Найти в Дзене
Gorilla Geek - Aleks Klion

Игра "Stray", путешествие котика по подземному, безлюдному миру продолжается. Дневник прохождения 2.

Удивительно, как мир роботов различается в зависимости от того на какой уровень снизу вверх поднимается рыжий котик. Туда попадает котик упав с трубы внешнего мира. Внизу какие-то трущобы, полуаборигены роботы, похожие на хиппи, мечтающие о том, чтобы подняться наружу. Особой цивилизации у них нет, донашивают то, что осталось от людей. Они когда-то были помощниками людей, но когда людей не стало продолжили жить самостоятельно. Никакой самоорганизации, правления у них нет, только совместная защита от монстриков. Из этого мира, в мир следующий котик попадает пробираясь через туннели, кишащие монстриками Зурками. Внимание! Важно! Дальше будут спойлеры (раскрывается часть сюжета), пожалуйста не читайте, если ещё не играли в игру и собираетесь её проходить. Затем, чуть выше мира 1, находятся просветлённые роботы, живут они на импровизированном, самодельном дереве, как в доме. Они тихо, спокойно заниматься своими делами. Чем-то напомнили эльфов или даже буддистов. Из этого мира в следующ
Оглавление

Удивительно, как мир роботов различается в зависимости от того на какой уровень снизу вверх поднимается рыжий котик.

Мир роботов 1.

Туда попадает котик упав с трубы внешнего мира.

Внизу какие-то трущобы, полуаборигены роботы, похожие на хиппи, мечтающие о том, чтобы подняться наружу.

Особой цивилизации у них нет, донашивают то, что осталось от людей. Они когда-то были помощниками людей, но когда людей не стало продолжили жить самостоятельно.

Никакой самоорганизации, правления у них нет, только совместная защита от монстриков.

Из этого мира, в мир следующий котик попадает пробираясь через туннели, кишащие монстриками Зурками.

Внимание! Важно!
Дальше будут спойлеры (раскрывается часть сюжета), пожалуйста не читайте, если ещё не играли в игру и собираетесь её проходить.

Мир роботов 2.

Затем, чуть выше мира 1, находятся просветлённые роботы, живут они на импровизированном, самодельном дереве, как в доме.

Они тихо, спокойно заниматься своими делами. Чем-то напомнили эльфов или даже буддистов.

Из этого мира в следующий, котик попадает поднявшись по дому дереву вверх.

Мир роботов 3.

Выше них мир более современный, киберпанковский.

Здесь есть организация общества, ночные клубы, магазины одежды, всё в неоновых вывесках и яркое.

У этих роботов уже есть правительство, у правительства есть тюрьма, а значит наш котик обязательно попадает в тюрьму, он ведь нарушитель, он хочет выбраться наружу.

Наружу он попадает сев на поезд метро. Совсем как в игре "Резидент Ивел 2".

На фото обработанные мной скрины из игры "Stray", 2020г., разработчик BlueTwelve Studio, издатель Annapurna Interactive. Скрины собраны в коллаж, который демонстрирует общий визуальный фон игры и описываемые в статье факты, для визуального ознакомления, а так же для оценки плюсов и минусов в этом направлении. Подробнее об игре рассказано ниже в статье. Все материалы размещены исключительно в информационных целях.
На фото обработанные мной скрины из игры "Stray", 2020г., разработчик BlueTwelve Studio, издатель Annapurna Interactive. Скрины собраны в коллаж, который демонстрирует общий визуальный фон игры и описываемые в статье факты, для визуального ознакомления, а так же для оценки плюсов и минусов в этом направлении. Подробнее об игре рассказано ниже в статье. Все материалы размещены исключительно в информационных целях.

Мир роботов 4.

И вот, сбегая из мира номер 3 (киберпанковского) в мир номер 4, мы попадаем в современное общество, не такой обшарпанное, не такое давящее как 3-е.

На скриншоте видно, что в окне железнодорожной станции просматриваются два нижних мира, слева внизу "мир 1" хиппи (он кишит монстриками), чуть выше и правее "мир 3" киберпанковский (там правительство и тюрьма) и то место где стоит котик (ближе к нам, к экрану), это "мир номер 4".

