Найти в Дзене
Житейские истории

— Нищая родня нам не нужна! Катись с ним на помойку! — кричала мать на Наташу, когда та привела на знакомство своего жениха... (5/6)

Наташа прошла чуть больше двухсот метров, когда услышала позади себя шум машины. Обернулась, увидела знакомое лицо, выглядывающее с водительского места: — Обиделась? Или ревнуешь? Голос Дениса дрожал, и Наташа пока не понимала, волновался молодой человек или же злился на нее. Продолжив идти, Наташа втянула голову в плечи и молчала. Машина Дениса ехала рядом с ней, а сам он продолжал свой монолог: — Да, так и будет. Я женюсь на Гале, у нас будут дети. Красивые, синеглазые, как ты когда-то говорила мне. Рассказывала сказки, вешала лапшу мне на уши, а я верил каждому твоему слову. Наташа продолжала молча идти, хотя внутренне изо всех сил сопротивлялась желанию остановиться и высказать все, что накопилось на душе.  — Ты наглая изменщица! Не нужно было спасать тебя от собак. Наверное, так было бы справедливей! Если бы тебя не стало… Теперь девушка остановилась. Обернулась к Денису, сверкнув глазами: — Успокойся! Нет меня больше в твоей жизни, смирись с этим! Если станет легче, представь се

Наташа прошла чуть больше двухсот метров, когда услышала позади себя шум машины. Обернулась, увидела знакомое лицо, выглядывающее с водительского места:

— Обиделась? Или ревнуешь?

Голос Дениса дрожал, и Наташа пока не понимала, волновался молодой человек или же злился на нее. Продолжив идти, Наташа втянула голову в плечи и молчала. Машина Дениса ехала рядом с ней, а сам он продолжал свой монолог:

— Да, так и будет. Я женюсь на Гале, у нас будут дети. Красивые, синеглазые, как ты когда-то говорила мне. Рассказывала сказки, вешала лапшу мне на уши, а я верил каждому твоему слову.

Наташа продолжала молча идти, хотя внутренне изо всех сил сопротивлялась желанию остановиться и высказать все, что накопилось на душе. 

— Ты наглая изменщица! Не нужно было спасать тебя от собак. Наверное, так было бы справедливей! Если бы тебя не стало…

Теперь девушка остановилась. Обернулась к Денису, сверкнув глазами:

— Успокойся! Нет меня больше в твоей жизни, смирись с этим! Если станет легче, представь себе, что я и вправду умерла!

Глаза Дениса расширились от удивления. Он выскочил из машины, подбежал к Наташе и остановился напротив нее, стиснув челюсти.

— Я так и сделал! Представил себе, что тебя больше нет в моей жизни! Что ты умерла, улетела на другую планету, растворилась в воздухе! Нет же! Ты снова появилась, словно из ниоткуда, как будто ты призрак, который будет преследовать меня до конца моих дней!

— Какой ты чувствительный, — усмехнулась Наташа, — так говоришь, как будто до сих пор любишь меня.

Денис молчал, а ее осенило. Конечно! Если бы Денис и в самом деле был равнодушен к ней, разве бы он стоял сейчас напротив нее и говорил о чувствах? Бросил бы он свою невесту и кинулся бы за Наташей, высказывая ей претензии дрожащим голосом? 

— Я любил тебя, — тихо ответил Денис, — по-настоящему, как никогда и никого не любил. А ты предала меня. С кем ты мне изменяла? Сколько их было? Один, пять, сотни?

— Не было никого! — перебила Дениса Наташа, а из ее глаз брызнули слезы, — я соврала тебе, чтобы ты больше не появлялся в моей жизни! Родители заставили меня расстаться с тобой, а я, такая послушная девочка, не могла их ослушаться!

Денис пошатнулся на месте, а потом недоверчиво посмотрел на Наташу:

— Ты врешь! 

Она пожала плечами:

— Для чего мне теперь врать? Ты женишься, у тебя своя жизнь, а я буду жить своей. Отстань от меня, Денис, больше не ходи за мной и не появляйся на моем пути. Будь счастлив.

— Так и будет! — крикнул он вслед Наташе, — я буду счастлив с Галей! Назло тебе!

Она пожала плечами, смахнув с щеки выкатившуюся слезу. Вернулась домой, а на крыльце столкнулась с Аллой Сергеевной, державшей в руках того самого полосатого котенка.

