подумал, что они равны ему.

– Ух ты, какие комплексы! Хорошая задумка. Мы поможем вам! – Дарс ухмыльнулся, теперь, когда его гатанги была рядом, к нему вернулось хорошее настроение.

– Он, конечно, тварь, но не забывайте про Левого, и того, кто это всё затеял, – напомнила Ксения.

Сид после длительных размышлений добавил:

– Сейчас нам надо спать и ждать, когда твой «приручённый» добежит до Правого и расскажет легенду о Древнем Охотнике.

Бесшумно патуке и гатанги достали мясо и воду и принялись за еду. Дарс увидев, как быстро едят их подруги, спросил:

Вы что, почти не ели?

– Мало, – дружно ответили они, жуя.

Мужчины расстроенно переглянулись, но решили не заострять на этом внимание. Сейчас главным было разработать план атаки на город, при учете того, что их так мало.

Быстро, опустив детали, дрен рассказал созданную им легенду о Древнем Охотнике. Ксения, понимающе, кивнула и скользнула к Юм, та посмотрела ей открыто в глаза, но залилась краской. Ксения поцеловала её.

– Ты не сердишься? – в ужасе выдохнула Юм. – Ведь я… Э-э…

– За что? Ты и Кей всех спасли!

Дарс обнял их обоих. Ксения опять его поразила, он ожидал скандала, она же жутко ревнива. Ксения улыбнулась.

– Ты странный. Мы же были вместе!

– Э-э… – промычал Дарс, не зная, как признаться, что он ничего не понимал. Однако для него главным было она и её желания.

– И для меня… – ответила на его сомнения Ксения.

Юм печально улыбнулась, она чувствовала, как истосковались дрены, и печалилась. Секс с дренами разбудил в ней желание иметь пару, навсегда. Иметь одного единственного, кто мутил бы ей голову, из-за кого она бы совершала глупости, кому могла бы довериться, но уже поняла, что это не Ксения. Юм стала рассматривать её.

– Кто это изобрёл? Что-то невообразимое! Ксюша, ты ведь неделю будешь в этой раскраске.

– Великолепно, правда?! Эту раскраску придумала Пол, есть ещё голос. Жуть! Его придумала Зирр. У патангов крышу сносит. Мы целители наоборот! – Ксения печально улыбнулась.

Юм тоже улыбнулась подруге. Вот она, наконец, и нашла объяснение того, что ощущала. Объятья дренов – это было чем-то вроде лечебного озера, в которое она погрузилась. Во время страсти она смогла, наконец, вылечить рану, возникшую после потерянного любимого.

Юм поцеловала Ксению и Дарса.

– Спасибо вам!

– Что ты, подруга! – прошептала Ксения. – Это хорошо, что поле готово, но надо посадить семена привязанности, а вырастить на нём любовь сможешь только ты.

Отряд отдыхал, гатанги сжимали в объятьях своих подруг. Дарс подумал, что его силт, получил ещё одну могучую стимуляцию. Пережитое сделало их невероятно близкими. Он задремал.

Ксения впервые спала безмятежно, чувствуя себя в полной безопасности. Дарс рефлекторно повернулся ко всем спиной, защищая свою ведьму. У его спины зеркально повторяя его позу, спал Сид, держа в объятьях Нейл.

Только рассвело, как щеку Дарса тронули губы Ксении.

Помоги, Нейл! Она не хочет будить Сида.

Говорили они только мысленно. Дарс, зная, что делать, погладил Сида по голове, как когда-то делала мать, тот потянулся, перевернулся на другой бок и выпустил Нейл.

Её надо провожать? – спросил Дарс, помогая Нейл встать.

Опасно, вас нечем замаскировать! – возразила проснувшаяся Зирр.

Дрен протянул руку ей. Зирр, вцепившись в неё, выскользнула из объятий Гарта. Кроме них и проснувшегося Сура, все дремали.

Нейл выскользнула в город, собирать сплетни. Её вела и следила за ней Зирр. Прошла пара часов, когда она вернулась. Проснувшийся к тому времени, Сид был на грани нервного срыва, он демонстративно повернулся к ней спиной. Нейл обняла его.