На фото обработанные мной скрины из игры "Stray", 2020г., разработчик BlueTwelve Studio, издатель Annapurna Interactive. Скрины собраны в коллаж, который демонстрирует общий визуальный фон игры и описываемые в статье факты, для визуального ознакомления, а так же для оценки плюсов и минусов в этом направлении. Подробнее об игре рассказано ниже в статье. Все материалы размещены исключительно в информационных целях.
На фото обработанные мной скрины из игры "Stray", 2020г., разработчик BlueTwelve Studio, издатель Annapurna Interactive. Скрины собраны в коллаж, который демонстрирует общий визуальный фон игры и описываемые в статье факты, для визуального ознакомления, а так же для оценки плюсов и минусов в этом направлении. Подробнее об игре рассказано ниже в статье. Все материалы размещены исключительно в информационных целях.

Именно в мире номер 4 мы узнаём причину отсутствия людей - это чума. Именно от чумы люди спрятались в огромном подземном, многоуровневом городе. 

Снизу вверх, в зависимости от социального положения, размещались люди, в самом верху была элита. Именно на эту элиту жалуются наш летающий робот b12, в котором присутствует сознание учёного, то есть он человек, он помнит тот мир людей.

Вот этот учёный, в теле летающего, маленького робота, вспомнил, как тяжело было людям на первом уровне и как они хотели попасть на последний, тот, что выше всех.

В итоге b12 и котик открывают верхний шлюз, солнце с внешнего мира попадает в подземные города и от солнца гибнут монстрики Зурки, что пожирали всё живое и неживое. 

Это подразумевает, что теперь роботы с нижних уровней могут выбраться в города (в миры 2, 3, 4), что были выше и выше. И возможно, попасть во внешний, настоящий мир. 

Но у всего этого счастья, есть минус наш друг b12 жертвует собой, чтобы взломать систему и открыть шлюз. 

b12 сгорает и наш котик оставляя его в мире номер 4, поднимается на поверхность. Всё конец.

На фото обработанные мной скрины из игры "Stray", 2020г., разработчик BlueTwelve Studio, издатель Annapurna Interactive. Скрины собраны в коллаж, который демонстрирует общий визуальный фон игры и описываемые в статье факты, для визуального ознакомления, а так же для оценки плюсов и минусов в этом направлении. Подробнее об игре рассказано ниже в статье. Все материалы размещены исключительно в информационных целях.
На фото обработанные мной скрины из игры "Stray", 2020г., разработчик BlueTwelve Studio, издатель Annapurna Interactive. Скрины собраны в коллаж, который демонстрирует общий визуальный фон игры и описываемые в статье факты, для визуального ознакомления, а так же для оценки плюсов и минусов в этом направлении. Подробнее об игре рассказано ниже в статье. Все материалы размещены исключительно в информационных целях.

На фото обработанные мной скрины из игры "Stray", 2020г., разработчик BlueTwelve Studio, издатель Annapurna Interactive. Скрины собраны в коллаж, который демонстрирует общий визуальный фон игры и описываемые в статье факты, для визуального ознакомления, а так же для оценки плюсов и минусов в этом направлении. Подробнее об игре рассказано ниже в статье. Все материалы размещены исключительно в информационных целях.
На фото обработанные мной скрины из игры "Stray", 2020г., разработчик BlueTwelve Studio, издатель Annapurna Interactive. Скрины собраны в коллаж, который демонстрирует общий визуальный фон игры и описываемые в статье факты, для визуального ознакомления, а так же для оценки плюсов и минусов в этом направлении. Подробнее об игре рассказано ниже в статье. Все материалы размещены исключительно в информационных целях.

Что по игре "Stray", отзыв.

У меня игра заняла около 6-7 часов, я старался браться за побочные квесты, получать за это значки, но вне зависимости от этого, игра мне показалась короткой.

Очень бы хотелось продолжение игры, вторую часть. 

Но как я понимаю, второй части игры не планируется, возможно будет анимационный фильм в следующем, в 2026 году, буду ждать.

Советую ли я игру Stray ?

Да, советую. Игра милая, да есть моменты наполнения монстриков Зурков на кота, но на этом всё страшное заканчивается.

Игра не очень длинная (6-10 часов), но при этом, очень атмосферная.

Хотелось бы, чтобы разработчики создали продолжение или хотя бы игру о предыстории подземного бункера.

О том как люди там укрывались и что вообще там происходило. И пусть, мы увидим это не глазами кота, а через сознание робота или кого-нибудь ещё, но продолжения хочется. Взглядом в прошлое или в будущее, разницы нет.

Информация.

Игра "Stray", 2020г., жанр приключения, от третьего лица, с открытым миром, разработчик BlueTwelve Studio, издатель Annapurna Interactive.

Здесь можно прочитать о начале пути рыжего по миру роботов.