— К тебе приезжали, — сказала мать и протянула Наташе животное. Девушка приняла мяукавшего котенка, прижала к себе, с радостью чувствуя, как бьется его сердечко. И так спокойно стало внутри, так уютно, что думать ни о чем, кроме крошечного существа не хотелось.

Наташа молча прошла в дом, скрылась в своей комнате. Положила котенка на кровать, осмотрела его, убедилась в том, что с животным было все в порядке. Не так страшно оказалось все, как виделось еще накануне, достаточно было наложить несколько швов и дать маленькому организму возможность самостоятельно восстановиться.

Алла Сергеевна прошла в комнату, остановилась у входа:

— Твой друг еще лекарства привез. Вон лежат на комоде, вместе с рекомендациями врача. Я твоему коту дала уже одну таблетку, вечером еще одну нужно дать.

— Спасибо, мама, — с благодарностью в голосе произнесла Наташа, — я не ожидала от тебя, что ты сможешь позаботиться о животном. Ты ведь никогда не хотела ни котов, ни собак, и мне запрещала заводить домашних питомцев.

Алла Сергеевна помолчала, потом вдруг сказала:

— Я узнала его. Того молодого человека, который привез кота. Это ведь он? Тот самый тракторист?

Наташа поморщилась, потому что думать о Денисе ей совершенно не хотелось. Пусть женится, будет счастлив, наслаждается жизнью, только без нее.

— Почему ты мне не рассказала о том, что случилось? — продолжала Алла Сергеевна, — что ты спасла животное, рискуя собой, что сломала телефон. Почему я узнаю об этом от постороннего человека?

Наташа молчала. Голос Аллы Сергеевны не был злым или обиженным, он просто звучал, как будто констатируя факты. Это казалось Наташе странным, ведь ее мать терпеть не могла Дениса и все, что было с ним связано.

— Молчишь? — спросила Алла Сергеевна, — а я рада тому, что он снова появился в твоей жизни.

Наташа с удивлением посмотрела на мать:

— Почему? Ты ведь мечтала о том, чтобы Денис навсегда исчез, и я сделала для этого все возможное.

— Тебе здесь одиноко, — ответила Алла Сергеевна, — скучно и тоскливо. Вон, даже кота какого-то блохастого с улицы притащила, только бы не тосковать в этом богом забытом месте. Я тебя прекрасно понимаю, сама страдаю от нехватки общения и комфорта.

— Дело не в этом, мама, — возразила Наташа, — просто я хотела помочь живому существу, оказавшемуся в беде. Я не тоскую и не скучаю, напротив, мне в Горловке очень хорошо.

Алла Сергеевна улыбнулась, а потом подсела к дочери и обняла ее за плечи:

— Было бы хорошо, если бы ты продолжила дружить с этим парнем. Все же он когда-то любил тебя, а ты его… Вы могли бы стать прекрасной парой.

Наташа отшатнулась от матери, не веря ушам. Еще год назад Алла Сергеевна с пеной у рта отстаивала свою точку зрения, в которой слово «Денис» стояло в одном ряду с врагом или преступником. 

— Ты серьезно? — изумилась Наташа, — мам, это невозможно. Ты ведь понимаешь? Мы расстались навсегда, Денис женится на другой девушке, а у меня теперь своя жизнь.

Алла Сергеевна хитро улыбнулась:

— Ну ты ведь девушка, умная и красивая. Понимаешь, что парень никогда не станет помогать той, к которой ничего не испытывает. Твой Кирилл совсем не такой, он равнодушный, холодный… А этот парень испытывает к тебе самые теплые чувства.

Наташа промолчала. Алла Сергеевна еще долго пыталась убедить дочь в том, что следует с теплотой и взаимной заботой относиться к Денису, но Наташа слушала ее вполуха. Гладила котенка, а сама мечтала о том, чтобы мать вышла из комнаты и перестала произносить имя Дениса.

Утром она проснулась от шума в доме. Приехал отец, и они с матерью о чем-то громко спорили.

— Вася, я тебе говорю, что не зря этот Савельев снова нарисовался!

— Не зря? Что ты имеешь в виду? Наташа рассталась с ним, страница перевернута, отстань от дочери!

— Этот Савельев – незаконнорожденный сын местного председателя! К двадцати годам он признал Дениса, а теперь передает ему свое дело. В законном браке у него две девки родились, и тут он вспомнил о том, что когда-то крутил роман с молоденькой медсестрой, а она родила ему сына.