– Не злись! Некогда было спрашивать твоего разрешения на разведку, которую я без тебя делала постоянно, – и она лёгкими поцелуями успокоила его. Она мысленно позвала. – Девочки!

Дарс и Сид возмущённо переглянулись. Эти дрянные девчонки вообще не обращали на них никакого внимания! Надо было что-то делать, но новости заслуживали мгновенного обсуждения.

Все на ногах, – рассказывала Нейл Я чуть не попалась, у меня нет охраны, а должна быть. Я пряталась за заборами. Прочёсывают все заброшенные дома. Увеличили число охранников. На крышу резиденции вытащили, что-то вроде металлической плоской корзины. Все говорят, что ждут с дальних ферм мутантов, никто не знает зачем, но на базаре скупили все запасы сырого мяса.

Гарт потянулся.

– Я пошёл, надо посмотреть! Ну не все же девчонкам ходить!

Дарс согласно кивнул, он сцепился с Гартом руками. Через полчаса, вместо Гарта перед ними стоял безобразный патанг. Ксения, добавила несколько отталкивающих черт и усилила ощущение силы.

– И что? Он так и пойдёт? – насмешливо спросил Сур. – А одежда?

Потребовалось ещё несколько минут, чтобы снять с патуке одежду патангов, которую те натянули на себя, и надеть её на Гарта.

Разведчики вышли, Зирр и Сид превратились в изваяния. Прошло ещё несколько часов. Ксения посмотрела на Зирр, та расстроено прошептала:

– Не могут вернуться, в квартале мотается группа охранников.

– Не волнуйся, я их отвлеку.

Ксения напряглась, Дарс подключился и увидел, как та, на свалке сотворила некое существо.

Изображение сгенерировано Рекрафт
Изображение сгенерировано Рекрафт

Дрен улыбнулся и подпитывал её, не мешая работать. Через несколько минут существо решительно переползло через ограду. Его увидели жители ближайших домов, и поднялись крики и вопли! Жители, похватав оружие, выскочили наружу. Дарс, обняв Ксению, наблюдал её глазами и развлекался во всю, не забыв, периодически в особо острых моментах прикусить её ухо. Ксения, вольготно расположившись в его объятиях, хулиганила.

Существо, похожее на гигантскую сколопендру, но с разумными глазами, пощёлкивая мандибулами, стремительно бросилось на охранников, те не испугались, потому что не умели, и приняли бой. Существо было порублено, заодно впопыхах задели и своих. Разрубленные части опять соединились, и существо, встроив вместо своей ноги, чью-то отрубленную руку, так и не выпустившую копье, двинулось вперёд.

Это произвело сильное впечатление. На крики сбежались охранники из нужного гатангам квартала. Путь для Гарта и Нейл был открыт, чем те и воспользовались. Существо между тем метнулось между охранниками с обычными копями в руках. В результате свирепой схватки и свалки, ряды охраны поредели, а существо обзавелось добавочными руками и ногами.

Дарс увидел, сканируя местность, что со стороны резиденции движется группа патангов и тащит под команды Правого какое-то сооружение. Он сжал руку Ксении. Существо резво развернулось и бросилось через забор на свалку, в глубине которой и исчезло.

– Они притащили какую-то машину, – сообщил Дарс.

Гарт так побледнел, что все испугались, он посмотрел на Нейл, и та накрыла их ментальным пологом молчания.

Солнце стало клониться к закату, когда Гарт прошептал:

– Осторожно! Думаю, что уже можно.

– Что это было? Почему испугался?

– Не знаю. Мне кажется это – антенна, но не для передачи, а для приёма сигнала. Мы строим похожие.

Дарс закрыл глаза, обдумывая ситуацию, скоро к нему присоединились все члены силта. Один из патуке потрясённый каменной неподвижностью гатангов, тронул Седого, и едва шевеля губами, прошептал:

– Что с ними? Ведь, как окаменели!