Голос Василия Николаевича понизился:

— И что дальше? Что ты этим хочешь сказать?

— А то! — возмущенно ответила Алла Сергеевна, — наша Наташа может снова начать встречаться с Денисом, а его отец поможет тебе наладить бизнес в Горловке. Ты ведь сам хотел вложиться в строительство новых коровников. Раз уж мы решили жить в глуши, так давай хотя бы выгоду в этом искать!

— Опять за счет дочери? — прогремел Василий Николаевич, — нет, я не согласен, Алла! Отстань от Наташи, оставь ее в покое. И свои идеи оставь! Я сам решу все вопросы с бизнесом, и сам буду разговаривать с председателем. Как с представителем власти, а не как с отцом жениха своей дочери!

Наташа молча стояла в своей комнате, чувствуя, как бьется внутри сердце. Надо же, как быстро Алла Сергеевна изменила свое отношение к Денису, стоило всего лишь узнать подробности его личной жизни. Узнай мать об этих подробностях год назад, не пришлось бы Наташе ломать свою жизнь.

Она приняла решение о том, что уедет в город. Сил встречаться с Денисом и жить в небольшой деревне, где каждый друг друга знал, она не хотела. Девушка решила, что снимет в городе комнату, ну или временно поживет у Веры, а сама сдаст сессию, а потом подыщет себе работу. Оставаться в Горловке, зная о том, что Денис вот-вот женится на продавщице Гале, она не хотела.

Вечером Наташа сообщила о своем решении родителям. Мать была возмущена, а отец молчал, в этот раз предпочтя не лезть в жизнь дочери.

— Ты уже достаточно взрослая для того, чтобы принимать самостоятельные решения, — наконец сказал Василий Николаевич, — я для тебя не пример. Видишь, как все вышло? Ни денег, ни должности, ни квартиры. Может быть, у тебя все получится…

Наташа кивнула и с благодарностью посмотрела на отца. Алла Сергеевна сидела рядом с мужем, хмурилась и обиженно поджимала губы. Мать была недовольна исходом событий, Наташа уже виделась ей рядом с сыном председателя, в белом платье и с гарантией перспектив в жизни Костиных.

Съездив в город, Наташа снова обрела связь с миром. Пришлось купить недорогой телефон, и на него сразу же посыпались сообщения. Среди прочих отправителей был и Кирилл. Тот самый, который исчез из жизни Наташи, едва получив желаемое.

Наташа не успела дочитать все сообщения от него, как зазвонил телефон. Это был он, Кирилл.

— Куда ты пропала? — спросил он возмущенно, — я приехал к твоему дому, позвонил в дверь, а там какие-то непонятные люди. Ты кинуть меня решила?

— Я? — удивленно переспросила Наташа, — вообще-то бросил меня ты. Исчез на две недели, а теперь предъявляешь претензии. Кирилл, мне кажется, что все и без того ясно. 

— Что тебе ясно? — нагло спросил молодой человек, — я не выясняю отношения по телефону. Где ты? Давай встретимся, и ты в лицо мне скажешь о том, что тебя не устраивает.

Наташа продиктовала Кириллу адрес, уверенная в том, что молодой человек не поедет в такую даль на своем дорогом автомобиле. Каково же было ее удивление, когда на следующее утро под окнами их дома стояла машина Кирилла.

— К тебе приехали, — сухо сообщила Наташе мать, — выйди и поговори. Разберись уже со своими ухажерами, которые дают надежду, а потом исчезают из твоей жизни.

Наташа стиснула зубы и промолчала. Можно было высказать матери все, что накипело внутри у нее, но Наташа решила, что сдержит себя и лучше будет хранить молчание. Мир в семье Костиных казался ей слишком хрупким для того, чтобы нарушать его очередной ссорой.

Кирилл стоял у машины, а, увидев Наташу, нахмурился.

— Что за дыра? Как ты тут вообще живешь?

В его голосе было столько отвращения, что Кирилл себя едва сдерживал. Брезгливо озирался по сторонам, постоянно смотрел на подошву своих дорогих кроссовок и принюхивался к деревенскому воздуху.

— Зачем ты приехал сюда? — спросила Наташа, — если тебе так противно тут находиться, для чего явился в Горловку? Я тебя не звала.

Лицо Кирилла налилось краской. Видно было, что он не привык получать такие ответы от строптивых девушек. Наверняка, Кириллу нравилось, когда ему заглядывали в рот и во всем с ним соглашались, а тут вдруг появилась некая Наташа Костина, которая вела себя совершенно иначе. Скорее всего, такое поведение Наташи и заставило Кирилла преодолеть несколько сотен километров, чтобы встретиться с ней лицом к лицу.

— Давай отъедем от этого места, — предложил Кирилл, — тут какие-то люди на нас пялятся. Мне это не нравится.

— В Горловке нет кафешек и ресторанов, — усмехнувшись, ответила Наташа, — если ты рассчитывал выпить кофе на миндальном молоке, то зря.

Кирилл сдвинул брови:

— Не рассчитывал. Давай просто уедем в такое место, где не будет никого, кто бы пялился на нас с таким интересом. 

Наташа пожала плечами. Села в машину и указала Кириллу путь до речки. В такое раннее время там наверняка никого не было, зато существовала возможность спокойно поговорить и расставить точки над «и». Встречаться с Кириллом дальше Наташа не собиралась, она его не любила и не хотела тратить свое время на пустого человека.

— Чем тут вообще можно заниматься? — с презрением спросил Кирилл, припарковав машину на берегу реки, — коровам хвосты крутить?

Наташа усмехнулась:

— У тебя неверное представление о деревне. На самом деле, здесь гораздо больше нормальных людей, чем в городе. 

— Типа, я ненормальный? — недобро хмыкнул Кирилл, — на это намекаешь? Чего тогда со мной в койку ложилась? 

Наташа сама не знала, что ей ответить. Сказать Кириллу о том, что она встречалась с ним ради спокойствия родителей, было глупо. Навряд ли бы Кирилл понял ее, да и сама Наташа теперь с трудом понимала, для чего вела себя как послушный ребенок.

— Я тебя не люблю, Кирилл, — просто ответила Наташа, — никогда не любила… Ложилась в постель, потому что было интересно, а потом интерес пропал. Ты пустой человек, мне с тобой скучно.

Она видела, как перекосилось лицо молодого человека. Руки Кирилла сжались в кулаки, на висках проступили вены. Наверное, излишней была ее откровенность, но Наташе так надоело всем врать и притворяться!

— Ты, типа, меня использовала? — проговорил Кирилл сквозь зубы, — хотела попробовать, а потом выкинуть как ненужную тряпку?

— А ты относился ко мне иначе? — Наташе стало смешно, — как будто ты испытывал ко мне великую любовь, которая заставила тебя притащиться в Горловку! Так и скажи, что тебе просто покоя не дает то, что я за тобой не бегаю, как все твои подружки! Тебе хочется, чтобы я валялась у тебя в ногах и умоляла о том, чтобы ты не исчезал из моей жизни? Не будет этого, потому что я тебя не люблю! Ты мне противен!

Наташа не сразу поняла, что произошло. Руки Кирилла оказались на ее шее, он сдавил пальцы, а над ее лицом склонилось перекошенное от злости лицо молодого человека.

— Дрянь! — бормотал он, — как ты смеешь своим грязным ртом говорить обо мне такие вещи? Кто ты такая вообще? Деревенская пигалица, которую воспитывать надо кардинальными мерами. Прибью тебя и ничего мне за это не будет, папаша меня отмажет! Только буду делать это медленно и со вкусом!

Пальцы Кирилла разжались, а Наташа закашлялась, хватаясь за шею. Она была шокирована и напугана поведением Кирилла, никак не ожидая от него такого поступка. Пользуясь тем, что молодой человек отвернулся, Наташа открыла дверь машины и выбежала наружу.

Она слышала, как хлопнула дверь со стороны водителя, а потом послышалось тяжелое мужское дыхание позади нее. Кирилл преследовал ее, гонясь по берегу реки, и Наташа понимала, что шансов уцелеть у нее было немного.

Уважаемые читатели, на канале проводится конкурс. Оставьте лайк и комментарий к прочитанному рассказу и станьте участником конкурса. Оглашение результатов конкурса в конце каждой недели. Приз - бесплатная подписка на Премиум-рассказы на месяц.

«Секретики» канала.

Самые лучшие и обсуждаемые рассказы.

Интересно Ваше мнение, а лучшее поощрение лайк, подписка и поддержка ;)