– Всё нормально, они обдумывают план нападения, – Седой даже не предполагал, насколько он прав.

Силт, объединившись сознаниями, искал выход. Спустя час Сур увидел, как вдруг гатанги заулыбались, и толкнул Седого:

– Придумали!

Ксения потянулась и пробормотала:

– Есть хочется ужасно, – и плотоядно уставилась на ближайшего патуке.

Парень, не дрогнув, предложил:

– Хочешь, я напою тебя своей кровью?!

Ксения расцеловала его. Дарс ревниво подтянул её к себе и показал кулак патуке:

– Не смей соблазнять мою гатанги!

Все засмеялись. Седой спросил Лоя, который хмурился:

– Очень опасный план?

– Очень! – Лой вздохнул. – Видишь, как они радуются. Они устали от ужасов и начали играть. Они ставят по удар гатанги дрена.

Ксения между тем страстно целовала своего гатанга, тот закрыл глаза и млел.

Юм спросила:

– Вы нам не скажите?

– Конечно, скажем! Как же мы справимся без вас?! – Сид повернулся к Суру. – Мне надо сделать её седой. У меня ничего нет, может в джунглях есть какие-то растения? Мы бы их набрали.

Патуке переглянулись, потом один вытащил какой-то пузырёк. Сид потянулся, чтобы взять его, но его руку задержал патуке:

– Подожди! У нас кое-что есть! Это – сильное обезболивающее, но можно использовать и иначе. Этот препарат выедает цвет, если добавить вот это успокаивающее, – патуке все смешал в кувшине. – Учти, целитель, цвет волос нельзя будет изменить, только состричь.

Сид выдернул Ксению из объятий Дарса и увёл её в угол. Туда же ушли все женщины и через пару минут прогнали и Сида. Гатанги чем-то шуршали, через час появилась Ксения, завёрнутая в куртку. Патуке обомлели, Лой крякнул:

– Ну, вы даёте!

Волосы Ксении были абсолютно седыми, но губы девчонки зачем-то ей высинили. Зирр усмехнулась.

– Думаю, Дарс, не рассердиться из-за того, что мы изменили одежду.

Дарс кивнул, затем повернулся к Сиду. Сид озадаченно перебирал пузырьки, потом нашёл пакет и, покраснев, передал Дарсу, тот, увидев, что за порошок, возмутился:

– Нет! Давай это будем использовать, когда будет край.

– А у нас что, не край? – расстроился Сид.

А если она не справится?

Сид, ёжась под взглядом Дарса, пробормотал:

Она справится, ей нельзя никаких других стимуляторов, но ты сам поставишь ей блок.

А помнишь Лидию?! – зарычал Дарс.

Ксения с интересом прислушивалась к мысленной речи, но после слов Дарса, оба брата, почувствовав присутствие Ксении, тут же поставили блок и несмотря на то, что её раздирало любопытство, она ничего не узнала.

Ксения толкнула Дарса.

– И что это?

– Ксюша, это очень сильный стимулятор. Его изобрёл Сид. Крышу сносит, на двое суток, но пробиться извне никому нельзя. Очень стимулирует э-э… некоторые желания.

Ксения уточнила:

– Крышу сносит у кого? У того, кто будет со мной или у меня?

– У всех! Поэтому я поставлю тебе общий блок, и заякорю на себя, – покраснел Дарс. – Знаешь, все мысли будут об одном.

Патуке ничего не понимали. Сур, которому всё объяснили, прошипел:

– Идиоты! Что за ребячество? Лой, куда ты-то смотришь?

– Это защита! Сильнее невозможно придумать в этом случае. Вспомни, ты чему-нибудь внимал, когда ты кого-то э-э… Любил, – мрачно возразил тот. – Все отодвиньтесь от дренов, как можно дальше! Ксюшка, тормози возбуждение! Постарайся!

Дрены бестрепетно выпили разведённый порошок.

Они посидели, им показалось, что ничего не происходит. Ксения выскользнула из куртки и медленно закружилась перед Дарсом. Увидев её наряд, тот взбесился. Хотя он и понимал, что это действие порошка, но считал, что она не должна была так одеваться, точнее раздеваться.

Девчонки изрезали лиф платья на ленты, сняли с неё сапоги и короткие штанишки, на Ксении был юбка, если этот кусочек на бёдрах можно было назвать юбкой.

– Ну? Я прямо-таки призрак мести. Правда?! – пропела она. Все застыли, когда Дарс с белым лицом повернул к себе Ксению, а та дерзко пропела ему. – Все, если я захочу, будут моими, но…

Тяжёлый нож прижался к её горлу, прошла минута другая. Все боялись издать любой звук. Ксения, не дрогнув, поцеловала руку своего дрена, её губы приоткрылись, а руки взлетели и бессильно упали на плечи дрена.

Сид положил руку на плечо Лоя, рванувшегося на помощь Ксении.

– Она ещё не под действием порошка и справится.

– Ты моя! Я тебя убью! – прохрипел Дарс.

– Нет, – ответила она. – Ты меня уже убил, мой повелитель! Я ожила, услышав твой призыв.

Ксения приникла к его груди. Дарс зарычал от удовольствия, но теперь под власть порошка попала его гатанги, так как мужчина, на которого её закрепляли, был близко, и Ксюша, не обращая ни на кого внимания, прошептала.

– Да твоя, всегда твоя. Только твоя, хочешь ведь меня, Охотник?! Возьми меня!

Дарс отвёл нож, все вздохнули от облегчения и целомудренно закрыли глаза, дрен прижался губами к её животу и скользнул вниз.

– Лой, защищаем всех от их действия! – прохрипел Сид.

Несколько минут Ксения стонала от жгучих губ, языка и не только. Все зажали уши и ждали, когда их страсть утихнет.

– Сид, а он сможет очнуться? – прошептал Лой, обливаясь потом, так как уже терял силы, спасая патуке от эмоций дренов.

– Да! – прошептал тот. – Она же подчинилась.

Дрен рассматривал колдунью в своих объятьях.

– Ты чудовище! Самое желанное! – он осмотрелся, все сидели, зажмурившись и закрыв уши. – Спасибо, ребята! Я справился. Мастер, снимай блоки!

Они оба встали, и все уставились на них. Ксения, разобравшись, как действует порошок, поклонилась дрену.

– Приказывай! Скажи, повелитель, что я должна сделать, чтобы твоя страсть не утихла?! – она не поднимала глаз, зная, что если посмотрит на него, то опять захочет только одного.

– Ты приведёшь его на площадь, – проворковал Дарс, ласково погладив её по голове.

Ксения, задрожав от восторга, поцеловала его руку.

– Да, повелитель!

Сид мгновенно оттащил её от Дарса, шепча:

– Ну что ты за балбес?! Не трогай её, не прикасайся даже! Ты что вообще ничего не понимаешь?

Дарс потряс головой и, стараясь не смотреть на свою гатанги, просипел:

– Хорошо сделали, девочки! – он повернулся к Сиду. – Нужна кровь, чтобы она засохла у неё под ногтями, кровь патангов. Мне нужно усилить её воздействие.

– Я не буду ей это давать! – возмутился Сид. – Вы оба спятите.

– Сид, Правый её сунет в машину. Он пьёт изменённый сок цветов Це и, скорее всего, устойчив к таламическим ядам. Тот, кто модифицировал сок, знал о способностях дренов, – пояснил Дарс.

– Не только, – проворковала Ксения. – Он не знает о существовании женщин дренов. Надо усилить моё влияние, как женщины, а то здесь их содержат только для развлечения.

– Убедили! – вздохнул Сид и заставил Ксению выпить ещё какой-то порошок, пробормотав Дарсу. – Тебе не дам, ты и так уже невменяемый!

– Начали! – прошептал дрен.

Продолжение следует…

Предыдущая часть:

Подборка всех глав:

Приманка для одиночек +16 Детектив-боевик | Проделки Генетика | Дзен